антиаудиофильский оффтоп Вот, маленькую статейку нашел насчет разных аудиофильских заморочек. В прошлый раз забыл где видел. Кто что скажет?
С двумя порядками я конечно загнул. Сейчас в очень хорошем состоянии семерки продаются за 250$, а а807 - новую я еле продал за 85$. Очень хорошая камера. С остальным полностью согласен. Идеология в мозгах, а не в технике. Мне трудно понять чего я себя лишаю не снимая на пленку 35 мм. Конечный результат в виде отпечатка меня с цифры радует ни чуть не меньше, чем раньше когда я пользовался пленкой. Для меня результат печати с пленки как лотерея - могут цвета завалить, могут пленку поцарапать или вообще потерять. Поэтому если вдруг на пленку и потянет то только на СФ. Вы сравнивали кадры с а900 и а7 или цифровой кроп и 35 мм пленку? ЗЫ. Даже в Екатеринбурге сейчас проблематично найти аналоговую фотолабораторию, про свой город я вообще молчу.
Что касается цветной пленки, я за гибридный процесс. Она меня интересует в основном как сенсор. Я сейчас фото практически не печатаю, но если вдруг потянет - думаю, придется струйник брать. Потому что у нас печать в лабе, что с цифры, что с пленки - тоже та еще лотерея. Так что остается лишь одна проблема - нормальная проявка по С41. Но тоже непростая... Что касается ч/б, то там, конечно, оптическая печать рулит...
Сам я на пленку снимал, эдак году в 95 (мне тогда 13 лет было)... всего одну катушку... не получилось ни одного кадра... (хотя может в лабе засветили). Сейчас чуть больше года щелкаю цифрозеркалкой. При просмотре фотографий (не моих) я очень часто отмечаю именно пленочные кадры... они какие-то живые... естественные... с первого взгляда поразила эта карточка. Почитал я эту тему, и решил: как появятся деньги, буду покупать пленочную КМ
Читал статейку давно в АМ. Есть в ней для правды. ИМХО суть выбора пленка-цифры, лампы-транзисторы в том, что разным людям нравятся разные искажения, а непосредственная реальность не устраивает. Постепенно зреет мысль, что увидеть собственным глазами, послушать живую акустическую музыку предпочтительней, чем фотать и крутить записи.
Оффтопить так оффтопить Ещё разные стили и инструменты по-разному согласуются с различными искажениями. Одни и те же искажения в одном случае могут не мешать передачи музыки ( а кое-где и подчеркнуть её красоту ), а в другом просто развалить всю музыкальную картинку. Всё это сугубо индивидуально для каждого конкретного набора - слушатель/техника(весь воспроизводящий тракт, включая помещение)/муз.материал, и не факт, что если ты не видишь суслика ...
Ну, наверное, не надо забывать, что музыка это УЖЕ чей-то реализованный замысел, продукт чьего-то таланта, поэтому чтобы понять автора, слушать ее нужно с минимальными искажениями. И то, для искушенных в этом людей, есть такое понятие как "Первый концерт Чайковского для фортепиано в исполнении..." А фотография это акт творчества, и она не обязана быть 100% доподлинной копией реальности, она должна быть такой, какой ХОТЕЛ ее видеть АВТОР
Это можно увидеть на выставках. Авторов, стоящих того, чтобы посмотреть их работы, немного. Да и фотографировали они на пленку обычно, так как цифры не было. Бытовое фото имеет такое же отношение к акту творчества, как пение под душем .
Фишка в том, что настоящее произведение искусства, в том числе фото, эстетически ценно само по себе, безотносительно к изображенному предмету/сюжету. Поскольку воздействует на зрителя не предмет/сюжет, а акт творчества автора произведения Но даже не будучи произведением искусства, фото может представлять историческую/документальную ценность.
Возвращаясь к первоисточнику темы... Где-то с пол года назад прочитал этот пост и решил попробовать что такое пленка. В сентябре купил себе первую пленочную камеру (правда решился на СФ). С тех пор еще ни разу не брал в руки свою А200... Очень нравится сам процесс съемки, результат удовлетворяет значительно больше, чем на цифрозеркалке. Конечно, бывают промахи с фокусом или экспозицией, но в целом, процент удачных снимков резко возрос (из-за того, что начинаю беречь каждый кадр). И что значительно важнее, пленочные снимки воспринимаются гораздо приятнее, чем цифровые. В общем вот-так: решил попробовать что это такое, а, похоже, полностью перешел на пленку
Бось, Leshiy, у тебя просто подмена понятий произошла. Главное здесь не то, что ты с цифры на плёнку перешёл, а то, что на СФ . А вот про "процент удачных снимков резко возрос (из-за того, что начинаю беречь каждый кадр)" - тут да, совершенно согласен))).
Один мой друг снимает на узкую пленку. Как он сам говорит по приколу. Скан цветных пленок fuji reala, kodak portra при ресайзе до 10мп проигрывал картинке с A100. Цвета получаются приятные но ненатуральные. ЧБ с ручной проявкой и печатью дает куда более интересный результат, особенно с СФ. Для пейзажей не вижу смысла переходить на пленку. С детализацией A900 может посоперничать только СФ, и то, непонятно кто победит. А ЧБ сьемка и ручная печать дает приятный результат, который заметно отличается от цифры по структуре мелких деталей снимка.
Вполне возможно. Только там очень сложная химия и ядовитая впридачу, много тонкостей с установкой ББ, и некорректируемые ХА. Да и мне на цветных фото обычно хочестя чтото в шопе крутануть - цвета, света/тени, и так далее. Сделать это на увеличителе с цветом сложнее чем с ч/б
..... танцорам всегда что-то мешает, то цифра, то узкая плёнка то сони, то кенон с никаном вместе взятые
Все уже обсуждалось 1000 раз. У СФ пленки есть только один недостаток, невозможность получить результат мгновенно. По качеству картинки СФ пленка существенно превосходит ЛЮБУЮ цифру включая сегодняшние цифрозадники. Вот тут об этом аргументированно