1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о SAL 70-300/4.5-5.6 G SSM (обе версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем ajnj, 9 июн 2007.

  1. Здравствуйте!
    Много страниц, не могу найти ответы на вопросы:
    1. Чем отличается первая версия объектива от второй? Для неискушенного пользователя первой будет достаточно? (Особенно учитывая разницу в стоимости)
    2. Есть ли встроенный стабилизатор, как, например, на Тамроне 70-300 VC?
    3. В первых десятках страниц этой темы общее мнение, что хотя объектив дороже аналогов сторонних производителей, но по резкости и картинке он их превосходит и в своём сегменте конкурентов не имеет. На данный момент это мнение актуально?
    4. На кропе, например, на а65 или а 68 он также хорош, как и на полном кадре?
     
  2. Yury34,
    1. Нано-напылением линз. У второй серии оно продвинутое, что дает якобы чуть большую резкость, меньший эффект ghosting и меньшие засветы (flare). И есть, кажется, доработанные мелкие конструктивные особенности в части защиты от влаги. Немного более быстрый автофокус.
    2. Нет. Стаб на байонете типа А только на тушке.
    3. Актуально, если вести речь о системе А.
    4. Хорош.
    (Субъективно: А-система уже ретро. Если не принципиальны 300мм, я бы смотрел в сторону SAL70-200 F2.8 или его тамроновского аналога, все-таки светосила рулит, да - такой вариант дороже, но всегда будет востребован, даже в виде ретро, и на барахолках сможете потом продать без больших потерь. А если вопрос бюджета главный, то 70-300 хорош, да.)
     
    HunterPro40, O_Genri, Ott_A и ещё 1-му нравится это.
  3. DSC00120_i.jpg
    Осень средней полосы...
    Камера: Sony A580
    Объектив: Sony AF 70-300mm F4.5-5.6 G SSM
     
    another, VictorV, Финарос и 2 другим нравится это.
  4. Всем привет. Есть вопрос к обладателем данного объектива. Если его потрясти, внутри что-то болтыхается, например лепестки диафрагмы, у всех так?
     
  5. Если лепестки диафрагмы "болтыхаются", то это очень плохо.
     
  6. Это просто предположение.
     
  7. ЭД9Т-0008, Вас что напрягает в объективе? Промах АФ, пересвет/недосвет? Заедает зум? Или что-то еще?
    Если работает нормально, то не мешайте ему работать. Лучшее - враг хорошего.
     
    HunterPro40 и MixaN нравится это.
  8. Ничего не мешает, работает прекрасно, очень приятное стекло, просто хочу предотвратить какую-то полоску на раннем этапе. Да и никак не могу решиться, оставить мне этот объектив с переходником на sony e или взять tamron 70-300. Что взять tamron, я должен продать этот объектив, а как я могу продать объектив, если в нем что-то болтается.
     
  9. Попробуйте так: Включите камеру с установленным объективом, сфокусируйтесь и, удерживая фокус, потрясите. Будет что-нибудь болтаться?
     
  10. Попробовал. В связке А7-3 + la-ea1 что-то трясется внутри переходника, пришлось доставать из заначки А100. По итогу, при работе на А100, тряска внутри в районе байонета осталась.
     
  11. Всеми, потому что я туда уже лазил после появления стука, но дальше не полез. Звук на стук откркченного винтика очень похож.
     
  12. Тогда несите к мастеру.
     
  13. ЭД9Т-0008,
    тему уже, кажется, тут затрагивали в ветке, полистайте. У меня при перекатывании экземпляр тоже издает звуки. И не только у меня (были владельцы еще). И это нисколько не влияет на работу сабжа, который у меня в очень хорошем состоянии и уже пашет более 5 лет без проблем. Возможно, его конструктивная особенность. Даже не приходило в голову нести куда-то.
     
    Nowhereman нравится это.
  14. sunrise_catcher, а после перехода на А7 какое стекло стало любимым?
     

Поделиться этой страницей