Однажды побывав в тех местах по экскурсионной путевке ,мне всегда хотелось вернуться и походить без спешки и суеты . И вот свершилось - мои первые фото каникулы . Дорога до г. Сортавала -отремонтирована почти полностью (почти -это около 8 км на границе Ленинградской области и республики Карелия ). Остановились в гостиничном комплексе на берегу Ладоги ,в шаговой доступности от этой красоты . Никак не могла решиться завести эту тему ,так как и опыта маловато ( в очередной раз убедилась ,разбирая фотографии,то чуть -чуть надо бы пониже взять ,то повыше ,то вообще ,забыла что нибудь переключить) да и обработку только осваиваю ... Вдруг не смогу заинтересовать ,да и погода мне не помогала ... критику приветствую . 1. Горный парк Рускеала . Разработки месторождения мрамора начались при Екатерине II. Мрамором Рускеалы облицован Исаакиевский собор,пол Казанского собора, фасад Михайловского замка.Добыча и обработка велись до начала 1990-х годов . 2. 3.удивительного цвета вода ... 4. 5.штольни 6. итальянский карьер 7. 8. 9. оз Светлое 10. 11. 12. 13.
Водопад Ахвенкоски на реке Тохмайоки. Это несколько равнинных водопадов ,самый высокий около четырех метров . 14. 15. 16. 17. 18. Наверно там очень красиво осенью!
Красивые места и фотографии очень даже приличные, спасибо, посмотрел с удовольствием. Гляжу, в альбомах на Яндексе есть ещё фото и они тоже хороши. Буквально месяц назад были там в круизе, но пока до обработки фоток с тех дней руки не дошли.
Конечно можно! Дорога отличная !только есть сложные повороты -сначала в крутую гору и сразу поворот на 90 градусов...Первый раз было не комфортно,сейчас соблюдали скоростной режим Спасибо огромное за внимание !