Отдали в красивом кожаном тубусе данную железку, ибо пылилась на полке и была кандидатом на выброс. Железка абсолютно рабочая, всё крутится, всё работает. Поиск по инету дал сведения, что объектив для 16мм камер, что уже огорчило, ради прикола приставил рукой к байонету и получил очень прикольную картинку дверного глазка, вот прямо как в кино показывают Собственно вопрос - я правильно понял, что кожаный тубус самое полезное, что я могу получить из этого объектива?
Scratch, Совершенно верно. Этот объектив можно использовать на Nikon 1 или Pentax Q, на нексе он смысла не имеет.
а чем не устраивает фото как через дверной глазок? пеленг 8мм на полном кадре тоже круг дает, по краям чернота, и ничего
Andrey2005, Да если бы только по краям... там везде чернота, и в середине маленький кружок изображения.
а сколько примерно заполнения? у меня есть такой далеко в чулане, все руки не дойдут соорудить переходник. Я помню приставлял его - он очень резкий.
Andrey2005, Будет примерно так: Вообще любые объективы, рассчитанные под меньший размер кадра и имеющие фокусное расстояние меньше 28мм на нексе кадр не покроют.
Как понос! А еще Вы увеличивать так будете все косяки, если к примеру ХА казались незаметными - будут бросаться в глаза.
В минувшем году купил на аукционе кинокамеру Киев-16У с турелью из трех объективов: МИР-11М, Вега 7-1, ТАИР-41М. Все объективы резьбовые. С рабочим отрезком 31 мм. А потому адаптация на БЗК не составила больших трудов и затрат. Взял переходник L39-NEX и вместо алюминиевого резьбового вставыша поставил новый выточенный для резьбы М31х0,5. Только толщина его получилась на 3 мм толще родного дальномерного. Фото с МИР-11М, F/4 Если удалить резьбу под светофильтр, то охват будет по границе светлого ореола. А если найти вариант установки линзоблока в другую оправу, чтобы не так глубоко сидели линзы, то охват кадра будет еще бОльшим. Думаю, что реально покрыть КРОП кадр. Тоже самое с Вегой 7. Таир дает небольшое виньетирование на КРОП 1,5.