1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony A против других систем

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем joshhh, 13 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. А A700 как по скорости к 40D? И к A200/300?
     
  2. Я с 24-70/2,8 уже не маялся дурью со всякими коробочками :) Да и тогда, в начале, больше уже из вредности ковырялся. После проверки третьего или четвертого объектива сие занятие стало очень скучным и однообразным :)
     
  3. Nikon D300
     
  4. Трудно сказать. И в разное время это было. И объективы разные. По ощущению +/- одинаково. Кроме того, я ведь не знаю как там у кенонистов. Может 24-105/4 IS у них тормозом считается, или наоборот...
    А200/300 я еще и в руках не держал. Так что вообще ничего не могу сказать.
     
  5. хорошая камера
     
  6. а как вы думаете, что лучше -один крест (А700) или 9 крестов (40Д)?
    отвертка или ЮСМ?
    серия 6,5 кадров/сек с фокусировкой и экспозамером каждого кадра или фокусировка и замер только первого кадра в серии?
    12 бит или 14 бит?
    герметичность обьективов
    абсолютная безглючность
    меньший размер файлов
    А700 по скорости это примерно 30Д, но 30Д очень быстрая камера.
     
  7. По скорости А700...
    просто пример - стою, настраиваюсь распускающиеся листочки поснимать, слышу шум поезда, оборачиваюсь и просто поднимаю камеру и начинаю снимать - все до единого снимка резкие, ни одного смаза. Поезд пролетал в зо метрах. Начал я его снимать просто для эксперимента(проверял камеру). Так что скорости и точности фокусировка А700 вполне достаточно.
    Предложил знакомому сравнить 40Д и А700 в работе. Так что если будет возможность сравним - в одинаковых условия попробуем репортаж.
    Уже сравнивали их в спокойной обстановке в условиях недостаточного освещения - 40Д немного похужее :)
     
  8. Это интересно! Особенно скорость AF зумов с нашей отверткой и кэнонским usm, скорость отображения снятой фотографии сразу на LCD, точность попадания фокуса в репортаже.
     
  9. не слушайте эту чушь. На слух совершенно одинаковые камеры 30Д/40Д/А700. Просто 40Д более комфортная и продвинутая. Результат практически одинаковый;)
     
  10. в порядке предвыходного трепа :)

    1/ чем больше крестов тем лучше :) главное что бы все не в один угол :)
    2/ юсм лучше, заковыка только в том что это фишка обьектива, а такие есть и у кенона и у сони.
    3/ ммм... что то вы путаете, на а700 в серии и экспозамер и фокусировка идет на каждый кадр при желании.
    4/ а покажите фото где 14 бит проявили себя во всей красе? не флейма ради, действительно интересно.
    5/ герметичный обьектив на не герметичной 40Д это преимущество? ну в принципе наверное да.
    6/ ну про безглючность пропустим, как то несерьезно :)
    7/ меньший размер файлов в джипеге = меньшей детализации либо большей степени сжатия.
    8/ а почему "но"? :)
     
  11. #52 17 июн 2008 в 23:16 | Sony A против других систем | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2008
    я так и понял:D


    1. не понял комментария, но 9 крестов могут работать одновременно и расчитывать ГРИП от заданной диафрагмы, причем при чувствительности -1, а не 0.
    2. Моторы есть у Контакса Н/Никона/Кэнона/Сони, но это все разные моторы, а ринг мотор ЮСМ (самый быстрый мотор) есть только у Кэнона и никому свой патент он не продавал. Кроме того, у Н/К чувствительность АФ -1-18 (чувствуете разницу -1?), а у Сони 0-18. Скорость 40Д быстрее, чем 30Д на 1,7 раза (техданные), но на слух вы не определите эту разницу;)
    3. Не буду спорить.
    4. 14 бит - наберите гугл и почитайте о битности, а если лень, то переведите свою видеокарту на 8 бит, потом на 16 бит и увидите разницу:D
    5. Герметичный обьектив вообще не имеет пыли внутри и это серьезное преимущество. Герметичность камеры -сомнительно ее вообще сделать полностью, ведь байонет сделать так нельзя. Хорошо еще что батарейный отсек и флеш карта герметичны.
    6. Несерьезная безглючность? Откуда тогда популярность Никона/Кэнона?
    Статистику читаете?
    7. Меньший размер файлов меня поразил сразу после Минольты 5Д, да и детализация тоже;), не говоря уже о вдвое меньшем энергопотреблении.

    А если без трепа, то тушка Сони А700 может быть менее/более интересная, чем Пентакс К20Д, а о К/Н (Д300/40Д) я уже не говорю. Фишка Сони только в Цейссах, но какие они пылесосы и за какие деньги!:D
     
  12. chez, а чем (про скорость пока не будем - ибо ее никто не мерял, а если мерял, то какая она в обор/сек?) ринг мотор ЮСМ отличается от кольцевого мотора Никона и от SSM Сони? Принципиально?
    chez, а кто ее мерял? или сравнивал? может она такая же как "ISO матрицы" - у каждого производителя своим аршином замеряна:)
     
  13. Это традиция. Раньше было 2 фотофирмы для профи на узкой пленке - К и Н. Они для профи остались на цифре. И осталась привычка у любителей.
     
  14. ничем.
    насколько я знаю, буржуи везде упоминают ГОСТ (типа того) по чувствительности. В описании к каждой камере есть все техданные. Ставить это под сомнение не надо. Так можно насомневаться и насчет выдержки в 1/8000 - может вообще 1/6000сек?:D
     
  15. #56 18 июн 2008 в 00:08 | Sony A против других систем | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2008
    совсем не две:
    Лейка
    Контакс
    Пентакс
    Олимпус профи

    у Минольты никогда не было профи камеры со сменной шахтой/пентапризмой, титановым затвором, титановым корпусом как у Никона/Кэнона/Пентакса/Олимпуса, а Лейка/Контакс само собой.
     
  16. с мотором понятно. Уникальности ринг ЮСМ Сапога не имеет. Просто хорошо отработанный мотор (было время) и не более.
    Выдержку пользователю проверить просто. А вот с замером чуствительности АФ дело обстоит не просто и никто не помешает производителю добавить маркетинговые "-1".
    Не встречались с маркетинговыми 200 мб/c? (Это те же 100мб/c, но full duplex, типа 100 туда, 100 сюда. Суммарно 200 :)).
    Так, что (имхо) ставить под сомнение надо:). Или про ИСОшные битвы на хоботе забыли?
     
  17. автофокусных 2. Цифра унаследовала AF (EF) байонеты у каждой фирмы, кроме того же Олимпуса.
    И причем здесь Минольта, какие-то шахты, титан?
     
  18. #59 18 июн 2008 в 00:28 | Sony A против других систем | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2008
    Пентакс выпускал АФ раньше Минольты, между прочим;)
    это сейчас две профи фирмы, а совсем недавно было все шесть и довольно именитые. Так что здесь дело не в привычке потребителя, а в качестве про техники. С дистанции ПРО остальные сошли совсем недавно.

    а шахты, титан и прочее шло только на про технику, но и тогда была пластиковая белиберда в любительском сегменте
     
  19. битвы на хоботе не забыл, но нельзя же все ставить под сомнение;) То что ИСО софтовое выдали за истинное....., но это же в любительской камере:D Профи такое не подсунут.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей