1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Minolta 28/2.8 и Sony 28/2.8

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 20 фев 2006.

Метки:
  1. #1 20 фев 2006 в 22:44 | FF Всё о Minolta 28/2.8 и Sony 28/2.8
    Последнее редактирование модератором: 8 янв 2010
    Сегодня принес курьер объектив Minolta 28/2.8, купленный все в той же Delema у Ильнура.
    Разумеется, я сразу же пошел гулять по городу, тестировать.

    Сначала о самом объективе.
    Очень маленький. Легкий. Бленда дурацкая. По-моему, от нее вообще никакого проку, она лишь на 4-5 мм выше защитного фильтра. Но зато встроенная, не надо ничего одевать.
    Фокусируется очень быстро, фактически мгновенно.

    Резкость. f/2.8 мне показалось, что немного мыльный. я попробовал свою комнату сфоткать, а потом во время прогулки встретил девушку знакомую, ее поснимал. Смотрю... Нормально, но не совсем резко. Вроде, не шевеленка (1/50 - 1/80 выдержки), вроде фокус правильно навелся...
    Надо будет еще потестировать.
    Пейзажи снимал на f/5.6-10 (темнело, я постоянно открывал диафрагму все шире и шире...). Резкость хорошая. Я не видел профессиональные объективы, но если сравнивать с 18-70, то по-моему, лучше... Хотя рисунок почему-то больше на него похож, чем на 35-70/4. Странно. Наверно рано говорить после заполнения первой гиговой карточки, через 5-6 карточек (~500-600 снимков) посмотрю еще раз.
    Хроматические абберации есть. Но гораздно меньше, чем на 18-70. Причем, интересно так появляются... Смотрю вот... На некоторых снимках вообще нет (хотя "напрашиваются"), на других только в нескольких местах, а где-то почти как на китовом - "каждый столб помечен" (ассоциация с собакой на прогулке).
    В среднем, повторюсь, горадно меньше. На 35-70/4 приблизительно столько же, если не больше...
    Резкость равномерная, впрочем и неудивительно, у меня же кропнутая матрица.
    Светосилы 2.8 хватило, чтобы при ISO400 снять неплохие портреты в фирме при свете ламп на потолке помещения. Выдержки были 1/30 - 1/50.

    Ну что сказать. Доволен :) Отличный "туристический" объектив. Очень удобно таскать маленькую Dynax 5D с маленьким 28/2.8 на носу.

    Если кому-то интересно, то 35 снимков сегодняшнего дня лежат здесь.

    Почти те же условия съемки, но с 18-70/3.5-5.6. 40 снимков. Здесь
     
  2. А что значит "технический писатель"?
     
  3. Приветствую земляков!
    10 лет жил в Ульяновске. На Верхней Террасе.

    ЗЫ. Сорри за офф.
     
  4. а, вроде, все советуют от такого объектива избавляццо...
     
  5. если есть 24/2.8, тогда да, избавляться... ;)
     
  6. тогда уж если есть 28/2.0 ;)
     
  7. Оставьте, Вы, уж, этот подонский слэнг для подонского болота под названием фото.ру.
    Неужели, как раковую опухоль, надо везде распространить?
     
  8. Фикс Minolta af 28 f/2.8

    Собственно что о нем можете сказать?
    Вроде стоит не дорого бу, относительно светосильный.
    Хочется его на альфе поюзать в качестве полтинника.
    Какие будут соображения? Может есть что-то не очень дорогое-альтернативное?
     
  9. Да не хвалят его. Бюджет и все.
    Гораздо больше хороших отзывов о 28/2,0
     
  10. Спасибо..только 28/2,0 где сейчас найти можно и за какие деньги?)
     
  11. По впечатлению 28/2,8 один в один с KM 28-75/2,8 при том же фокусном. Короче если такое качество нормально для зума, то не для фикса. Я на цифре его и не использую. Стоит на пленочной тушке, кторой в осносном сын снимает (8 лет :) ). Для него нормально. И объектив не большой. И не жалко.... А под цифру я бы 35/2 поискалбы... Хвалят.
     
  12. Хм..а разве есть 35/2 ?Что-то я не встречал такого.....
    Что вообще есть под кроп для минольты относительно не дорогое и чтоб дырка 2 или 2.8 была?
     
  13. У Wingsword с нашего форума есть Minolta 35/2. Он ей доволен. Но объектив редкий и соответсвенно достаточно дорогой.
     
  14. Sony AF 28 F2.8 SAL-28F28

    Sony AF 28 F2.8 SAL-28F28

    Кто пользовался, расскажите. Очень интересует.
     
  15. 28/2.8 - самый плохой фикс минольты .
    в редакции от сони и новый не имеет никакого смысла брать
     
  16. На форуме вычитал, что Сони изменила, вроде как, просветление. Поэтому, на цирфе он по другому себя ведет.
     
  17. Да, а хвалят в основном 20 mm F2.8. Хотя по мне, такое ф.р. на кропе, что называется и нитуда и нисюда. Короче настоящих шириков у нас маловато...
     
  18. sal 28f2.8 vs M28/2.8

    Интересно, есть ли пользователи, имевшие минолтовский вариант и купившие на замену SAL? Хотелось бы узнать есть ли реальные улучшения.
    На "фоторе" вот такое мнение по sal 28/2.8 вычитал:
    "...Рисунок красивше, чем у полтинника 1,4. фокусное очень удобное. рисунок объемный, отличный цвет ... Имея 24/2,8 и 50/1,4 могу смело утверждать, что это достойный фикс. А за те деньги, которые за него просят, так и вобще лучший по цене-качеству. Если выбирал бы щас для бюджета 50 или 28, выбрал бы последний."
    PR или доля правды есть? Владельцы, поделитесь информацией. М.б. ссылки у кого есть на обзоры-тесты-осуждения сабжа.
    P.S. Уж больно цена у него интересная :).
     
  19. Нет. По резкости это зум, рисунок гавнистый как в ближней зоне, так и в дальней. Зато компактный - можно таскать в кармане :)
     
  20. Использовал Minolta AF 28/2.8 на а200 - очень понравилось - резкость нормальная с открытой, цвет отличный, контраст и все такое, поставил на D7D - все пропало куда-то. Может поэтому и мнения разнятся - на А200 я был очень доволен этим стеклом. Могу позже фотки выложить если интересно.
     

Поделиться этой страницей