На протяжении 70 лет выставка PHOTOKINA была не только визитной карточкой немецкой фотопромышленности, но и без преувеличения событием мирового масштаба. Большинство известных вам легендарных камер и оптики было представлено потребителям именно в рамках проходящей в Кёльне PHOTOKINA. И вот компания-организатор выставки выпускает пресс-релиз, в котором фактически объявляет о уходе с рынка. Основной причиной назван вовсе не коронакризис или его последствия, нет! Главным мотивом в принятии подобного решения стало драматическое падение объёмов рынка профессиональной фототехники. Если верить пресс-релизу, только в текущем году он сократился на 50 %. Смартфоны и соцсети не могут заменить собою сегмент профессиональной фототехники, организаторам выставки не помогло даже то, что они увеличили интервалы между PHOTOKINA до 2-х лет. Рынок не просто упал, он рухнул и выжившие игроки пока не понимают, что с этим делать. Если кто-то не осознал серъёзность происходящего даже после продажи Olympus своего фотоотделения, то теперь самое время оглянуться вокруг и понять, что мы видим перед собой величайший кризис индустрии фототехники за последние 100 лет. А, возможно, и за весь период существования фотографии. Именно такие выводы нужно сделать из пресс-релиза Koelnmesse. Выживут на этом сломе эпох лишь сильнейшие, но ландшафт рынка фототехники уже никогда не будет таким, каким мы его знаем.
Комментарии отсутствуют