1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

резкий портретник

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем pkm, 7 мар 2016.

  1. #21 16 мар 2016 в 19:07 | резкий портретник | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 16 мар 2016
  2. Виктор, при всём уважении, но мне кажется, что первое фото мыльновато, а на втором фокус на подбородке (вроде?).
    Эти снимки скорее как раз и подтверждают условную резкость сониминолта полтоса на открытой.

    И при поясном портрете маловато ГРИП от полтоса на 1.4 всё же.
     
  3. Виктор, у меня на моём мониторе на обоих карточках глаза резкие, а на втором и зубы;)
     
  4. Не буду спорить. Это же субъективно.

    Или я старый стал... :sad:

    "— Брился, порезался.
    — Старая бритва?
    — Старое лицо."
    © х/ф "Смертельное оружие" :)
     
  5. А может и мне мерещится...
     
  6. Виктор, хороший экземпляр Вам достался. Но это наверно больше исключение, чем правило. У меня у знакомого есть Minolta F1.7 резкий с открытой. Я свой несколько раз хотел продать, но все жалко и время от времени им пользуюсь)
     
  7. Нет,Виктор, это я был не прав насчёт мыльности и нерезкости этих 2 кадров (ночь повлияла, видно, а ночью все кошки серые:shock2:). К тому же это полноразмеры.
    С утра посмотрел, отресайзил 1024 по длинной, немного шарпа - всё отлично на этих фото.
     
  8. #28 17 мар 2016 в 10:41 | резкий портретник | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2016
    с 2.2 младший полтос вполне рабочий, с 2.8 - звон (из опыта владения двумя экземплярами). Старший полтос звенит с 2 (из опыта владения тремя экземплярами).

    Тут есть другая проблема, все старшие полтосы я тоже в свое время продал, так как у всех в той или иной мере был выраженный БФ\ФФ (включая сони), а вот оба младших - били точно в цель в 99% случаев. (Это причем на двух разных юстированных в сц камерах, а подстройки АФ у меня не было)
     
  9. С приходом БЗК, не надо теперь заниматься этим не благодарным делом, как микро подстройка АФ и юстировка камер.
     
  10. У меня на A900 был Sony 50/1,4. Очень хороший резкий объектив именно с 1,4. Полноростовые ещё фотографировал на Minolta 2,8/2. Это вообще были шедевры. Тоже на открытой.
     
  11. мой 50/1.4 тоже не плох на открытой.

    Правда то ли сын дернулся, то ли я перекадрируя... или все вместе, но фокус убег на дальний глаз )))
    [​IMG]
     
  12. Самое интересное, что топикстартер пропал))) Вроде как ему рекомендации даем)))
     
  13. Нее, так дело не в отсутствии-присутствии ТС.

    Не замечали:любая тема на форуме - это как дружеские посиделки с обменом мнениями. Типа мальчишника по интересам.

    Поэтому сам ТС и его вопрос вторичен. :) Важно изложить свою позицию. При этом не обязательно выслушивать других. :)
     
  14. Странно, что про банку 70-210/4 позабыли, хотя многия ударяя себя пяткой в грудь утверждают, что лучше портретника нет.
    Вообще, если абстрагироваться от желания получить на портрете только красивое боке, то можно и 24мм рассматривать как портретники, не лицевые, кончено, но можно!
    Я уже с год как распробовал свою сигму 24/2,8 на некс-5р в качестве портретной линзы, особенно интересно снимать в контровом свете
     
  15. Разве к банке применимо желание ТС иметь резкий портретник? И сам имею банку, отдаю ей должное и не продаю, хотя лежит без дела после покупки мною БЧТ, но в негласном соревновании "резких" объетивов банка явно не будет на первом месте. Мы то понимаем, что и благодаря и этому своему свойству банка заслуженно носит звание "портретный" объектив, но ТС ведёт речь о другом.

    Он спрашивает не только о портретных свойствах объектива - это как раз для него вторично, в названии темы звучит - о резких объективах для портрета.
     
  16. Спасибо всем! Все таки думаю рассматривать 85/2.8 и 50/1.7, но снимаю я не только на улице, поэтому хотелось бы, чтоб стекло не разочаровало и в помещении
     
  17. Если Вы внимательно читали, то я писал о том, что с 85мм на кропе в помещении делать нечего. На улице 85-ка хороша. Если есть возможность берите оба. Если что-то одно, то я выбрал бы 50 1.7
     

  18. Подумайте в таком случае о Sony DT 35 F1.8 SAM. Для помещения самое то на кропе, только тщательно проверяйте стекло пред покупкой.
    Попадётся удачный экземпляр - не разочаруетесь.

    И связка 35/1.8 + 85/2.8 более универсальна на кропе, чем 85/2.8 и 50/1.7. И я бы, если бы выбирал что-то одно в таком ценовом диапазоне, то взял бы на кроп 35/1.8.
     
  19. На кропе 35/1,8 самое то!!!!! У меня был штатником.
     
  20. Ну да, если кроме резкости от стекла больше ничего не надо, то SAM 35/1,8 как раз будет
    Хотя не покривив душой могу сказать, что эту погремушку никому бы не стал советовать, таких отстойных объективов в плане механического качества нет ни в одной системе, наверное
     

Поделиться этой страницей