При съемке на высоких ИСО, с желтым искусственным светом, на фото очень низкий тональный диапазон, особенно если еще яркости в тенях добавить... За примерами в лес не ходи, к сожалению, это почти все фото из залов, где лампы накаливания... ББ упирается в 2-3 тыс. Теней много (под глазами), в общем, ужас. Вспышка дает холодный свет. Что делать? Надевать желтый рассеиватель на пыху и снижать исо?..
примеры Цвет тут ужасен. Хоть в чб... Что можно сделать? Рафы, по желанию, могу кинуть. И, да, что при съемке делать что-бы было лучше?
Поддержу вопрос, то-же мучаюсь... http://www.forum.minolta-club.ru/showpost.php?p=745464&postcount=66
Одеваете на вспышку светофильтр чтоб уровнять её цвет с общим освещением и идёте снимать... Я как-то использовал оранжевый пакет из супермаркета, в три слоя, отличить вспышку от лампочки было не возможно... Но не все пакеты подходят...
Неплохая мысль. Вот бы кто нибудь выпустил такой наборчик фильтров, а-ля лампы накаливания, разной плотности для 43. Хотя можно и самому.
Ну про пыху есть такой вариант, да, я о нем еще в самом начале написал, а еще есть варианты? Снимать с пересветами, может?...
Есть ещё вариант поставить голубой светофильтр на объектив, чтоб увеличить уровень в синем канале, но придётся поднять ISO
Имхо, единственный правильный вариант. И ещё немного плюсануть экспозицию и не надо поднимать ИСО. А если света мало, то и пакет на вспышку можно , но про фильтр не забываем. Ну и конечно светосильная оптика нужна.
Ну, с оптикой не все просто. Вот есть у меня 1.4, и что? Даже на 2 дырке, в грип влезает очень мало всего. Оно и к лучшему, но снимать очень сложно, приходится постоянно контролировать - что входит в грип, что нет. Брака много. Хорошо, с фильтром мне кажется самая верная идея. Какая у него должна быть плотность и где его можно найти?
Голубые фильтры имеют маркирову 80А и 80В, какой из них плотнее не помню. Тот что слабже для галогенок, который плотнее для ламп накаливания. Он съедает две ступени экспозиции! Фото ведь это сплошные компромисы. Или больше попаданий по фокусировке и удачному моменту или правильный цвет. В данном случае выбор такой и решать вам.
Вот и со мной случилась такая же история. Я снимаю детские праздники у знакомых в студии (детской), освещение там не ахти, вот я и решил прикупить диодный софит, чтобы немного подправить ситуацию. Отснял вчера праздник и ужаснулся - цвета пропали! А в тенях появился шум. Думаю теперь взять галогеновый прожектор, у него вроде спектр пошире.
Эти пленки имеют свойство быстро сгорать. Чтобы продлить им жизнь, делайте из них U-образную ленту и цепляйте на резинке к вспышке (чтобы был зазор).
А за такую штуку не хочется отдавать 600 рэ? и ещё за 500 можно 20 "разноцветноплотностных" гелей прикупить здесь на форуме???... (прям вот завтра думаю так и поступить) borjomi, прям очень очень быстро сгорают???
Раньше киношные фирменные резали, и те быстро сгорали, если плотно на вспышке держать. Как ведут себя современные китайские, не в курсе.
Я на ебэе за 8 баксов брал набор гелей - оранжевые, синие и зелёные - по три каждого цвета разной плотности. Уже порезаны под вспышку. Плюс липучка в комплекте. Гореть у меня не горели - но я их не для репортажа использую. Но за такую цену - да пусть горят имхо Вот типа таких: http://www.ebay.com/itm/Strobist-10...=Camera_Flash_Accessories&hash=item3cbb6fac51