1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Minolta 35-70/4

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 27 янв 2006.

Метки:
  1. #1 27 янв 2006 в 19:38 | FF Minolta 35-70/4 | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2017
    Minolta AF ZOOM 35-70/4 (macro)
    "Малыш", вдувающий на 35 мм абсолютно любому зуму)" (@ Ruler)
    Диапазон фокусных расстояний: 35-70 мм
    Угол обзора: 63°-34°
    Количество элементов / групп: 6 / 6
    Диафрагма:
    • максимальная f/4
    • минимальная f/22
    МДФ: 1.0 m
    Увеличение: 1/14.3х (1/4)
    Диаметр резьбы под светофильтр: 49 мм
    Размеры (D x L): 68 х 52 мм
    Вес: 255 г


    [​IMG] [​IMG] [​IMG]


     
    PipeKnight нравится это.
  2. хочу сказать спасибо инженерам, приложившим своё умение для создания сего объектива! это съказъка! отснял свадьбу, результаты наилучшие.

    :rolleyes:
     
  3. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Примеров бы.. В виде офигенный кадр в ресайзе + 100% кроп от него с характерного места.
     
  4. кроп.. ресайз.. покажите, куда в комп плёнку сувать и всё вам будет.
     
  5. КузьмичЪ:
    ЧТо понравилось-то? Конкретику, ощущения, плиз. Кропы, резкости и линии на дюйм не нужны. В чем прелесть? Тонально богат?
     
  6. удобно работать. маленький. универсальная дырка на 4,5. не ловит зайцев вообще, мягко рисует. много "объёма", портреты "живут и дышат".

    пока не печатал 20х30, поэтому сужу по контролькам 10х15, отпечатанным без коррекции. но, учитывая опыт, могу сказать, что на 20х30 портреты "раскроются".


    вообще, риторически пишу всё. можно было в "трибуну" написать, но новость имеет ярковыраженный характер. Возможно, я как всегда драматизирую, но я получил огромное удовольствие от съёмки, ставя 70-210 лишь в самый последний момент.


    PS а если сравнить с токиной 28-80/2,8.... небо и земля! :)
     
  7. Во как! Интересно... Хотя... Токина, она же как и Сигма ( в основной своей массе) - "плоская"... Да?
    Интересно, хоть и оффтопно: корректно ли сравнение с родным 28-75/2.8??? Не по силе. По пластике.
    ЪЭх.. Купить, ради интереса этото объектив, что ль....
     
  8. полностью присоединяюсь.Очень пластичный,хотя и резкости достаточно.Никакая Токина не сравнится-плоская.Идеально ровный на всем разбеге фокуса.Очень приятное боке.Потрясающие габариты и очень интересное макро.У кого есть 24-28мм линза,для того не принципиально широкий угол в 35мм.Совершенно несоизмеримая цена по сравнению с 28-75/2,8,а отдача......!!!!!У меня была очень редкая портретная Токина АТХ Про 60-120/2,8-никакого сравнения.Очень удобный зум.
     
  9. Альберт, а какой?
    сабжевый 35-70/4 или 28-75/2,8?
    хотя все же наверное лучше бы было 85/1,4 :yum:
    ну или 35/1,4 - для съемки коленок :D
     
  10. не совсем. о токине - самые лучшие воспоминания, но она как-то очень резко становится резкой ;) на 2,8 ещё мыло (кроме самого центра), а на 4 уже царапает стекло монитора изнутри :)

    да и размеры. кило и 77мм диаметра, а, посмотрев параметры съёмки, обнаружил, что один раз спускался до 35мм, остальное снято было на 60-80мм.

    ну, и народ пугает. в гостях у родственников достал её, девушки срочно улетели курить ;)
     
  11. Эх, Андрей, не издевайся над бедным, изможденно-немощным человеком... Последние сухари догрызаю - коплю на 85-ый.....
    :)))))))
    А 17-35 я точно буду брать... Это - чудо объектив... И чудо-фотографии с него получаются.

    28-75 у меня есть. Дело в том, что ищу ему репортажную замену, для помещений и близкого плана. Жалко мне 28-75... Угроблю я его когда-нибудь... По всем этим тусовкам....
    А к красивому рисунку быстро привыкаешь, не мне это всем присутствующим объяснять...
    :)
     
  12. 35-70/4 хорош в портрете, на F4 сразу резок, минус - минимум фокусировки - 1м. Снимая им на цифру, вспомнил пленочную картинку.
     
  13. Простите за второй пост подряд - устал бороться с сообщением о "большом количестве картинок"...

    А-а-аа... Понятно. ВОт и мне, в принципе, "особая" резкость вроде как и не нужна... За что мои друзья - Никонисты шибко меня ругают... :)
    В принципе, 35-70 - мой диапазон. Да еще и за смешные деньги... Фокусировка, надеюсь у него, как у всех старых "простых" пластиковых объективов - быстрая?
     
  14. вы кого, сударь, пластиковым обозвали? :mad: :yum:
     
  15. :( Облажался я, да?
    :D
    Ну хорошо, - это железное чудо быстро на АФ?
    ЗЫ. А вообще, ежели чего, я про корпус имел в виду... Имея 70-210 знаю, что есть такое - железный корпус......
     
  16. 35-70 очень-даже себе железный (одной-же серии линзы). а аф у него быстр. мгновенен. как 50/1,7.
     
  17. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    А про красивый рисунок - это про 28-75 речь была ? Не, ну он ниче так, на 50 мм почти как 50/1.7, на 75 даже чета моет.. Ну и все.. 50/1.7 то фонтанным никогда не был. Бокэ двоит 28-75 тока в путь.
     
  18. Да лааадно, а что ещё использовать для репортажа типа "свадьба друга" и "свадебный вальс в свете цветных прожекторов"? 24-105 универсальнее, но ему чаще нужна пыха.
    Лишь бы покритиковать :)
     
  19. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Так я не против 28-75, мало того, если говорить о красявости, то он таки получше это делает чем более походный 24-105.. И светосила конечно не лишняя.
    Я всего лишь про то, что по этому (или любому другому того же уровня) ЗУМУ рассуждать вообще о РИСУНКЕ, ставя его в пример ??
    28-75 рисует немного хуже чем 50/1.7 - это факт. 50/1.7 - представитель самых дешевых фиксов в любой системе, младших 50-ков..
    Чем там можно восхищаться, если говорить о рисунке как таковом, а а не о том, что для зума за 400 баксов это хорошо ?
     
  20. :)
    Я говорю о знакомых вещах и событиях. Лучшего рисунка на среднем диапазоне я еще не наблюдал из бывших и имеющихся в моем арсенале объективов. Может быть, когда нибудь, мой следующий объектив (85-ый, к примеру), будет оправдывать свой статус и я буду парить сразу на всех семи небесах... Но пока что имеем, над тем и балдеем. :)
     
  21. Немного истории

    Следуя пожеланиям владельцев Лейки серии М и Р использовать оптику Минольты, фирмы Лейтц и Минольта заключили договор об обмене обьективами и технологиями.Есть, может быть неполный, список обьективов поставленных Минольтой:
    16/2,8
    24/2,8
    50/3,5
    135/4
    800/8,0
    35-70/3,5
    75-200/4,5
    80-200/4,5
    70-210/4
    Списка обьективов от Лейтца для Минольты я не нашел и что именно передал Лейтц неизвестно,но что-то взамен передал….
    Все эти обьективы проходили доводку в соответствии с требованиями Лейтца,а часть даже с изменением клейма.Зум 35-70/3,5 трижды проходил модернизацию(78,81,83гг.)и был заменен Варио-Эльмаром 35-70/4 макро в 1985г.В это же время появился минольтовский 35-70/4 макро конструктивно повторяющий Варио-Эльмар.С целью получения дешевого бюджетного зума этого же диапазона Минольта покупает у третьей фирмы (предположительно Косины) зум 35-70/3,5-4,5.В этот же период времени происходит серьезная замена 24-50/4 на новый АФ24-50/4 резко отличающийся конструктивно.Что именно позволило уменьшить диаметр линз,миним.дистанцию,габариты и резко увеличить качество этого зума неизвестно,но немцы считают,что была применена технология Лейтца.В настоящее время на рынке Германии цена на б/у 35-70 выпуска 1985г.для Лейки-Р примерно следующая:
    35-70/3,5-минимум 300евро.
    35-70/4 макро-минимум 500евро.,а новый 1120евро.
    Оба зума пользуются большой популярностью в Германии и отлично работают на цифрозеркалках.Во всяком случае знакомые немцы меняют зум 35-70/4 только на 28-70/2,8 G и не иначе.Ни о каком 28-75/2,8 речи не идет.Все семейство совместных с Лейтцем обьективов под общим названием «Ofenrohr – Generation» выглядит следующим образом:
    АФ24-50/4
    АФ35-70/4 макро
    АФ70-210/4
    Варио-Эльмар 35-70/4 макро продолжал выпускаться и в 2003г.,несмотря на новую разработку Варио-Эльмара 35-70/2,8.
    В отношении зума 70-210/4-это модернизация 75-200/4,5(переклеймен на Лейтц) -80-200/4,5 с использованием технологии Варио-Эльмара.Впоследствии заменен на 80-200/2,8G(белый с маркировкой Минольта).Немцы отмечают,что Минольтой создан Вариософт обьектив выдающихся качеств с непревзойденной красотой рисунка,а обьективам серии МД, МС и первым автофокусным равны только серии G.Во всяком случае качество нижеперечисленных обьективов впечатляет да и цена тоже.
    MD Fish-Eye Rokkor-X 16/2,8 [10/7] (built-in) 0,25m 256g
    Rokkor-X 20/2,8
    MD W.Rokkor-X 35/1,8
    Shift CA Rokkor-X 35/2,8
    Rokkor-X 50/1,2
    Rokkor-PF 55/1,7
    Rokkor-PG 58/1,2
    VariSoft Rokkor-X 85/2,8 [6/5] (ø55mm) 0,8m 430g
    MD Rokkor-X 85/2 [6/5] (ø49mm) 0,85m 280g(супер-резкий миниатюрный портретник)
    Rokkor-PF 100/2
    MD 100/2,5 [5/5] (ø49mm) 1m 310g
    RF Rokkor-X 250/5,6 [6/5] (ø62mm/39mm rear) 2,5m 250g(зеркальный миниатюрный)
    MD Zoom 75-150/4 [12/8] (ø49mm) 1,2m 445g
     

Поделиться этой страницей