1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Почему я перешел на ФФ

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем WhiteSilver, 28 окт 2014.

  1. #101 30 окт 2014 в 12:46 | Почему я перешел на ФФ | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 30 окт 2014
    100% поддерживаю... ФФ ничего не даёт для улучшения фото работ.
    экзиф стёр и не кто не догадается чем снято.
     
  2. Так я работаю ) благо с работы можно пописать в форумы, чаты - да или просто чего умного почитать :) Я всегда за общение - и неважно виртуальное или реальное. А снимать - есть время - снимаю. Но вся моя съемка в 90% это ребенок. И уж снят он был как подопытный кролик на разные камеры (даже перечислять не буду - но около 30 точно...) разве что среднего и большого формата не было. А уж парных на ФФ и корпы столько наделал - что разницу для себя я уже давно увидел где она и в чем. И нет там ни какой магии ФФ. Все зависит от конкретных стекол на данный момент времени. На ФФ получить так называемый "воздух" проще. Но он в большей степени зависит от света, оптики, ракурса - чем от матрицы. Посмотри картины разных художников - у них все резко от края до края - а воздуха и объемы выше чем на любой фотке. О чем это говорит? о том что художники используют для передачи объема - свето/теневой рисунок, цветовой контраст, перспективу.

    - - - Добавлено - - -

    Я это прошел не стирая экзиф, а на альбомных опечатках а4 показанных разным людям с разным уровнем "подкованности" в вопросах фотодро----ва

    Не в ФФ дело, надо руки выпрямлять...
     
  3. #103 30 окт 2014 в 13:31 | Почему я перешел на ФФ | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 30 окт 2014
    - чтобы была видна она, эта самая разница. Снимки в стиле "как на мобилу" - действительно все равно на что производить. Хоть парные, хоть непарные, сам стиль подразумевает совершенно однозначное впечатления от снимков:)

    - именно так, это ничего общего не имеет с фотографией.

     
  4. ооо я вас значительно раньше ждал с таким постом :rofl:
     
  5. 1. Соглашусь, что просто вернулся на 24*36. А маленькое окошко в кропе сильно напрягало, с а77 правда стало лучше (и в этом то же сила ЛСТ!).
    2. На ФФ перешёл прежде всего из-за того, что стёкла достойные за исключением пары штатных зумов были на альфе только ФФ. И раскрывались они полностью только на ФФ. Да и пиксели пожирнее там ;)
    3. Сейчас на НЕКС есть много кропнутой оптики. Если бы раньше купил себе НЕКСу, возможно там бы и остался. Но не успел. Нет у меня классных стёкол к НЕКСу. Так что лучше сразу к ФФ закупать. К тому же через переходник А стёкла очень неплохо садятся на А7. А они - ФФ.... ;)
     
  6. Я тоже работаю ))) Но более интересно что-то нащелканное обрабатывать, чем писать писать.... лучше показывть

    - - - Добавлено - - -

    100% не поддерживаю, но спорить не буду. Одно скажу - ФФ дает значительно больше свободы и кайфа.
     
  7. с планшето/смартов не шибко то пообрабатываешь ))) да и не люблю я обрабатывать снимки.
     
  8. Да уж... лучший пример свой пример. Совсем в далекие края подались :)

    Усё моё ИМХО

    - - - Добавлено - - -

    Зря ;) Ладно. пошел я фотки лопатить )
     
  9. #109 30 окт 2014 в 16:07 | Почему я перешел на ФФ | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 30 окт 2014
    :) "эта музыка будет будет вечной .."
    ЗУМ vs ФИКС, КРОП vs ФФ.

    Про ФФ.
    Все дороги ведут в Рим, кто-то идёт непрямой и не самой короткой дорогой,
    а кому-то в Рим совсем не нужно и он туда не идёт. ))
     
  10. #110 30 окт 2014 в 18:11 | Почему я перешел на ФФ | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 30 окт 2014
    СнеговикА99 по-моему его зовут. Очень правильную заметку написал. Полностью разделяю его взгляд на вещи. Почти что единственное, что меня оставляет на ФФ - это жаба. Цейсы куплены прошлым летом новыми и не в СС. Потеряю на продаже процентов 30 - уже пофик или сейчас сливать, или через год. Поэтому собственно ещё поиграю немного во взрослого фотографа.
     
  11. Отчитаюсь и я, хотя у меня все банально. Зашел случайно в Медиамаркт, стоит Nikon D610 за 62 тр. Подходит продавец и говорит человеческим голосом: а хотите по акции на 24 месяца без процентов?......
    Теперь и у меня ФФ.
    Переходом удовлетворен.
     
  12. После осмысления своего опыта перехода и сравнения камер, скажу: замена кропа на ФФ затрагивает три разных аспекта, которые при замене конкретной камеры A на камеру B в системе X сильно переплатаются.
    Это:
    1. Физическое увеличение матрицы. Чем больше матрица, тем более детализированую и менее шумную картинку можно получить при том же уровне технологий. Как правило ФФ матрица будет обладать большим числом пикселей, либо меньшей шумностью либо большим динамическим диапазонам по сравнению с кропами - аналогами. Кроме того чем больше матрица, тем проще уменьшать ГРИП, хотя это не всем надо.

    2. Смена размера матрицы=смена угла зрения различных обьективов. Все-таки топовые современные обьективыЮ такие как 16-35ZA, 24-70ZA, 85/1.4ZA, 135/1.8ZA, Да и 70-300G и 70-400G делались под полный кадр, и их использование на кропе совсем не то. Старые обьективы пленочных времен тоже делались под полный кадр. При этом топовые фиксы, например серии /2 и хорошие зумы на ФФ начинают работать лучше - на своих родных углах зрения. Недорогие зумы оказываются мыльными по углам, хотя более удобными по ФР. Телевеки оказываются формально в полтора раза короче, хотя конкретный результат после кропа еще зависит от того, на каких камерах сравнивать. С другой стороны после перехода на ФФ кроп обьективы оказываются бесполезны. А в последнее время есть много неплохих обьективов и для кропа.

    3. Наконец для большинства покупка ФФ это как правило смена еще и поколения сенсора. Я например сменил A100 на более новую A900. А смена поколения сенсора сама по себе дает улучшения.
    --
    Отдельно стоит отметить, что ФФ система как правило оказывается тяжелее, а камера более эргономичной и функциональной, потому что это топ.
     
  13. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.925
    Симпатии:
    1.468
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Правильно здесь говорят, нет изолированного кропа и изолированного ФФ. Линзы играют весьма существенную роль.
    У меня переход с А700 на А850 сопровождался также переходом с тамрона 17-50 на цейс 20-70 :)
    Но вот появился Некс-6 и цейс 16-70 и уже преимущество А850+24-70 не кажется абсолютно очевидным, тем более, что сюжеты, которые снимаются этими объективами, они преимущественно из категории домашней хроники, т.е. качество там не самое главное, зато связку Е-кроп можно всегда держать с собой.
    Другое дело А850+50 CZ, по аналогичным фокусным расстояниям у меня на Е-кропе SEL35/1.8 и как ни кинь, разница заметна и очень. Но кто знает, если будет нечто цейсовское 35/2, то может и не сильно все будет отличаться? Что я понял, так это то, что переходить на полный кадр на Е я пока не хочу, не вижу смысла как раз из-за неоднозначных отзывов об оптике.
     
  14. #114 31 окт 2014 в 12:26 | Почему я перешел на ФФ | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2014
    Снимаю репортаж и документалку. Перешел на A99 с кропа только от безысходности: все остальные камеры старшего байонета шумят выше ISO800, а А77 тогда еще не вышла. ))) Иначе остановился б на ней. КиН и А7 не рассматривались.

    Конечно, 99 — отличная камера. И для портретов ФФ, конечно, ощутимо лучше. Но в репортаже такая ГРИП не нужна. При хорошем свете и оптике, репортажно-жанровые карточки даже с первой 77 мне нравятся больше, чем с 99, они более плотные и внятные.

    С другой стороны, у меня есть старая минольтовская оптика, в тч топовая, а она лучше себя ведет на ФФ. На кроп же у Сони выбор приличной оптики очень невеликий.

    Пожалуй, лучше иметь 2 камеры — кроп и ФФ, для разных задач. Однако если в приоритете (как у меня) репортаж, тревел и тд — 77ii хватит за глаза. Наверное, куплю ее потом. Разведу камеры по задачам. 99, конечно, продавать не буду, это машина-зверь.
     
  15. #115 31 окт 2014 в 13:08 | Почему я перешел на ФФ | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 31 окт 2014
    Не много не в тему, но отпишусь. У меня последовательность изменилась, с кропа на ФФ, с ФФ обратно на кроп, для меня как для махрового любителя, размер, вес оптики и системы в целом, оказались в отпуске решающим негативным фактором. При относительно сопоставимом результате, учитывая меньшую стоимость кропа и не плохие бюджетные родные фиксы. Комплект а77 мк.1 в идеале мк2, тревел +2 фикса, меня устроит более чем на 100%, в т.ч по весу и стоимости. Все остальное руки и грамотная обработка. Все имхо.
     
  16. Комплект А7+24-70/4+55/1,8 и 35/2,8 меньше, легче и лучше. Но ОЧЕНЬ дороже))))
     
  17. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.795
    Симпатии:
    3.072
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Не хватает SAL 70-400G SSM в этом комплекте:rofl: Для брутальности и споттингов на нудистском пляже:D
     
  18. Вах, какой интересный жанр )
     
  19. согласна .... :good:

    тоже была одна из причин перехода с кропа...

    но могу сказать и другое (ИМХО)

    Лично для меня-переход с кропа на фф вызвал мой "рост" ... это конечно не только один переход с одной камеры на другую (со сменой стекол)... но и мои попытки научиться и продвинуться дальше ( это и больше съемок,осмысление отснятого,мастер-классы и курсы и т.д....)

    но думаю, что именно переход на фф дал стимул и другое видение картинки...

    хотя... если бы кроп выдерживал исо больше 800 ,возможно второй камерой я бы оставила себе 65-ую (или аналогичную)

    но к 99 -ой в пару всё-таки приобрела 850-ку... ну другая картинка с неё... нравится мне очень... и на кроп больше что-то не хотца... :blush:
     
  20. Первая Сонька была кроп (А350), но...все стёкла, которые я к ней покупал, были ФФ.
    Когда у меня появилась появилась А900, то 2 стекла, взятые за 3 копейки по случаю,
    вдруг раскрылись.
    Сигма 28-70/2.8-4 и Тамрон 28-300/3.5-6.3.
    Сигма - ожидаемый эффект, но особенно удивил именно Тамрон 28-300!
    На кропе сей мегазум меня сильно опечалил, я его засунул подальше...
    Но на ФФ 28-300 оказался более, чем компромиссным.
    PS геометрия пространства на ФФ совсем другая.
    PPS кроп остался в работе по нескольким существенным причинам:
    1. 18-135 (без комментариев).
    2. Удобство ППЗ (А57).
    3. Возможность 50% прироста ЭФР в теледиапазоне.
    4. Вес, размер (хочу ещё А55/37).
     

Поделиться этой страницей