Люди добрые, помогите определиться. На чердаке найдено два анаморфотных кинообъектива под 35 мм кинокамеры: ЛОМО 35БАС25-2 (75/2.4 1:2) 35БАС10-2-01 (35/2,8 1:2.5) 1. Есть ли возможность присобачить это под наш байонет? 2. Имеет ли это смысл? Или лучше продать к чертовой бабушке? 3. Реально ли это продать за хоть какие нибудь нормальные деньги? Буду благодарен за любую информацию. P.S. Объективы просто громадные для своих фокусных и очень тяжелые. Поразила диафрагма на 75-ке. не менее 17-ти лепестков, круглое отверстие, настолько, что нашей макросотке и не снилось.
ну если Ваш виски стоит $2200, то подарю http://rafcamera.com/square-front-a...8.html?zenid=2239fcbecb0958156abf564bf6bbd9ae https://ssl.molotok.ru/phorum/read.php?f=455&t=2165&i=2165&next=1 А если серьезно, зачем он Вам?
Я в некоторых фильмах вроде Джеймса Бонда видел вытянутое боке, прямо такие вертикальные овалы. Выглядит интересно Картинка красивая...
Нету фильма под рукой. Сцена, где мент с Траутменом в баре общаются, например... Ну и во многих сценах в лесу, где листва деревьев на фоне неба в зонах нерезкости.
Спасибо всем за участие в ветке. По прежнему любая информация приветствуется, так как по этой теме очень немного информации в инете и чувствуется, что придется вгрызаться в форум киношников. А времени катастрофически не хватает. По поводу овалов в боке не знал. Но вот что еще интересно (читал на английском, возможно неправильно интерпретирую): 1. ГРИП по горизонтали и по вертикали у анаморфотных объективов РАЗЛИЧНА - не могу въехать в эту фразу. Видимо это связано с тем, что по горизонтали и по вертикали у них разные фокусные расстояния (соотношение 1:2)? 2. Фокусируются анаморфотные объективы (возможно не все) не на плоскость, а на СФЕРУ. Не знаю, связано это или нет, но у одного из объективов передний блок круглый и ее передняя поверхность ВОГНУТАЯ по двум осям. У второго - передний блок прямоугольный и имеет выпуклую кривизну, но только в одной плоскости. Пока что понятия не имею, можно ли это прицепить на наш байонет. И стоит ли овчинка выделки. Из плюсов - ШИКАРНАЯ ДИАФРАГМА. Условный плюс - они ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЕ - за этой тяжестью что-то должно скрываться. С другой стороны - требования к ХА в кино наверное менее жесткие чем в фото.
по поводу панорам за один кадр - преимущество сомнительно - ведь после деанаморфа разрешение по горизонтали падает в два раза - получаем прямоугольный пиксель
Смысла нет мостить сие к фотоаппарату. Современная страсть к попиксельной резкости убьет у Вас всякую радость от обладания этим фетишем. Как киношник, свидетельствую: даже современная анаморфотная оптика значительно уступает обычной и в параметрах резкостных, и в пластических. Не говоря уже о старых советских анаморфотных объективах.
Зонд, а не могли бы Вы просветить - почему такие громадные размеры и вес? Всего лишь из-за цилиндрической линзы? И насколько реально продать это? Или это мертвый груз?
Продать - наверное коллекционерам. Можно изучить ситуацию на аукционах. Технологии кинематографа сейчас очень сильно накренились в цифро-альтернативу (или просто к трёхперфорационной съёмке для широкого экрана), поэтому вряд ли кто-нибудь купил бы такой объектив у Вас для дела. Вообще анаморфотное изображение - на любителя. Разность глубин резкости по вертикали и по горизонтали - не очень эстетичное зрелище, на мой взгляд. В зоне нерезкости "рисуется" пестрота, грязь. Возьмите даже, к примеру, "Изгнание" Звягинцева (снятое замечательным оператором Михаилом Кричманом, - его работа очень высоко отмечена профессионалами) - там как раз анаморфот. И он-то, как раз, некислую ложку дёгтя и превносит в изобразительное решение (на мой вкус). Меня, к примеру, эта эстетика зоны нерезкости скорее раздражает. Но это так, к слову.. Лишний вес - Да, во-первых, из-за цилиндрического анаморфирующего блока, во вторых, - из-за дополнительных линз, корректирующих свойственные анаморфоту аберрации. Как Вы понимаете, эта груда стекла не делает изображение более блестящим!
Меня интересует возможность купить эти объективы. Зонд, да, у Звягинцева в фильмах шедевральная операторская работа - и в "Возвращении", и в "Изгнании".
Вот кадры из Бонда "Завтра не умрёт никогда" и клипа Rudenko - Everybody. Кстати, горизонтальная цветная засветка в клипе - это особенность видеокамер или анаморфотного объектива? Такое можно получить на обычной зеркалке?
"горизонтальная цветная засветка в клипе - это особенность видеокамер или анаморфотного объектива?" именно анаморфотной оптики, только она даёт горизонтальную засветку. Хотя в современньіх видеоредакторах есть функция искусственного добавления такой засветки, и єтим злоупотребляют в клипах ради понта