SIGMA обещает новые супертелевики для беззеркалок

SIGMA обещает новые супертелевики для беззеркалок

Портал dpreview опубликовал большое интервью с Генеральным директором корпорации SIGMA - Казуто Ямаки. Мистер Ямаки всегда очень подробно отвечает на вопросы журналистов и высказывает своё мнение весьма откровенно, что не свойственно для бизнесменов его уровня, но весьма познавательно для любителей продукции его компании. Не стало исключением и новое интервью, в котором Казуто Ямаки высказал несколько крайне любопытных вещей. Для начала он поделился планами SIGMA на рынке беззеркальной оптики и заявил о том, что в дополнение к замечательному объективу 100-400 DG DN его корпорация скоро анонсирует несколько новых ультра-телевиков. Кроме того в Сигма активно работают над созданием более быстрых и эффективных систем автофокуса для беззеркальных объективов. Возможно, что текущие вопросы к скорости и точности фокусировки Сигм на байонете FE связаны не с протоколами автофокуса, а с самой конструкцией приводов автофокусировки. Так же мистер Ямаки подтвердил, что новые модели объективов становяться всё дороже и дороже. Данный процесс он объяснил значительно возросшими требованиями к качеству изготовления оптических элементов, что удорожает производство. Сигма вынуждена ужесточать контроль качества и улучшать производственный процесс из-за постоянно растущих требований покупателей к качеству изображения. Кроме того, сегмент дорогой оптики ещё и наиболее маржинален для производителей, в отличии от оптики бюджетной, что так же не стимулирует интерес к разработке новых стёкол бюджетного уровня. Данное заявление подтверждает собственное мнение редакции основанное на данных рыночной отчётности "большой тройки", и тем более хорошо, что его высказал директор не последней на рынке фирмы производителя фотооборудования. Печальным, но вынужденным шагом для SIGMA стал отказ от производства оптики для Pentax. Объём продаж объективов для этого байонета сделал их производство нерентабельным. Тем не менее по мнению мистера Ямаки рынок практически оправился от удара нанесённого пандемией. Ясно, что падение продаж зеркальной фототехники являеться самостоятельным трендом и не связано с коронакризисом. Вы можете самостоятельно ознакомиться с полным текстом интервью перейдя по ссылке размещённой в начале этой заметки.

vqa5gJO69yEYG6iwHwHE3SXFtBQBuwSy56M5lOTH.png

 

Комментарии отсутствуют