1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 7 фев 2008.

  1. #1 7 фев 2008 в 21:32 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 1 окт 2017
    Minolta AF 80-200mm F2.8 HS APO G

    Фокусные расстояния, мм:
    80-200
    Углы обзора: 30,2 - 12,3
    Количество элементов / групп: 16/13
    Максимальная диафрагма: 2.8
    Минимальная диафрагма: 32
    Количество лепестков: 9
    МДФ (мм): 1800
    Максимальное увеличение: 0.15x (1/6.7)
    Диаметр резьбы под светофильтры: 72
    Длина (мм): 166 - 175
    Вес, г: 1280

    Рейтинг Dyxum

    mkropa.republika.pl


    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Ott_A, mista_dj и Алексей80 нравится это.
  2. #101 14 авг 2008 в 18:52 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2008
    Сабж на А700.
    (100% размеры)

    80мм f/9
    [​IMG]

    200мм f/9
    [​IMG]


    200мм f/2.8
    [​IMG]
     
  3. Будете ругаться, но мне кажется, это - не иллюстрации способностей объектива...
     
  4. RED,глядя на эти картинки народ тут же задумается о смене системы...
    Остается выяснить,это результат обработки или работа нашего флагмана???
     
  5. a-e-t
    ой, в какую сторону "смене системы"? надеюсь, от моих фотографий никто с Sony не убежит...

    обработка одна - поднял Saturation. остальное не трогал, даже экспозицию не пришлось корректировать. по умолчанию картинка блеклая на А700, но тут ведь пейзаж, можно и сделать насыщенность повыше.
     
  6. Я тоже надеюсь...
    Насыщенностью играться стоит очень внимательно.Цвета химическо-ядовитые,краны будто фломастером раскрасили,и все это на фоне дымки и низкого контраста.
    Надо присмотреться повнимательней к снимкам с А700...
     
  7. #106 14 авг 2008 в 23:28 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2008
    Повторюсь еще раз - на а700 очень внимательно надо относится к оптике. На ней не все "легендарные" объективы позволяют получать высокое качество. даже полтинник на ней просто средненький фикс.
    новая камера любит новую оптику. :D))))))))))

    "феррари" на 92-м можно заставить поехать, но... удовольствие не получишь :D
     
  8. Sanych-здесь работа G объектива 80-200,одного из лучших в системе и "даже полтинник" нельзя с ним сравнивать.
     
  9. Согласен, что объектив превосходный. Но все же выпускался для пленки. Сравнить бы его на а700 с SAL 70-200/2.8. Может бы все стало яснее.
    З.Ы.
    У меня тоже на а700 было желание сначала добавить насыщенности. Уже прошло. :D
     
  10. re

    Я сравнивал их на А100, если уважаемая публика увидит какую-то значительную разницу, могу даже сказать, где какой объектив.
    :D

    [​IMG]
     
  11.  
  12. Правая картинка выглядит посимпатичнее. Объема больше на ней.
     
  13. вот потому на А700 у меня и не стоит (матрица гавно), если не хватит денег на флагман или замену А700 - куплю А350...
     
  14.  
  15.  
  16.  
  17. А скажите, плиз, что понимается под "сливает"?

    Что с этим объективом картинка максимального размера с 700-й получается менее детализированной, чем картинка с 100й максимального размера?
    Или картинка с 700й размера максимального для 100-й проигрывает в качестве картинке с сотки? Или картинки не максимального, но одного размера сравниваем?
     
  18. Детализация на а700(со старыми объективами) достаточно слабая. Не думаю, что дело в камере. :) Даже полтинник "не очень". Хотя на Д5Д просто превосходные объективы.
    Так что очень важно какой объектив стоит.
    А "банка" любая отлично себя чувствует на любой камере, но... детализация слабая. Я не сказал плохая. Потому что... если не попробовать объективы которые покажут истиные возможности камеры, то будет казаться что все отлично. ИМХО.
     
  19. Так все же получается, что при прочих равных (пусть даже только благоприятных) условиях, 700-я картинка хуже 100й. На всех объективах, кроме двух. Так? :-(
     
  20. Да не так. Она не хуже, чем на а100 с этими объективами. Но может быть намного лучше с другими.
     
  21. Ресайзните её до десяти мегапикселей, будет не хуже по крайней мере по шумам и резкости. Естественно, чем больше мегапикселей при одном и том же размере матриц и одном и том же объективе, тем больше будет шумов и ниже резкость. Особенно если объектив -- бюджетный зум.
     

Поделиться этой страницей