1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вопросы по студийной съемке

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем KotoPalych, 13 янв 2015.

  1. 2 Nevl не вижу в подписи имеется ли накамерная вспышка,99% что связка их радиосинхронизатор плюс переходник заработает-но подстраховаться не мешает--можно же поджигать моноблоки хоть 460м йонгом,лишь бы он был с пяткой сони.
     
  2. 2 Женечка - баланс или значок вспышки или 5500 К . Режим на вспышке ручной на 1\32 мощности и голову пыхи направить на светоловушку моноблока
     
  3. Спасибо, 36-я есть сонька, прихвачу с собой, они мне еще как вариант предложили синхрошнуры. Но я подстархуюсь все таки. Спасибо еще раз. Сорву проклятие с их студии, чтобы знали что помимо КиН есть и другие фотолюбители.
     
  4. Лучше иметь свой комплект радиосинхронизаторов типа ай-шот. А вот 36пыха и синхрошнур не помогут. Пыха без мануала,а в 580 камере нет синхрогнезда
     
  5. Пыху значит не берем, синхронизаторами своими пока не обзавелся, а с нынешними ценами думаю что нескоро обзаведусь. Возьму 77-ю ).
     
  6. #26 18 янв 2015 в 01:31 | Вопросы по студийной съемке | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2015
    Женечк, баланс выставлять в зависимости от цветовой температуры моноблоков. У разных фирм немного разная. Плюс у софтов, если ткань пожелтела, будет немного отличаться. У profoto, например, 5600 К.
    Вы в какую студию то идете?

    про темный экран, как написали выше смотрите параметр Live view, 100%

    Режим вспышки вообще трогать не надо (это если на фотике)
    Если накамерная вспышка для синхронизации, то в ручной режим и мощность на минимум. Направить в потолок или назад. Если стены темные может плохо срабатывать. Тогда поворачивать в сторону моноблоков. И на модель ей не светите.

    А зачем Вам объектив пошире? Группу людей снимать?
    Тогда что-то на 30-35 мм. Если студия позволяет, можно и с полтосом отойди подальше.

    У меня ни разу такого не было. Переходник Yongnuo YN-H3. С десяток студий а может и больше. Свет hensel, elinchrome, profoto, bowens. Синхронизаторы тоже разных фирм. Никаких проблем.

    А вот это глупость, ИМХО. (Есть у меня айшоты)
    Ладно в башмак пофиг, что втыкать. Но бегать по студии еще свои приемники втыкать в моноблоки, нафиг надо.
    Да и с родным синхронизатором profoto по удобнее будет работать, опять же ИМХО.
     
  7. Иметь свой комплект не глупость,а предусмотрительность-и вообще, не вижу оснований чтобы применять такое обидное слово. С вашей стороны это элементарное хамство которое враз перечеркнуло сложившееся поначалу приятное впечатление о вас.
     
  8. Предусмотрительность - это носить с собой комплект синхров на то количество источников, каким планируется пользоваться (светосинхронизация - зло), а также к каждому приёмнику синхра - адаптер на тот тип джека, который используется у конкретного источника (а их три типа минимум)
    Короче, предусмотрительно, но неудобно и затратно. К тому же, в нормальных студиях синхры есть, а в ненормальные ходить незачем.
     
  9. Прошу прощения, не хотел никого обидеть.
     
  10. #30 19 янв 2015 в 09:03 | Вопросы по студийной съемке | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2015
    Сходил вчера в студию с горем пополам. Нервничаю я в них по неопытности. Сначала при переписке убеждал администратора что на Сони в студиях тоже снимают и всё работает. Дальше веселее. Ходил с супругой я с 900-й она с 580, источника света два - тарелка портретная + большой октобокс, производителя не посмотрел. Сначала жена стала жаловаться что на экране темнота, перерыл всё меню из-за нервяков не разобрался с этим лайв вью, снимала через ОВИ, синхронизировалось всё нормально, до тех пор пока я не переткнул октобокс в другую розетку, и всё, пыхали только с тарелки. Дальше еще веселее, 580-я синхронизировалась нормально, а вот я с 900 снимал от пилотного ибо то ли раньше она пыхала чем затвор срабатывал либо чуть позже, неведомом выдержка была 1\160 диафрагма 6.3. В общем когда два фотографа это хорошо, я в общем расстроился, но опыт получил, в первый раз так не глючило, правда в тот раз я был с 77-й и уперся в темный экран. Итог: лучше всех отработала в обоих случаях 580-я. Буду рад советам и нравоучениям, можете бить, обливать бензином и сжигать. По синхронизации мне неясно какого лешего перестал синхронизироваться октабокс, с лагами в срабатывании с 900-й, ну вроде как читал что бывает такое с Соньками. Осмотрел вспышку октабокса в поисках кнопки в духе Sync, не нашел, других тьма, а этого не узрел.
     
  11. Синхронизатор какой использовали?
     
  12. #32 19 янв 2015 в 09:43 | Вопросы по студийной съемке | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2015
    Nevl, предположу самое простое. Может моноблок надо было включить после того как в другую розетку переткнули. Дело в том, что у разных производителей разные кнопки включения немного отличающиеся в работе.
    Какая студия?

    И в каком режиме камера?))

    П.С. насколько понимаю работу live view на 580-ой в студии и должен быть черный экран. Пилот дает гораздо меньше света, чем импульс.

    Как правило на моноблоках есть кнопки
    Test; slave - для синхронизации по световому импульсу, radio - для синхронизации по радиоканалу, free/prop - для выбора режима пилота, бывает еще channel - для выбора канала радио синхронизации (например, профото)
     
  13. Синхронизаторы были yongnuo, модель не запомнил, переходник того же производителя.

    to tsvetok - может и надо было включить, но я решил что раз пилот горит, значит и пыхать будет, но нет. Режим на обеих камерах М соответственно. Студия Pavilion. С экраном 580-й смутило то, что в прошлый раз снимали строя композицию по нему (экрану) а в этот раз чего-то сглупили. В общем в этот раз было все бегом как то.
     
  14. Нее.. раз пилот горел, то все норм.

    Узнал, свет Bowens там.
    Давно ими не снимал))
    Что-то так сразу и не приходит в голову в чем еще может быть проблема.

    У обоих были синхронизаторы Yongnuo?
    Возможно, на синхронизаторе на 900-ой был установлен другой канал?
     
  15. По поводу другого канала. Мы когда пришли я пыхнул с 580-й сначала - нормально, потом с 900-й тоже нормально, дальше у нас отвалился октабокс (только пилот с него), а потом 580- нормально синхронизировалась, а вот 900-я пыхать то пыхала, но повторюсь то ли затвор закрывался раньше, а пыхало позже, либо наоборот, в итоге снимок в пилотном свете. Смущает то что сначала было нормально, супруга на 580 снимала с выдержкой 1\80. Наверное неопытность еще какое-то время меня поподводит. Благо съемка не за деньги, а на интерес почти. И по поводу у обоих синхронизаторы Yongnuo, вот сейчас я с уверенностью уже не скажу, не заострил на этом внимание.
     
  16. 900 ку по синхрокабелю соединять с моноблоком не пробовали ? Надо в таких случаях без спешки и поэтапно просмотреть все мелочи, как то, надёжность контактов, соответствие каналов и пр. Потому иметь с собой хотя бы минимальный, но свой испытанный комплект радиосинхронизаторов есть смысл, в конце концов пригодится при покупке своего света, да и цена не так уж велика, во всяком случае не дороже потраченных нервов при такой нестабильной съёмке.
     
  17. Вот это точно!
    Еще если что-то идет не так, надо звать администратора. Легко можно не знать каких-то особенностей именно этого оборудования, зависящего как от фирмы производители и модели, так и от износа. В этом нет ничего такого, вы не обязаны знать весь спектр техники;)
     
  18. Нет, до синхрокабеля дело не дошло ибо из запланированного часа снимали минут 30 от силы, пока модель опоздала, пока переоделась. Нервы дороже, своим комплектом обзаведусь при возможности, вот думаю синхронизаторы брать под сони башмак или уж раз есть переходники то безразлично. Вопрос: синхрокабели они стандарт, отличаются только длинной? И вопрос номер 2 вот у меня 2 источника, сихрокабель воткнут в один из, вторй по световой ловушке либо по радиоканалу с первым синхронизируется? Про настройку всего этого надо читать, это я понимаю.
     
  19. #39 19 янв 2015 в 11:32 | Вопросы по студийной съемке | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2015
    У меня айшот на стандартный башмак, через переходник никаких проблем не было. Вы еще учитывайте, что на новых камерах сони уже отошла от своего башмака.
    Синхрокабели, вроде, стандарт. Бывают 2 типа разъемов и существуют переходники. Бывает идут в комплекте так

    Второй по светоловушке. Slave. На Bowens кнопка Cell

    Да, кстати. По синхрокабелю не только с 900-ой можно поджигать, но и с 580 и 77, если на переходнике есть разъем. Я так с 550-ой поджигал дома, пока синхронизаторы с ибэя ехали.
    [​IMG]
     
  20. Спасибо за поучения, у 77-й разъем под синхрошнур есть, а вот 580-я,да через переходник вполне реально. Про новые камеры и установку в них башмака стандартного я знаю. Но апргрейда пока не предвидиться, хотя 77-ю и хочу сменить на М2, но не сейчас.
     

Поделиться этой страницей