1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Высокие ISO в современных камерах. Необходимость в них при съёмке. Съёмка сюжетов.

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Specialized, 24 янв 2020.

?

Как часто вы,фотограф-любитель,снимаете мероприятия,требующие очень высоких рабочих ИСО:

  1. 1. раз в году и реже

    17,1%
  2. 2. 2-5 раз в году

    14,3%
  3. 3. больше 5 раз в году

    68,6%
  1. у каждого свои тараканы. Между "такими ИСО" и вспышкой в лоб конечно выберу "такие ИСО" или если возможно вспышку в потолок - всё одно естественнее, ближе к тому что я видел глазами.. Яж не судмедэксперт. Лучше ужас шумов чем красных глаз и плоских лиц.
    Наверное ситуация решает: мобилой иногда снимаю со вспышкой. Там - в лоб, потому что иначе не возможно.
    И на камере при первой возможности пользуюсь вспышками, при возможности с ведомыми, и не с одной. Их у меня много. Но в лоб...??
    Вот вам 2010 год, вспышка в лоб
    [​IMG]_MG_0868 by Леонид Н, on Flickr

    а вот через десять лет (по моему поумнел немного) и вспышка в потолок, то же самое место. Камеры и стекла конечно изменились.
    [​IMG]P9250583с by Леонид Н, on Flickr

    То есть разговор не о том применять вспышки или нет. А о том что много ситуаций когда нужны высокие ИСО. Применять их - не самоцель, а необходимость.
    Алексей показал стадион, показывались концерты, быстрые виды спорта в закрытых помещениях городские пейзажи, храмы, - да много чего. О каких вспышкам там может идти речь??
     
    Юрий Орел, sergomaster, Lampon и 6 другим нравится это.
  2. Вот несколько снимков оттуда же, правда, снято на Р3, но для понимания пойдет. Может поможет в выборе. И вопрос к знатокам- зачем здесь вспышка? [​IMG]DSC02441 by АЛЕКСАНДР БУБЕНЦОВ, on Flickr [​IMG]DSC02444 by АЛЕКСАНДР БУБЕНЦОВ, on Flickr [​IMG]DSC02458 by АЛЕКСАНДР БУБЕНЦОВ, on Flickr [​IMG]DSC02468 by АЛЕКСАНДР БУБЕНЦОВ, on Flickr [​IMG]DSC02473 by АЛЕКСАНДР БУБЕНЦОВ, on Flickr Проявка в С1, как есть, только уменьшил шумодав.
     
    Леонид53, Antonio82, Зверобой и ещё 1-му нравится это.
  3. Касаемо церквей.Во многих оооочень темно и на тех же крещениях младенцев,когда запрещают пыху,а сам момент крещения достаточно динамичный приходится задирать ИСО до неприличия,чтобы заморозить момент.Благо,что по месту имеется пару храмов,где батюшки разрешают снимать с внешним светом,разумеется картинка уже другая.Вывод-высокие малошумные ИСО таки нужны,но не всегда и не всем.
     
    Скиталец и b.a.m. нравится это.
  4. В целом, Леонид53, уже, по сути, подвел резюме всей дискуссии. Высокие ИСО неизбежная необходимость во многих случаях. И хотелось бы, чтобы они были все лучше и лучше...
    Вот банальный пример. Вечерняя прогулка с детьми в парке. Штатив я в таких случаях с собой не таскаю, но момент снять захотелось. А утки - они живые, двигаются, надо заморозить движение, а ночь зимой очень быстро наступает. Да и ГРИП должна быть не пару сантиметров...
    [​IMG]
    a99-2, ISO - 25600! По клику - полноразмер.

    Хм, ну в принципе неплохо для такого ИСО получилось. И ситуаций подобных - масса. Да любая вечерняя съемка людей где-нибудь за пределами студии уже требует высокой чувствительности. Можно конечно пойти от обратного и сказать, что чего тогда мол негров ночью снимать, создавайте нормальные условия съемки - и вперед. Я, однако, считаю, что даже плохой снимок это лучше, чем его отсутствие, особенно, когда речь идет о бытовом/семейном фото на память. И конечно же хочется, чтобы высокие ИСО были гораздо лучшего качества, чем есть сейчас в современных камерах.
     
    Финарос, vasilith, Леонид53 и 5 другим нравится это.
  5. Для бытовых всегда можно кинуть в сумку пыху и синхронизатор или фонариком телефона подсветить yW78b8DqKZU.jpg )
     
    ГенГен, KotoPalych и Alan нравится это.
  6. + софт боксы, зонты, стойки, ассистентку..))

    =====
    С храмом хороший пример. Если площадь большая, а потолки высоченные, то пыха - шо слону дробинка, выстрел "в бесконечность". Если в кадре люди, то длинные выдержки сразу отпадают. Только высокие исо спасут. Могла бы помочь сшивка, но стрелять быстро и тихо умеет пока только а9. С мех затвором шансов мало.
     
    J s-Iron нравится это.
  7. Ага. Пара стоек (4+ м) и софитов не помешали бы...

    [​IMG]
    Попытка №2
    by Sergey Bobkov, on Flickr

    Желтизну еще немного уберу, просто LR не может поставить Т ниже 2000 при обработке :(
     
  8. Не спорю. Вообще, конечно даже для бытового фото надо подыскивать места с хоть каким-то светом. Всегда можно найти отблеск от витрины, фонаря и т.п. Но высокие ИСО все равно нужны )
     
  9. $_57.jpeg
    Нужны безспорно,хотя бы для того,чтобы задник проработать впотьмах,но тот же игрушечный 350ый Годокс и синхронизатор занимают очень мало места)
     
  10. Вспышка отличная. У меня, правда, только 860II с синхронизатором, но думаю докупить и 350-ую как раз. Однако ведь кто-то должен ее еще и держать где-то под углом 45 градусов? А если надо снять полноростовой портрет на оживленной улице? Ну типа такого:
    _DSC4057 res854.jpg

    Ждать меня, пока я разверну системы освещения, никто не будет )
     
    Андреi, J s-Iron, mustik и ещё 1-му нравится это.
  11. Alan достаточно самому держать на вытянутой руке,увести тем самым от близости к оптической оси,если не на телевик конечно же)Хотя у меня и прохожие держали бывало)
     
  12. Видел заспинный держатель для вспышки у кого-то. Торчала примерно на полметра над головой. Не подходит такой вариант?

    :)
     
  13. Офтоп, конечно, но вспомнилось, как народ прилежно фоткал со вспышками лунное замение. :)

    Хорошие высокие ISO обычно позволяют получить некое изображение, которое, если повезёт, постобработкой и / или ресайзом можно довести до приемлемого. Нет таких ISO - в ряде ситуаций вообще не будет никакой картинки. По нулям. Кроме того, как было в топике уже замечено, хорошие высокие ISO как правило сочетаются с широким ДД, и это полезно почти всегда при съёмке в сложных условиях. Выбор экспопары тогда диктуется более творческими соображениями, чем сугубо техническими обстоятельствами.
    Взять тут же А900 с её замечательным ISO 100-200... При этом даже оптимальное с точки зрения ДД ISO 320 уже было шумным в тенях. Это серьёзно ограничивало возможности.

    (Всё вышесказанное не отменяет грустного факта, примеры с высоким ISO при недостатке света обычно трэш в плане технического качества)
     
  14. Ну, между ISO 400 и вспышкой в лоб, я тоже выберу ISO 400. Никогда особо ISO 400 не считал высокими.
     
  15. У меня их нет, надеюсь пока, так что пыхаю встроенной в лоб.
     
  16. 750_1138.jpg

    Вспышка в лоб, ничего криминального не вижу. НЕ правил ничего и не обрабатывал, просто сконвертировал как есть.
     
  17. Вы серьёзно? У модели лицо от такого света плоское, резкие тени возле носа и под подбородком. Классика жанра при таком способе использования пыхи.
    Не комильфо... :(
     
    vetersiama нравится это.
  18. Мне больше нравится чем ISO бы выкатило под 3200.
     
  19. Весело, наверное, с такой штукой гулять... Особенно, например, по центру Москвы. А перед входом в метро сворачивать ее, потом разворачивать...
    Уж лучше все-таки рукой свободной держать ее чуть на отдалении, если уж такое дело.
     
  20. Вот и я где-то в начале об этом говорил, но потом прибежали, кто в этом мягко говоря слабо понимает , и пустая говорильня ,надо не надо , и адские шумы на 3200 продолжилась . Жаль, все это, только виртуальные беседы, от фото многих в этой ветке вот просто нет слов.
     
    KotoPalych нравится это.

Поделиться этой страницей