1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Рабочие диафрагмы Minolta AF 70-210/4

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем ra9ham, 5 май 2007.

  1. #21 7 май 2007 в 22:35 | Рабочие диафрагмы Minolta AF 70-210/4 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2007
    Я недавно выложил для своего товарища примеры фоток, иллюстрирующие свойства Minolta AF 135/2.8, пожалуйста: Minolta AF135/2.8
    Присоединяясь к dlv_basys, с удовольствием также посмотрю на фото уважаемого RED
     
  2. Моих фотографий с 70-210/4 полно и в нашей галерее и на Flickr. Даже при 800 точках по длинной стороне кадра заметно иногда мыло. И это, вроде как, лучшие снимки.

    Я сам долгое время фанател по банке. И понимаю, откуда у 70-210/4 столько поклонников. Потому что не имеется в наличии объектива лучше. Как только у меня появился 135/2.8 я был поражен той огромной разницей в резкости, в красоте размытия фона, в скорости, в удобстве (размер и вес).
    На фоне беспочвенных дифирамбов банке, наверно странно смотрится страшная правда: 70-210/4 - посредственная линза. Ее мнимая "легендарность" объясняется лишь распространенностью и фактическим отсутствием альтернатив среди зумов.
     
  3. У меня на винте лежат сотни прекрасных снимков, сделанных зумом 70-210/4. Наверное, я должен сделать вывод, что все фиксы - гуано.
     
  4. Здесь Вы перегибаете. Не посредственная (вот кит - весьма посредственная линза), а скорее все-таки хорошая. А вот альтернатив у нее за ее цену действительно почти нет.
     
  5. И китом можно сделать хороший снимок. Только сам объектив от этого лучше не станет.
    Резюмируя банку:

    + постоянная светосила
    + нормальная резкость сразу с f/4
    + высокое качество снимков для своей цены (~250$)
    + удобный размер передней линзы (55 мм)
    + легче и компактней, чем телевики /2.8

    - не очень высокая светосила
    - медленный автофокус
    - косой автофокус при слабом свете
    - большой размер и вес относительно фиксов (85, 100, 135)
    - невысокая резкость (не все согласны), хуже, чем у фиксов
    - рисунок уступает фиксам
     
  6. arvar,
    я иногда бываю чересчур категоричен, но в данном случае я, мне кажется, точно передал суть: идеальность банки - миф.

    Хотя я продавать ее не собираюсь. Верно сказано - заменить нечем. Бандуры-базуки xx-xxx/2.8 за 1000$ (условно) мне не нужны.
     
  7. : Это вы про такую красоту размытия?

    А что по Вашему красивое "размытие"? Если мы говорим о боке, то тут оно достойное. Особенно на второй фотографии. Ощущение "воздуха", пространства - создается, а это самое главное.
     
  8. У самого beercan лежит и им уже не снимаю, но продавать не решаюсь и не буду, даже при возможном наличии (помечтать не вредно) Soft и STF. Пусть лежит. :)
     
  9. #30 8 май 2007 в 01:33 | Рабочие диафрагмы Minolta AF 70-210/4 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2007
    Такое чувство, что у снималось на прикрытых...
    Не можете посмотреть ЭКЗИФЫ ?


    ... В принципе ЭКЗИФЫ есть на месте -
    5.6 думаю многова-то было ...
     
  10. На длинном конце диафрагма полностью открыта, светосила=4; на коротком конце для сохранения числа 4 диафрагма призакрывается, отсюда и резкость на коротком конце, и отсутствие таковой на длинном при 4.
     
  11. вы уверены в том что говорите?
     
  12. хм... забавно. сейчас вгляделся в линзу - и правда так!
    причем на 35-50 диафрагма прикрыта постоянно, а в диапазоне 50-70 плавно открывается. Занятно!
    но тогда почему ее не сделали скажем 35-70/2.8-4 ?
     
  13. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    1) Я лично пересмотрев тучу снимков, реально красивых снимков с банки видел ну очень немного. Все остальное могло было быть снято любым близким телевиком с таким же средним результатом. И видел кучу хлама, что выдавали за особо хорошие типа снимки. Мыльные кадры, про которых говорили о "бритвенной резкости", дикие ХА, совершенно неконтрастные кадры, которые назывались "объемными" и пр.

    2) В связи с этим и тем, что вообще я с банки видел пленочные очень достойные снимки, да и с цифры таки встречал, думаю, что просто на цифре она гораздо более капризна, а люди чаще всего читают про легендарность, но снимать ей не получается хорошо, ибо это не так просто. Сказки на ровном месте она не делает.

    3) 135/2.8 - качественный бюджетный фикс. Ессно он лучше банки. Правда имеет свои ограничения крайне узкого диапазона рабочих дырок. 2.8 еще не очень, 3.2-4 хорошо, но после 4 начинает резко болтить и в целом делать довольно шершавый фон. Но конечно компактен, цвет\контраст лучше банки и т.д. Да и все претензии к нему только как к фиксу, ессно сравнивать его с 70-210 бесполезно, зум проигрывает по всем статьям.
     
  14. Чтобы не быть голословным, выложил фотки с Minolta 70-210/4, большинство на открытой диафрагме:
    Minolta AF 70-210/4
    EXIF включен, 50% ресайз в Фотошопе, резкость как была, в камере все по нулям.
    Ну не вижу я мыла. ХА есть, согласен. Если кто-то не умеет снимать, так ему и 85/1.4 не поможет, не говоря о банке.
     
  15. откровенного мыла нет, но и офигительной резкости теле-фиксов и теле-G там тоже нет. Обычная хорошая банка.
     
  16. Совершенно согласен!
    С нетерпением жду снимков, сделанных 135/2.8 с офигительной резкостью на f4. Резкость моего экземпляра 135/2.8 на диафрагме 4 примерно такая же, как и у 70-210/4 на 4.
     
  17. По мне красивое размытие - это когда точечный источник в зоне нерезкости передается как пятно с Гауссовым распределением яркости. То же относится и к контрастным границам протяженных предметов.
    А те резкие и местами двоящие контуры, которое показаны на этих фотографиях, красивым назвать никак не могу.
     

Поделиться этой страницей