Всем привет. Недавно стал обладателем четверки. Столкнулся с такой проблемкой: Пару дней назад снимал вечерний город на видео в 4к, 25 к/с, в слог 3, 10 бит. По приходу домой закинул исходники на комп, начал смотреть файлы, изображение трясется, дергается. Решается только закидыванием стаблизацией в монтажной программе. Обьектив китовый 28-70, с оптической стабилизацией. Все кадры сняты с рук, но в статичном положении. Steady shot был включен, только в режиме Стандарт. Потом нашел тестовое видео на второй день покупки, там тоже снято с рук в таких же характеристиках ночью в темноте, тряски и дергании нет. За все время фотик находился дома, не роняли ничего такого. До этого 3 года снимал на тройку, там таких проблем не было. В общем сделал сброс до заводских настроек, поснимал снова ночью тряска осталось, поснимал уже дома ИСО естественно поменьше, тряски уже меньше но все еще есть. Потом поставил стабилизацию в активный режим, более менее плавно стало, но не идеально. Не понятно почему раньше на тройке без активного стаба все было прекрасно. Не подскажите, это брак камеры или как - то решается? Если что могу ссылку на исходник скинуть, посмотрите, там прям видно будто матричный стаб с ума сходит, искажаются предметы в кадре.
Что самое интересное эти рамки уже есть там. Работают в видео режиме, в фото не вижу особого применения им.
Друзья, всем добрый день. Возник такой вопрос. Не на всех камерах Sony A7IV есть Wi-Fi 5ггц. Часть камер идёт с Wi-Fi 2,4ггц. Интересно от чего это зависит?
KOLOS26, в некоторых странах рабочие частоты Wi-Fi 5 Ггц используются в военных или других целях, в частности, в нашей стране тоже есть это ограничение, но устройства с Wi-Fi 5 могут спокойно работать в выделенном государством диапазоне частот, ведь у Wi-Fi 5 достаточно широкий выбор каналов. Sony сразу предупреждает о том, что не во всех странах Wi-Fi 5 будет доступен. Вот только точного списка где он есть, а где его нет, мне найти не удалось. Если верить рассказам в Сети, наиболее вероятные кандидаты это следующие страны: практически вся Африка, Бахрейн, Кувейт, Оман, Саудовская Аравия, Пакистан, Бруней, Бангладеш, Индонезия. Способ проверки очень простой и крайне нудный, нужно смотреть спецификации камеры на конкретном сайте каждой из перечисленных стран. Вот ссылка на страницу характеристик a7cII на сайте Sony Саудовской Аравии: ilce-7cm2/specifications Как несложно убедится Wi-Fi 5 Ггц нет. А вот страничка этой же камеры на сайте Sony в Великобритании: ilce-7cm2/specifications и здесь Wi-Fi 5 Ггц уже есть. Так это можно проверить, если подходить очень обобщённо и не углубляться в детали. Практическое же значение этого факта такое - если у Вас на руках камера а74 с одним диапазоном Wi-Fi и русским языком, то почти со 100% вероятностью Вам продали перепрошитую камеру. Как показывает практика, камеры без второго диапазона Wi-Fi происходят из регионов где русский в камере изначально не предустановлен. Последствия могут быть самые печальные. Подробно об этом я рассказывал в этом этом материале. Определить какая камера перед Вами можно очень просто, на наклейке на днище есть код, который указывает изначальный диапазон Wi-Fi заложенный в неё конструктивно. Если видите камеру a74 с русским в меню и кодом WW454361 держитесь от неё подальше. Как минимум - не пытайтесь обновить прошивку и молитесь, чтобы она не ушла преждевременно в страну большой охоты. Если наклейка на дне этой информации не содержит или на ней нет QR-кода, это 100% гарантия того, что Вас пытаются развести.
Друзья, может кто-то поможет. У меня альфа 7-4, и когда я включаю запись видео она автоматически переключает обьектив на asp-c, и кадр приближается. Обьективы обычные на фул фрейм, на 7-3 такой проблемы не было. Нигде не могу найти этот переключатель Спасибо!
Katydarky, смотрите настройки видео. Включен 4k 50-60 fps и запись видео идет в кроп режиме. с 4 k 25-30 fps можно снимать без кропа.
Всем привет, у меня комп легко играет 4К 8 бит видео (плеер VLC), но затыкается на 10 бит (комп немолодой уже) но на вид на мониторе я разницы не вижу (4к телека нет) Скажите где будет видна разница глазами (на большой диагонали телевизора или ещё где) и будет ли видна ? Может мне снимать 8 бит и не париться (чисто для себя, не профи) ?
Друзья, подскажите, как долго на ваш взгляд, а может инсайдерскую инфу, сабж будет актуален? Думаю брать камеру новую, сломал голову, а не подождать ли А7-5 (R V же выкатили)
Камера ещё выпускается и актуальна. Думаю ещё долго будет актуальна ,как минимум несколько поколений,если не будет тотальных изменений. Лучше сейчас брать новую и со спокойной душой фотографировать или снимать видео Не известно сколько придётся ждать и какие будут цены в будущем
Скажем так, если не снимать спорт/дикую природу, то и A7R3/A7RiV еще актуальные и будут такими пару лет Пока не видел новостей о выходе A7V в ближайшее время
10 бит как и дискретизация цветности 422, как и высокий битрейт, нужны для видеомонтажа! Если вы не собираетесь монтировать видео, то да, нафик не нужно вам!
Поставил другой объектив, тряски нет. Потом тот же китовый, который в комплекте поставил на камеру знакомого A7S III, у него тоже все норм. Хмм..странно почему они друг с другом так конфликтуют. Отправил как возврат в магазин, не знаю даже примут ли за брак, они ведь по отдельности работают нормально.
А также для просмотра на HDR устройствах воспроизведения. 422 еще нужен в специфическом деле показывания всяких таблиц, если ячейки в них раскрашены в разный цвет. Как пример, красный шрифт на темном (особенно синеватом) фоне
Нашел интересное сравнение сжатий RAW у четверки, видео на немецком, но есть краткое содержание на английском https://eightify.app/summary/techno...ressed-vs-compressed-raw-sony-a7iv-comparison Вывод: