1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Почему я перешел на ФФ

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем WhiteSilver, 28 окт 2014.

  1. #21 28 окт 2014 в 18:17 | Почему я перешел на ФФ | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2014
    В среднем, размер XL на стоках 4500х3000 (38x25см), т.е. чем больше у вас будет размер исходной картинки с камеры,
    тем больше шансов поправить её при даунсайзе, есть ещё вариант что-нибудь подрезать в исходнике,
    об этом и писал выше в своём посте о плюсах обработки больших файлов с фф.

    По моему опыту, могу даунсайзить без особых потерь, с кропа картинку один раз,
    с фф два раза.
     
  2. Может для стока ФФ и предпочтительней, но нельзя сказать, что кроп категорически не подходит. Или смотря какой кроп?
    Я себя периодически проверяю на правильность представления о технически верной фотографии и иногда отправляю работы на сток, так что могу сказать А77 способна справиться с требованиями стока. Нужно только к ней хорошего фотографа приставить ;)
     
  3. Новичок. Буду переходить на ФФ в 15-м году. Возможно вместе со сменой системы.
     
  4. На казахстанском SONY CLUB здесь наш соклубник (не смог его ник на нашем форуме вспомнить :sad:, подскажите, пожалуйста, кто знает) очень подробно описал свои впечатления от перехода на ФФ, и причины, по которым он вернулся на кроп...

    Мне показалось интересным...
     
  5. Кроп кропу рознь. Например, в 5N достаточно бесшумная матрица и с нее принимали, а с некс-7 нет :) Но опять же не ночные, ибо шумы с кропа все равно лезут при любой обработке. И опять же смотря какой сток, Шаттер не особо придирается, а Лори очень.
     
  6. основная причини у него размеры, все остальные вытекают из этой, и они не критичны. у меня такая же фигня, вообще ни одного кадра не сделал потому что нет компактной камеры а бандуру с собой возить вообще желания не было. тут кроп сильно выигрывает. магия ФФ проходит довольно быстро.

    я перешел просто потому по картинке с кропом разница большая, мне нужна была эта разница. теперь нет.
     
  7. #27 28 окт 2014 в 22:08 | Почему я перешел на ФФ | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2014
    Пара знакомых фотографов, снимающих для себя, ушли с хороших комплектов фф Кэнон на свежий кроп FujiFilm, тоже из-за размеров и веса техники,
    и счАстливы, им вполне хватает параметров кропа. )
     
  8. Любитель. Взял ФФ в целом из-за "ореола мифов". В целом согласен и с развёрнутыми ответами казахстанского одноклубника, и со Snowcat. Но ФФ стёкла на ФФ всё же играют новыми красками. Банка радовала примерно в два раза больше, чем на кропе. А на кропе я от неё был в восторге.

    Посоветовал бы новичкам всё же не вкладываться в полный кадр без надобности. И понимаю, почему они всё же не послушаются :) У Сони на кропе можно собрать б/у комплект для съёмок, у которого соотношение цена/качество просто зашкаливает в положительную сторону: a37/57/65+SAL-35/1.8+SAL-85/2.8 и/или Банка. Лучше, чем у конкурентов. ИМХО.

    Сам достаточно быстро понял, что не потяну свои аппетиты в новых игрушках-ФФ линзах. Но у Сони сейчас достаточно хороший климат чтобы всё-таки покупать фф: Б/у a850+Банка+85/2.8 — и можно снимать шикарные портреты, радовать себя и друзей, даже любителю.

    Итого всё правда насчёт дорогих игрушек для себя любимого. Я вот например тоже считаю, что на данный момент слив кропотливо собранной A-mount системы, в которой есть почти всё, что душе угодно, и покупка FF E-mount камер для использование сторонней оптики это черезвычайно странное занятие. Да простят меня пользователи этих систем. Брать сверхновую дорогущую тушку, чтобы выискивать для неё древние мануальные фиксы-ширики, или пользоваться кропнутыми стёклами Е-маунта. Ну… у каждого свои причуды :) Но потакать своим некоторым слабостям даже полезно :)

    Смотрю, бывало на лежащую без дела долгое время a850 и думаю, а не продать ли. Но в те немногие моменты, когда снимаю портреты или даже пейзажи и вижу результат, готов простить многое :)

    Кроме того, в условиях кризиса разбрасываться фуллфреймами почти задаром — не хочется. Пусть будет!
     
  9. Одно время, очень хотел ФФ. Уже представил, как на % со вклада покупаю на форуме тушку. Но до % было больше 2 месяцев. И тут-то я поехал в велопоездку с мужиком, у которого был трипятак. С 24-105 это было такой бандурой, которую держать-то было нифига не удобно, не то что таскать ещё. Всё остальное так или иначе было под призмой этой МАССЫ. Мне с него очень понравились портреты, да, этого не отрицаю. Но меня вполне себе устраивают портреты, которые получаются с СЕЛ 50/1.8. Для себя сделал вывод: если вдруг у меня доля портретных съёмок резко возрастёт (и будет объектив СЕЛ 85/..), то может быть когда-нибудь к нему и куплю б/у А7. Но пока о съёмки портретов не думаю - не тот характер и не тот интерес.
     
  10. Взглянула ради интереса, по сравнению с а7 не такой и выигрыш в размерах, хотя несомненно он есть, а вот оптика (интересующая меня вся 30+к, хотя и светосила 1,4)
     
  11. Пожалуй, вставлю свои пять копеек.Что хотел получить? Хотел получить больше свободы в съемке - в основном из-за более высоких рабочих исо. Хотел более компактную камеру, нежели той, которой пользовался (перешел с а77 на а7). Хотел попробовать парочку легенд на фф.Оправдались ли мои ожидания? Да. Получил два-три рабочих стопа, наконец-то заставил себя перелезть на РАВ, поменял так и не принятый мной 16-80 на старикана и очень рад последнему. Не понимаю, почему многие говорят о том, что на стекла ФФ надо "много денег" - видимо, всё зависит от потребностей и желания идти на компромиссы. Старикан по картинке мне нравится больше миницейсса, а разница у них в цене в полтора раза. Младший минолтовский полтинник, коему цена три тыщи в базарный день, временно закрыл потребность в светосильном фиксе, 24 2.8 вполне влез на роль штатника для помещений.Что потерял? На единственном телевике потерял в фокусном, но это решаемо в дальнейшем с расширением парка оптики. Банка отчего-то не впечатлила совершенно...Кроп-системой я не пользуюсь, предпочитая для зарисовок на ходу смартфон с нормальной камерой. Не вижу для себя смысла, да и дорого для меня, лучше стёкол на эти деньги купить.
     
  12. Юль - так уже давно подмечено что разница в стеклах на кроп 1.5 и ФФ минимальна, топовые кропы БЗК по размерам практически совпадают с А7 - ибо подразумевают не только работу с фиксами но и с топовыми зумами
     
  13. Я не фотограф, камера нужна лишь для семейного альбома, для путешествий и просто для баловства. Снимая на А57 (моя первая цифровая камера), всем был доволен, кроме низкого рабочего ISO и отсутствия объективов в продаже в моем городе. Я понимал, что А99 не куплю из-за ее цены, а А850 - из-за отсутствия всех плюшек SLT, которые мне, далеко не профессионалу, так удобны и даже необходимы.
    Но вот появилась А7, которая стоит совсем не дорого, и я ее купил. Рабочее ISO относительно А57 выросло на 2-3 ступени, с объективами стало проще благодаря возможности использования чего угодно через переходники, а заодно и система стала гораздо более компактной. Другие плюсы полнокадровой камеры я пока еще не оценил, либо они для меня не так значительны, но мои ожидания оправдались полностью.
    От перехода особо ничего не потерял, если не считать финансовые затраты. Родные объективы дороги, но их и раньше не было. Эргономика первое время не нравилась, но со временем форма кривизны рук изменилась и теперь всё удобно, даже значительно удобнее, чем было с А57, за счёт большего количества органов управления и хорошей кастомизации. Автофокус не очень, но и в А57 он звёзд с неба не хватал. Значимых для меня потерь только две: встроенная вспышка и механизм поворота экранчика.

    Кропнутой А6000 практически не пользуюсь. Лишь в редких случаях, когда нужен быстрый автофокус. Если бы в А7 был столь же быстрый автофокус, то А6000 у меня не было бы.
     
  14. #34 29 окт 2014 в 08:26 | Почему я перешел на ФФ | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 29 окт 2014
    Есть ещё такой аспект перехода на фф, это желание технической движухи своего фотоарсенала, финансы бы позволяли.. :)
    Элемент маркетингового влияния тут не отбросить, но иногда возникает такое сильное желание что-то поменять, не отстать от прогресса. ))
    И как фактор этого аспекта, при появлении чего-то нового, вовремя продать технику пока она не упала в цене.

    Он и спрыгнул Кэнона после того как подержал в руках мою А7R, но брать её не стал, говорит, потому что у тебя она уже есть :)
    Вот такие тараканы. ))

    ага собрал комплект из компактных фиксов.
     
  15. не перешел. Взял А77-2 и решил прекратить гонку вооружений. для домашнего архива и съемки друзей более, чем достаточно.
    ну и финансовый вопрос не второстепенен. Если с деньгами проблем нет, можно смело перебрать все камеры и оптику.
    у меня другая проблема. чего снимать, чтобы было интересно не только снимать, но и смотреть и показывать.
    взял Москву 5. буду 6х9 снимать и народ пугать.
     
  16. Хороший вариант. )

    Всё уже отсняли на 1000500 раз и выложили в интернет. )
    Искать новые пути в творчестве.. :)
     
  17. Как говорится +100500.
    Абсолютно согласен.

    Естественно вообще не профи, так начинающий кнопконажиматель, прочитавший инструкцию.
    Снимаем мы с супругой вдвоем. Она больше гораздо.
    Ранее пользовали А55. На протяжении 3 лет. Все хорошо, но хотелось большего. Все знают минусы А55 повторяться не буду.
    Были мысли ФФ или старший кроп.
    При чем ФФ думал взять Сапог, типа 6Д, так как у Сони к сожалению младшего ФФ нет.
    Но почитал форум, взвесил все за и против, и понял что ФФ мне не особо нужен, а тут как раз вышла 77м2 и душа потянулась к ней.
    Кроме изложенного у Snowcat почему я не перешел:
    1. Цена тушки А99 дорогая, был бы у сони какой-нибудь ФФ назовем например А88 ( типа 6Д у Сапога) уже подумал бы
    2. Дорогой переход на новую оптику. Все таки ФФ действительно требует ответственного отношения к выбору линз.
    Почему дорогой? Ну например есть у меня сейчас 16-50/2,8 (Спасибо Андрею Chikandr)он меня устраивает как штатник пипец как, его цена новый 24-27 тыс. руб., б/у в состоянии нового 17-19 тыс. руб.
    Теперь берем те же фокусные на ФФ и видим, что аналог есть 24-70/2,8! Но цена... Вот о каком "дорого" я говорю.

    Как то так.
     
  18. Если честно, в свете последних цен на нашу оптику проскользнула коварная мысль перейти на фуджики, но взглянув на интересующие меня стекла, цена уступает слегка только тушкой, так что по цене шило на мыло, а бесшумности а7 ни один фудж не даст :)
     
  19. #39 29 окт 2014 в 11:07 | Почему я перешел на ФФ | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 29 окт 2014
    По моему, там интересна Fujifilm X-T1, а она стоит 55т.р. за кроп, тоже как бы не дёшево. )
     
  20. #40 29 окт 2014 в 11:33 | Почему я перешел на ФФ | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 29 окт 2014
    1.Разрешение
    2.Широта
    3.Шумы
    4.ДД
    5.ГРИП
    6.Крутизна
    Думаю достаточно, чтобы достойно встретить старость
     

Поделиться этой страницей