Sony укрепляет лидерские позиции

Sony укрепляет лидерские позиции

Опубликованы свежие данные рейтинга BCN, напомним, что это компания занимающая значительную долю японского рынка продаж и проката фототехники. Рынок Японии не только очень крупный, но и достаточно специфичный, тем не менее, рейтинги от BCN дают возможность наглядно отслеживать тенденции характерные и для глобального рынка в целом. Прошлый рейтинг показал стремительное возвращение Кэнона на лидерские позиции. Премьеры новых беззеркальных камер R5 и R6 позволила Кэнону на некоторое время возглавить рейтинг и обойти Sony. По прошествии прошло совсем немного времени и ситуация изменилась кардинально. Стремительное падение продаж на рынке фототехники несколько замедлилось. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года продано 82,9% от объёма продаж беззеркальных камер. А премьеры этого года позволили Sony не просто вернуть лидерское положение, но и показать рекордный рост в сегменте беззеркалок. Как видно на представленном выше графике Sony ушла в стремительный отрыв от конкурентов и заняла долю в 41,8% от объема рынка. Парадоксально, но подобный успех обеспечила камера VLOGCAM ZV-E10, которую трудно назвать популярной в нашем сообществе. Так же прекрасно продаётся кроп-камера a6400 и новый компактный фулл-фрейм a7c. Успех при падающем рынке не возникает из ниоткуда и логичной реакцией на рост Sony являеться падение рыночной доли Кэнон и OM Digital владеющей брендом Olympus. В целом результаты ещё не завершённого 2021 года для корпорации Sony можно назвать замечательными. В Sony в очередной раз подтвердили, что не собираються почивать на лаврах и вполне справедливо занимают место лидера на рынке беззеркальной фототехники. Остаётся надеяться, что в компании и далее будут у руля такие же талантливые менеджеры и толковые инженеры.

sOVdeCmn6JgMaRSPlaa47HWhV5MohkN1mUsGzQHR.png

Комментарии отсутствуют