Думаю, что правильный ответ все же 101, т.е. лепестки не считаем. Аргументы: 1. если считать лепестки как отдельный объект, то надо бы тогда так же считать и стебли. Но с учетом стеблей система становится неопределенной. 2. по жизни при продаже цветов количество лепестков на конкретном цветке на цену одной штуки не влияет. Поэтому 101 Можно, конечно, посчитать, что четырехлепестковый цветок дефектный и цена ему 0, тогда ответ 1 :rofl2:
А почему вы считаете, что речь о продаже цветов? По мне так, это просто условные символы. И количество лепестков значение имеет, поскольку только на одном цветке количество лепестков отличается.
Отнють. Между этими двумя цветками отсутствует знак действия. В математике знак действия может отсутствовать только в одном действии: если это умножение. Но в нашем случае нет таких двух одинаковых чисел, которые при умножении дали бы число 2. Следовательно, это либо всё-таки, одно число ( с опечаткой в задачнике, что не редкость), либо таким образом хитро показано двузначное число с одинаковыми числами в разряде. Но не может из однозначного числа вычитаться двузначное число, каким хитрым бы ни был автор задачника. Поэтому будет 102, и художника типографии в угол.
Вы это серьезно спрашиваете? Тогда и отвечу серьезно. Подобные задачи ничего общего с математикой не имеют. Это чисто психологический тест, который не имеет четкого ответа и его цель не получить от испытуемого правильное число, а посмотреть какую модель поведения от демонстрирует в ходе решения, какие нюансы он смог заметить, какие гипотезы для них принял и т.д. Другие варианты подобных тестов - отбросить лишний предмет на картинке, достроить картинку наиболее "логичным" способом, продолжить ряд чисел и пр - те самые тесты IQ Айзенка и иже с ним. Для них есть "канонические" ответы, которые дает большинство, и неканонические, которые могут свидетельствовать либо о дремучей тупости, либо о гениальности - это уже надо смотреть в комплексе и в контексте. Взрослый человек понимает проблему гипотез и допущений - то самое "почему речь о продаже", "будем рассматривать лепестки". А ребенок этого не осознает, но подсознательно все равно делает подобные допущения/ограничения, что как раз и показывает степень его развития и социализации. А для взрослых такие задачки бесмыссленны, они уже прошли тот этап развития, на проверку которого этот тест нацелен.
81 или 101 ИМХО главное не ответ, а обоснование 1. из первого уравнения красный цветок = 20 (так как 20+20+20=60) 2. из второго синий = 5 3. из третьего два желтых = 2 4. один желтый = 1 5. получаем 1+5*20=101 81 получается, если в п.2 заметить что у синего цветка 5 лепестков, т.е. один лепесток = единице.. Как-то так..
У племяша был похожий тест по математике. Только с овощами. Правильный ответ - математические действия с решением уравнения с неизвестным. В общем 101. А лепесток опечатка или цветок синий с 4 лепестками приравнивается к 0
а давайте предположим, что цветочек с 4-я лепестками, это 4, так как если вывести из второго примера то получим: Конечно, если учитывать цветками, то получим 101 (не обращая внимание на количество лепестков).
Вот это неверно. Сперва умножение, потом сложение. Если бы 1+20 было в скобках, то тогда сперва сложение.
Тоесть из серии тут считаем тут не считаем? Вроде как всегда все расчеты приводятся к одной величене. Если размеры в метрах и сантиметрах переводим в сантиметры или метры. Если у нас цветки и лепестки - тогда приводим или все к цветам или все к лепесткам. Так как задача для младшей школы - то не уверен что дети проходя в 2 классе дроби... хотя может все изменилось )
81. Цветки похожи, но не одинаковы, значит и значения их разные. Один цветок мы знаем, это 5. А второй? Похож, но не 5. Сразу напрашивается аналогия в этой паре: 5 это 5 лепестков, 4 лепестка, значит значение этого цветка 4. И это не опечатка! Это похоже на "найдите 10 (20) отличий в картинках". Всё естественно ИМХО.