1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony NEX-7

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем diciple, 24 авг 2011.

?

Купите ли вы NEX-7?

  1. Да, как только появится в продаже!

    8,6%
  2. Да, но не по таким ценам (буду ждать снижения или спецакций)

    34,2%
  3. Нет, и не планировал (буду ждать "Некс-9" / куплю лучше зеркалку / перейду на др. системы)

    12,6%
  4. Нет, хотел, но камера не соответствует моим ожиданиям...

    3,7%
  5. Пока не определился, но система интересная

    30,8%
  6. NEX-ы не интересуют в принципе

    10,2%
  1. Да, еще придется подождать месяца два как минимум, и если и есть какая-то вероятность, что я куплю NEX-7, то это ТОЛЬКО если цвет с него будет хотя бы как-то близок к цвету с А900/850. Цвета а-ля-кэнон как у NEX-5 мне уже хватит, а тем более за 1200 бакинских. Хочу увидеть реальные сэмплы с седьмого.
     
  2. #62 26 авг 2011 в 00:30 | APS-C Всё о Sony NEX-7 | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 26 авг 2011
    Нет такой правды, это выдумки Ваши. Я не знаю с чем тут спорить. Скажу что Хассель H3D с сенсором 33х44 (куда больше чем 24х36) - это КРОП, и не Вам решать, что является якобы "общепризнаным", а что нет. Приведите ссылки на принятые формальные стандарты, где четко указано, что под ФФ следует считать 36х24 и ничего больше во всех случаях, причем желательно ссылки на объективные источники информации (т.е. не википедия и не популярный блог Васи-фотографа и т.п.).

    Большие форматы, например байонет Six и прочие, предназначения для экспонирования пленки шириной 6 см - точно такой же "полный кадр", но для своих тушек и для своих байонетов. То что среди Ваших знакомых может есть пара таких, кто для себя думает, что 24х36 - это и есть единственный в мире "полный кадр", не дает Вам права за всех решать, что им следует считать полным кадром, и как им следует называть байонет Е.

    Какоето уж очень обтекаемое там слово стоит "Основными". Стандартный размер кадра несомненно является одним из параметров байонета, в частности исходя из него, например, производители оптики - собственно оптику производят :)
    Какбы с этим никто и не спорит, разговор вообще не об этом. Разговор идет о том, следует ли называть оптику NEX кропнутой несмотря на то, что она по полю своего покрытия полностью удовлетворяет требованиям, предъявляемым к объективам для байонета Е, и полностью покрывает стандартный размер кадра байонета Е.

    Я вопрос свой в другой плоскости задам. Мне кажется вопрос, влезет ли матрица 33х40 в байнет Canon EF очевиден. Следует ли из этого, что объектив 17-40L - кропнутый?

    Вот Babenkoff и пара его комрадов считает, что ФФ - это только исключительно 24х36. А у меня есть пара товарищей, которые считают, что H3D на сенсоре 33х44 - кропнутый, и для них "общепризнано" то, что вообще все кропнутое, что не для пленки 6см. Следует ли нам идти на их поводу, и считать кропнутыми банку и старикана?

    ltduser Я правильно понял, что ссылок на "официальных представителей Sony", которые утверждают что байонет Е на самом деле был предназначен для сенсоров 36х24 мы от Вас не дождемся? Мне на самом деле интересно, когда и при каких обстоятельствах было такое заявлено официальными представителями Sony.
     
  3. JSeven, чтобы слово "основые" не было обтекаемым приведу пример - Байонеты K и F (пентакс и никон) со времени их появления "основные" параметры не менялись, "не основные" - менялись много раз.

    В споре "что называть кропом и ФФ" участвовать не собираюсь, по-моему это глупо. Началось все с желания некоторых иметь матрицу размером 24х36 в нексах, а уж почему вопрос как эту матрицу назвать оказался важнее вопроса собственно физической возможности ее появления в системе Е для меня загадка.
     
  4. #64 26 авг 2011 в 02:47 | APS-C Всё о Sony NEX-7 | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 26 авг 2011
    christmas_steps,
    Насколько я знаю, что байонет пентакс К, что никон F (как и их обратно-совместимые варианты), более-менее всю свою историю были рассчитаны покрывать кадр 36 мм пленки. Это в особенности касается байонета K, который какбы существовал то не так долго, и был заменен другим (обратно-совместимым) байонетом. Про обратно-совместимые байонеты я кстати упоминал, есть тонкий момент, но и тут надо понимать: совместимость - совместимостью, а байонеты К и КF - разные, как раз в частности это касается разнличных спецификаций-стандартизаций и прочего.

    Более того, упомянутое Вами типа ограничение об "геометрическом влезании", на самом деле ограничениями не являются. Взять пример Mamiya RZ67. У нее диаметр байонета какраз чтото около 6+/- см. Ну максимум 7см. А стандартный размер кадра 6х7 см, и линзы его кроют. Для справки, прямоугольник 6х7см никак "не влезет" в круг диаметром 6-7 см.

    Исходя из этого, что для байонета Canon EF с его 54мм, что для Sony A с его 49.7мм, видится вполне возможным сделать оптику, покрывающую кадр скажем 4х4см. Ограничения если какие будут - то по светосиле и/или фокусному расстоянию.

    Я например в детстве помню мастерил камеру обскура. Сколько там диаметр отверствия? Пару миллиметров, а картинка легко "крыла" чтото около 10х10 см.
    _____
    И всеже интересно, зачем было упомянуто
    "мне кажется ответ на вопрос влезет/не влезет матрица 24х36мм очевиден"
    ведь об этом никто не спрашивал :) Эх, осталось тайной за семью печатями, что следует из того, что в Canon EF "геометрически" влезает сенсор практически в 1.5-2 раза больший, чем 24х36. Стоит ли мне уже владельцев 5DmkII называть кроповодами, или подождать?
     
  5. #65 26 авг 2011 в 09:31 | APS-C Всё о Sony NEX-7 | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 26 авг 2011
    Таки внесу 5 копеек...

    Как-бы вот:

    Из контекста понятно какой ФФ имел ввиду человек. Далее зацепились за слово и случился спор что чем называть. Буря в стакане воды =)

    А ведь действительно интересна была б такая камера, неплохой задничек.
     
  6. +5 копеек к вашему замечанию
    От себя, nex с матрицей 24х36 сам хочу, но без оптики зачем он нужен - только мануальщикам.
     
  7. Только для того, чтобы прекратить в ветке глубокомысленную [​IMG] про полный кадр.

    Paul Genge, Sony UK
    Из интервью на Photokina для photoclubalpha.com
    Опубликовано 23.09.2010, источник.
    Цитировано по источник.

     
  8. Теперь с мануальными стёклами будет очень комфортно работать, и в привычном режиме, прижимая камеру к лицу - т.к. есть видоискатель. По мне, так это важнейшее введение в камере NEX.
     
  9. #69 26 авг 2011 в 11:16 | APS-C Всё о Sony NEX-7 | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 26 авг 2011
    Я о хотя бы сменном на nex-5 мечтал, сделали для n5, а для старых не подходит:(

    ltduser :rolleyes:
     
  10. Ещё бы этот видоискатель вверх поворачивался (хотя бы на 45 градусов) - вообще было бы удобно. Там как раз ничего нет сверху него, пусто на корпусе.... Эх, не догадались сделать...
     
  11. JSeven, я немного запутался - что конкретно мы хотим друг другу доказать? мне кажется тема дискуссии уходит то в одну сторону, то в другую, тк каждый спорит о чем-то своем :D
     
  12. Предлагаю создать тему "все о E-байонете" и там обсуждать спецификацию и развитие. А тут в правду ушли от темы.
    Nex-7 хочу по адекватной цене в районе 1000-1100$
     
  13. А как Вам цвет у а77 ? Матрица та же.
     
  14. Я вот задумался.. А нафиг мне вообщем-то здоровенная дура А77, если я снимаю исключительно на фиксы, фокус обычно лочу, и вообще стремлюсь к панорамному портрету??

    NEX-7 с какими-нибудь адскими мануальниками аля F 1,0 и пикингом ГРИП вполне мог бы составить мое фотосчастье..
     
  15. Про цвет с А77 я еще не понял, поскольку она меня не интересует совершенно, то внимательно не смотрел еще. Когда не лень будет, нужно будет взять РАВ-ы поглядеть.
    Но я думаю, их сравнивать так наприямую нельзя, во-первых полузеркало должно вносить какие-то искажения, во-вторых, количество света попадающего на матрицы и фильтры и соотвтсвенно цвет должен отличаться. Как сильно - не знаю. Но меня в конце-концов интересует цвет только с NEX-7, и что там у А77 мне по фиг.
     
  16. Конечно, тебе для студии 7 - отличная камера, если синхронизация на 1/160 устраивает.
     
  17. #77 26 авг 2011 в 22:09 | APS-C Всё о Sony NEX-7 | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 26 авг 2011
    Я вот все пытаюсь в себе жабу задавить на фойт 50/1.1 для байонета лейки :)

    Но все таки в конце каждый раз говорю "не-не". Причем купил себе уже переходник LeicaM-NEX, а вот из стекол никак ничего не возьму. Фойт конечно не лейка, но ценник все равно напряжный.

    christmas_steps, ок я понял )
     
  18. жаль что 18-55 как мне кажется не справится с 24мп, а то хотелось бы его взять с нексом 7 (как универсальный) и потом докупить мануалку.
     
  19. RulerM: новый адаптер ОЧЕНЬ понравился. Только дорого все очень: 50+16 тыс.р. за NEX-7 и LA-EA2. Плюс еще 44 тыс.р, если брать 24/1.8.
     
  20. Дорого, но хочется. Да, к стати это ж в нашей системе теперь Семеныч появился:)
     

Поделиться этой страницей