1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Все о Tamron/Minolta/Sony 11-18/4.5-5.6

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем ant_tv, 24 окт 2005.

  1. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    1.469
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Когда я выбирал себе суперширик, то сравнивал между собой именно тамрон 11-18 и сигму 12-24 (минолты уже не было, такой же от сони был в 1.5 раза дороже), несколько раз примерял их в магазине, снимал пробные кадры. В результате выбрал тамрон. Причины:
    1. тамрон намного компактнее и легче
    2. тамрон показал себя заметно более резким на мой взгляд
    3. к тамрону можно прикрутить фильтр спереди
    4. полнокадровость мне в данный момент не нужна, ФФ еще когда и почем будет, а снимать хочется сейчас :)
     
  2. #22 12 май 2007 в 13:39 | APS-C Все о Tamron/Minolta/Sony 11-18/4.5-5.6 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 12 май 2007
    На мой взгляд, у Сигмы рисунок лучше. Размытие зоны нерезкозти плавней и мягче. Сони и Тамрон, правда, пишут, что у них циркулярная диафрагма, но это не так. Гайка! Хотя лепестков больше в Тамрономинолтосони. В Тамроносони 7 лепестков, а в Сигме 6.

    Главный недостаток Сигмы - вес.
    Второй - мыльноватость на 12 мм. Но, начиная с дырки 8 все резко. И потом, если для эффекта не нужна малая ГРИП, то меньшая диафрагма и не нужна. У Сигмы главное назначение - съемка архитектуры и пейзажа, и здесь важно практически полное отсутствие дисторсии.
     
  3. Сигма хороша отсутствием дисторсии.
    недостатки
    -невозможность использования фильтров спереди (хотя есть извращенные способы Кокин туда прикрутить)
    -мыльная по углам (как и все суперширики)
    у меня была такая Сигма - при надевании фильтра на адаптер крышки (резьба 82мм) , виньетирует начиная с 17мм и шире (на кропе)
    углы "лечатся" зажатием диафрагмы до 10-11, но все равно "звенящей резкости" от нее не добьешься.
    если будете покупать - надо тестить очень тщательно при покупке (как и все Сигмы)
     
  4. А интересно, SONY тоже тестировать нужно? Или у них с качеством все в порядке?
     
  5. У Сигмы серии EX тоже с качеством все в порядке. Но лучше потестить. :) А Сони... Вон про Цейс 16-80 в интернете пишут, что тоже экземпляр экземпляру рознь.

    У Сигмы без теста брал 70-200/2.8 и 12-24. Оба экземпляра хороши. Но вот Сигму 24-70/2,8 брал с тестом. Из четырех экземпляров один был бракованный - нещадно мылил левый верхний угол, два экземпляра - хорошие, и один очень хороший, его и взял. Полагаю, это связано с тем, что это самый массовый объктив ЕХ серии, хотя это, разумеется, не дело.
     
  6. #27 15 май 2007 в 20:22 | APS-C Все о Tamron/Minolta/Sony 11-18/4.5-5.6 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 4 мар 2008
    Sigma AF 12-24 mm F/4.5-5.6 EX DG.лучше, чем
    SONY DT11-18 во всех смыслах
     
  7. Sony/Tamron 11-18/4.5-5.6

    Приветствую!
    Никто этой линзой не пользовался?
    Интересуют отпечатки от А4 и больше.
     
  8. ужос. дисторсия и ХА. а еще Сони просит за нее 20 тысяч. это бред (Тамрон, из которого сделана эта линза, стоит 14 в Москве).
    за 20 тыр. надо покупать Сигму EX 12-24. она вообще без дисторсии. и она ПОЛНОКАДРОВАЯ!
     
  9. Понятно. Да про Сигму знаю, мне давно нравится 17-35, но 7-ка порвет ее как Тузик грелку ;-( - вот в чем беда-то. Не живут сигматические зумы с 7-кой.
     
  10. Мне 11-18 вполне нравиться, отличная передача прямых и резскость не хуже, а светосила на ширике мне как пятая нога собаке...
     
  11. Живет конечно.
    Тамрон 11-18 я нигде не видел за 14 тыс.
    Сони 11-18 стоити 16 тысяч в Москве.
     
  12. У 12-24 другие проблемы - очень неудобно накручивать фильтры, мыльновата на 10мп и опять же Сигма.
    Я заказал себе Сигму 10-20 :)
     
  13. А что, 10-20 уже не Сигма? :)) К тому же 12-24 все хвалят, а про 10-20 что-то ничего не слышно.

    У 10-20 рыбьеглазого эффекта не проявляется?
     
  14. проявляется сильнее чем у 12-24. к тому же он кропнутый, а значит его нельзя будет поставить потом на тушку с кропом больше 1.5
    но он на треть дешевле.
    короче, как обычно, компромисс :)
     
  15. Есть надежды на полноценную тушку? :)

    Я, кстати, всегда считал что рыбийглаз берут те, кому нужен именно рыбийглаз. То есть именно для использования художественного эффекта рыбиглазастости.
     
  16. Здесь наглядно о 10-20 на FF:
    http://www.3dpanorama.ru/tehno/016/sigma10-20-canon5d.htm
     

Поделиться этой страницей