1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Алиэкспресс.Нужна помощь!

Тема в разделе "Обсуждение барахолки", создана пользователем Ундервуд, 22 янв 2020.

  1. Борис Астафьев, у меня с полным отслеживанием посылка. Когда трэк без отслеживания, то он отслеживается только по китаю, то есть до экспорта.
    RailMan, я так и написал. Пока жду решения по спору. На том же ибэй, мне сразу бы вернули деньги. Я думаю что на этом Али тупо крутят деньги. Так как не вижу другого смысла тянуть время, по факту посылка не пришла и срок давно истёк.
     
  2. Вообщем я получил ответ от Али, ждите ещё 10 дней. А через 10 дней как раз и закончится защита. Короче лохотрон какой-то. Крутят деньги однозначно, другой причины не вижу. Больше ничего не буду через них заказывать.
     
  3. #23 20 мар 2021 в 10:18 | Алиэкспресс.Нужна помощь! | Страница 2
    Последнее редактирование: 20 мар 2021
    После начала спора они дают, как правило, 10 дней для его урегулирования между продавцом и покупателем. Потом подключается Алиэкспресс, который, как правило, выносит решение в пользу покупателя. Официальное окончание защиты уже не имеет значение, если спор открыт. Насколько я понял, они используют эскроу счета, а деньги поступают продавцу только после закрытия заказа. Не знаю, почему Вы так нервничаете. После вынесения решения Алиэкспресс деньги Вам вернутся в течении нескольких дней. От одного до десяти по моему опыту.
    И нет тут никакого лохотрона. Чётко работающая система. Многое зависит от порядочности продавца, но и покупатель защищён, так как есть гарант-посредник, который в любом случае возвратит деньги, если заказ ещё не закрыт.
     
    Борис Астафьев и TheChieF нравится это.
  4. У них коллапс какой то был на январские что ли. Около восьми посылок в январе заказано из них два возврата денег, две пришли с опозданием , еще четыре висят и только две из них зашевелились недавно.
     
  5. #25 20 мар 2021 в 15:38 | Алиэкспресс.Нужна помощь! | Страница 2
    Последнее редактирование: 20 мар 2021
    В общем-то да, но, если покупатель неопытный, а продавец непорядочный, то система может дать сбой... Я достаточно много имел дел с Алиэкспрессом, бывало всякое, но в итоге получал либо возврат, либо вполне устраивающую меня компенсацию от продавца. Не всегда это было легко и быстро, были случаи, когда Али поначалу принимал сторону продавца, но, в общем, можно сказать, что все достаточно адекватно.

    Важно смотреть на рейтинг продавца и стараться избегать магазинов с названием что-то навроде Sunhui265500001 или Zhopatut120000587. По-моему, это какие-то а-ля однодневки, но и на них управу можно найти, просто нужно знать некоторые уловки, к которым прибегают продавцы-плохиши, и не вестись на них. Типа, закройте заказ и через три дня мы вышлем товар из новой партии, которую сейчас разгружают. Вот такие штуки ни в коем случае! Хотя и здесь можно найти правду, переписка-то есть, но тут уже все сильно сложнее...

    В общем, не нужно бояться Алиэкспресса, вполне нормально работающая штука (особенно, если посылка идет мимо Почты России...).
     
    Александр777 нравится это.
  6. Лохотрон продолжается. Сначала было 10 дней чтобы мне вернули деньги, теперь ещё 5 добавились. Хотя срок истек месяц назад. Мошенники-этот АлиЭкспресс.
     
  7. Попробуйте еще раз написать в службу поддержки алиэкпресс.
     
  8. Все мои посылки с AliExpress мне приходили...их было около 50..
    Выбирал только продавцов с репутацией выше 95%
     
  9. Alexrtshv, это бесполезно. там бот ева.у меня сегодня истекла уже защита, дополнительные 15 дней. по идее должны были вернуть деньги, но накинули еще 5 дней. я понял, что это бесконечная история с удержанием денег, они просто их крутят и тянут время. мошенники. причем мошенник именно алиэкспресс, а не продавец. на ибэй мне бы сразу вернули, а тут даже служба поддержки не работает.
     
  10. Они всегда дают время на урегулирование вопросов между продавцом и покупателем. Нет тут ничего такого... При этом могут продлить это время на несколько дней, если продавец докажет, что посылка просто задерживается в пути по независящим от него обстоятельствам.
     
  11. Александр777, Время истекло по доставке. Последний статус на таможне в начале февраля. Заказ сделан в январе. Интересно, если вы например ждали бы объектив или смартфон, вы тоже согласились бы на такой ответ продавца, что посылка задерживается по независящим от него причин и при этом служба поддержки просто бы не отвечала. А так можно до бесконечности ждать. Одно я точно понял, что на этой площадке больше никогда ничего не куплю. Лучше на ибэй, пусть дороже, но точно пришлют или вернут деньги в срок.
     
  12. На какой таможне? На китайской? На российской?
     
  13. agigs, я в америку объектив отправил, морем, потому, что емс не принимали к отправлению. Посылка 3 месяца шла. Во многие страны закрыты авиаперелеты, все шлют морем, везде коллапс, так у китайцев еще и новый год был, так что ничего страшного, придут ваши посылки, не кошмарьте продавца, он на ситуацию ни как повлиять не может
     
  14. Можете скрин сделать движения Вашего заказа и последний статус.
     
  15. ну ок. не покупайте там больше)
    в начале года у меня посылка МЕСЯЦ без движи висела уже на нашей стороне.
    вон, сейчас в Суэцком канале трэш.
    посмотрим, кто будет бОльшим мошенником, когда вам деньги вернут, а посылка-таки дойдет в итоге.
     
  16. Я бочно в таких ситуациях пишу проду, что посылка дошла, что сейчас снова оформлю заказ, но отправлять не нужно. Не понимаю таких людей, кто получил посылку, вернул деньги и довольный, что поимел прода.
     
    Spellbound нравится это.
  17. В начале февраля на нашей таможне посылка была, на этом статусе и зависла. Меня волнует другое, что на этом Али не работает поддержка, там только тупой бот Ева.
     
  18. Думаю, что али не имеет возможности влиять на таможню других стран.
    Как Вы себе это представляете?
    У меня осенью был случай - 3 недели ждал пока пройдёт по таможне.
    Алиэкпресс видит, что посылка в стране назначения, поэтому и общение они выстраивают с учетом ситуации.
    Хотя все индивидуально.
     
  19. #39 28 мар 2021 в 12:17 | Алиэкспресс.Нужна помощь! | Страница 2
    Последнее редактирование: 28 мар 2021
    Насколько я понял, у Вас сложности не в Алиэкспресс, а в службе доставки. Там всякое бывает. Кстати, иногда посылки теряются. Например, отлетела или была повреждена адресная карта на посылке. В случае, если посылку нельзя идентифицировать, или её просто не забрали в отведённое время (например, отправлена не по тому адресу), то почтовая служба просто продаёт её на аукционе.
    Некоторые блогеры специализируются на покупках подобных "потеряшек", выкладывая ролики о вскрытии чужих посылок на ютюбе. Например, тут
     
  20. agigs, а в чем заключается мошенничество? Товар то вам отправили, выносие мозг почте. Защита покупателя работает когда товар плохо упакован, либо ушлый китаец отправил вместо чего либо кирпич. В данной то ситуации на лицо проблемы со службой доставки, вы же сами небось выбрали самый дешёвый - бесплатный вариант.
     
    cybernetik нравится это.

Поделиться этой страницей