1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Все о Tamron/Minolta/Sony 11-18/4.5-5.6

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем ant_tv, 24 окт 2005.

  1. Все кадры выложенные вверху сделаны на автофокусе. Бесконечность я пробовал не на том тестовом здание в 50 м, естественно, а снимал совсем в другую сторону. И то руками начинаешь пробовать только после многократных неудачных попыток с автоматом. Лучше мне слово "ручной" там удалить чтобы лишних вопросов не было. :)
     
  2. У меня 1118. Брал на фото.ру еще за 17 с лишним т.р. месяца два-три назад.
    Может, кто-нибудь объяснит почему за пару месяцев цена поднялась? В этом объективе нашли какие-то скрытые возможности?
     
  3. Кракозябр
    вся оптика для Сони поджорожала...
     
  4. Sony Alpha DT 11-18/4.5-5.6 Ваше мнение господа?

    Уважаемые, поделитесь плиз Вашим мнением. Ищу широкоугольник, для съемки в стесненных условиях. Плпнирую использовать вспышку, но вот думаю, оправдвн ли этот вариант или можно обойтись 17-35?
     
  5. А что вы собираетесь снимать в стесненных условиях? И чем снимаете сейча с?

    Людей на ширик фотографировать можно ну очень осторожно и как правило не на всеь кадр. Интерьеры - когда как, надо иметь в виду что ширик геометрию портит. А вот в пейзажной и жанровой сьемке ширик это своего рода художественный прием.

    По моему личному мнению 17 это не так уж и широко. Если хочется снять так широко как глазом без поворотов головы не видно то однозначно надо брать 11-18 или другой суперШУ. А вот альтернативы есть - сигма 10-20 и тамрон 10-24 который скоро выйдет. Эти стекла уже много раз обсуждались. Просто воспользуйтесь поиском чтобы найти эти темы
     
  6. Снимаю, камерой а700, и честно говоря интересовался Sony Alpha DT 11-18/4.5-5.6.
    Я активно занимаюсь рыбалкой, в более продвинутом смысле этого слова, снимаю по возможности довольно много в каждой командировке. Стесненные условия, это катер например. Мне нужно показать трофей в руках у человека, который не редко может быть длиной более метра. Показать иногда хочется интересно, пусть даще с легким искажением. Съемка производится с расстояния 1-2 метра от объекта. По этому хочу взять ШУ для того что бы не стесняться и снимать не удаляясь от объекта. Естественно и пейзажи и интерьеры тоже снимаю, так как аосещаю различные рыболовные лагеря во многих регионах европпы и мира.
    По этому решил спросить мнения профи об этомом ШУ объективе.
     
  7. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    1.469
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Основное различие подобных супершириков заключается в том насколько точно они сохраняют прямые линии,иными словами, в их дисторсиях. Здесь вне конкуренции сигма 12-24, но у нее есть свои недостатки, как и достоинства. Она полнокадровая и прекрасно годится для архитектуры и интерьера. Для ваших целей она не очень подходит потому что на нее не одеваются внешние защитные фильтры и есть риск повредить переднюю линзу в походной обстановке (брызги, пыль и пр.).
    Остаются сигма 10-20 и тамрон/сони 11-18. Эти оба для кропнутых матриц. Общественное мнение разное, видимо, несколько склоняется в пользу сигмы, но она и чуть дороже. Тут, наверное, уже стоит просто подержать их в руках в магазине и сделать пару кадров. Какой субъективно понравится, такой и брать. В свое время я взял по необходимости Тамрон 11-18 (надо было снимать в тесном помещении, а ничего другого не попалось), так вот теперь пока нет желания его менять, хотя при дотошном обследовании можно найти недостатки. Да они все и так описаны в разных местах.
    ИМХО, для жанровой съемки вообще качество объектива вторично, там главное поймать момент и эмоции :)
     
  8. Сейчас вроде с рыбалкой перерыв... я бы на вашем месте подождал пока выйдет тамрон 10-24. Он посветлее 11-18, может и в остальном по лучше будет..
    Сам его жду...
     
  9. Тоже предлагаю подождать TAMRON 10-24, сам слежу за ним постоянно. Думаю весной уже появится для Sony. Лучше не спешить, когда будет, тогда и решать, у нас выбор то небольшой.
     
  10. #71 19 ноя 2008 в 01:06 | APS-C Все о Tamron/Minolta/Sony 11-18/4.5-5.6 | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 19 ноя 2008
    Использую Tamron 11-18. Отношение к объективу двоякое :). В целом нравится, раздражает только заметное падение резкости к краям кадра. Хотел упомянутый выше 10-24, но не дождался... :).
     
  11. Всем большое спасибо за советы! Только с рыбалкой сейчас не перерыв, а самая тема:) в мире много мест куда можно метнуться зимой.
    Буду ждать TAMRON 10-24!
     
  12. Мне это нравится. Обсуждали, обсуждали - как только вменяемый тест нового 10-24 появился, все владельцы 11-18 как в воду канули.

    Господа, где ваши впечатления???
     
  13. 11-18 Сони/Тамрон

    подскажите про них. как они? использоваться предполагается в свадьбах, пейзажах. особенно интересует сравнение между сони 11-18 и Сигмой 12-24. а также между собой - сони 11-18 и тамрон 11-18. понимаю что это наверно одно и тоже, но цена на сони 26, а на тамрон 17. разница существенна.
     
  14. Tamron 11-18 (первая версия)

    В шириках нихрена не смыслю.
    Но захотелось попробовать. Заказал в отпуск имярек.
    Хотел фишай 10-17 от Токины, но он - редкость - так и не накараулил.
    Дорого платить за "ненужный" объектив не хотел - остановился на этом Тамроне.

    Владельцы, как скажете? Довольны? Или мы зря деньги выкинули?
     
  15. Сам давно интересуюсь приобретением ширика ,
    собираю инфу,коплю... Вот тесты проведенные
    журналом "Spigelreflex digital" Германия:
    Sigma 4-5,6 /10-20 mm 6/08 87,3 -sehr gut
    Nikon 4/ 12-24 6/08 86,9 -sehr gut
    Tokina 2,8 /11-16 6/08 86,9 -sehr gut
    Nikon 3,5-4,4/10-24 4/09 86,6- sehr god
    Olimpus 4/7-14 6/08 85,7-sehr god
    Tokina 4/12-24 6/08 85,5 sehr got
    Sigma 3,5/10-20 4/09 85,5 sehr got
    Cаnon 3,5-4,5/10-22 6/08 82,3 sehr got
    Tokina 4/12-24 4/09 82,0 sehr got
    Pentax 4/12-24 mm 6/08 81,1 sehr got
    Sony 4,5-5,6 /11-18 6/08 79,8 got
    Tamron 4,5-5,6/11-18 6/08 79,4 gut
    Sigma 4,5-5,6 /12-24 mm 6/08 79,0 gut
    Tamron 3,5-4,5/10-24mm 4/09 77,9 gut
    По теле-макро,штатникам дам в соответствующих ветках. Сигма набирает обороты.....
     
  16. Линза появилась у меня случайно. Знакомый подогнал в состоянии "как новый" за 500 американцев. После сравнения с активно используемым на тот момент КМ17-35, сабж был приобретен без торга!
    На данный момент снимаю репортажи практически связкой SAL1118 + SAL70200, иногда разбавляю SAL24105.
    Линзой в целом доволен, кроме светосилы :)

    Вот пару примеров Натовской военщины

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  17. #78 22 авг 2012 в 12:23 | APS-C Все о Tamron/Minolta/Sony 11-18/4.5-5.6 | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 22 авг 2012
    [​IMG] Tamron 4,5-5,6/11-18[​IMG]
     
  18. Ну вот и темка нашлась!))
    Давно хотел отписаться!

    Недавно стал владельцем Сони 11-18. Линза интересная, но не без недостатков, один из которых - дисторсии. Довольно заметные на мой перфекционистический вкус. На первой фотографии, к примеру, так и не смог выровнять потолок - остался кривой, зато окна выправил. Плюс ко всему, края подмыливают. Но эти ощущения после умеренного ширика, так и должно быть.
    Объектив не прощает ошибок точки съемки, впервые после пленки приходит то ощущение, что нужно думать над каждой мелочью))
    Моя оценка ему - 9 из 10 баллов!

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  19. Подскажите какой ширик будет лучше сабж или Tamron 10-24/3.5-4.5 Di II, в ветке про тамрон сказали что он, но почему то при почти одинаковых ценах на бу многие все таки выбирают сони, интересно почему?
     

Поделиться этой страницей