Выбор объектива на замену 35-70/3.5-4.5

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Frosteg, 13 сен 2015.

  1. Ребята! Добрый день. Купил А57 с рук, в комплекте 35-70 3.5-4.5. Резкости нету вообще. в чем проблема может быть? DSC00442.jpg DSC00433.jpg DSC00388.jpg

    - - - Добавлено - - -
     
  2. У вас камжипег (в приаттаченном файле не видно ExIF)? У тушки в жипеге резкость какая стоит?

    Звенящей резкости в любм случае не будет на "малыше".
    И шарпить при проявке нужно всегда. Но на открытой просто нерезкость заметней.
    Всё объясняется законами обыкновенной физики, посмотрите, скажем здесь: Почему усиление резкости является просто обязательным этапом для цифровой фотографии?.

    [CUT=там написано:]
    "Почему усиление резкости является просто обязательным этапом для цифровой фотографии?" Если отбросить лирику вроде неверно сфокусированного объектива и трясущихся рук, все остальное можно объяснить законами обыкновенной физики. Впрочем, мы не будем мучить вас сложными формулами и законами отражения и преломления света. Попробуем по-простому, на пальцах…

    Цифровое изображение конечно по своей сути. Оно ограничено техническими возможностями конкретной камеры – количеством пикселов и глубиной цвета (т.е., количеством полутонов одного цвета) которую каждый пиксел может записать. Даже в самых дорогих и технически изощренных системах это число конечно, хотя и велико. В реальности же мы имеем дело с бесконечностью - бесконечным числом полутоновых переходов и бесконечным количеством деталей изображения, которые воспринимает наш глаз. И если эту бесконечность пытаются зафиксировать и воспроизвести с помощью системы конечных элементов (пикселов), то искажения неизбежны. Детали, размер которых мельче физического размера одного пиксела, просто теряются. Полутоновые цветовые переходы, которые происходят внутри одного пиксела, регистрируются усредненным цветом, которого в природе в этом месте просто не существовало. В итоге изображение дискретизируется (простите нам этот заумный термин).

    Но и это еще не все. Большинство цифровых камер в силу применяемой технологии используют так называемый антиалиасный фильтр, который еще и специально размывает изображение. Зачем, спросите вы? Потому что использование Шаблона Байера в светочувствительных матрицах приводит к появлению цветовых артефактов и муара. И самый эффективный способ борьбы с этим злом – легкое размывание изображения, чтобы границы мелких деталей изображения попали не на один, а на несколько светочувствительных элементов матрицы и затем были однозначно интерпретированы при преобразовании. Все это (и еще многое другое, опущенное нами в силу обещания не грузить вас сложными теоретическими выкладками) ведет к тому, что цифровое изображение на выходе из камеры получается "нерезким" и требует обязательного последующего усиления. Многие даже называют это не усилением, а "восстановлением" резкости. Надеемся, теперь вы понимаете - почему.
    [/CUT]


    Посмотрите темку О резкости и шарпе.
    Ну и ещё, к примеру: повышение резкости в Lightroom; советы по увеличению резкости в Photoshop.

    Ну и как вариант: убитый объектив. :sad:
     
  3. #5 13 сен 2015 в 19:31 | Выбор объектива на замену 35-70/3.5-4.5
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2015
  4. и еще такой вопрос - стоит ли этот обьектив(35-70 3.5-4.5) менять на 35-70/4 то есть на "Малыша"? или купить 50мм 1.7 Минолту?
     
  5. СтОит, а Минольта 50/1.7 имеет постоянное фокусное, ибо фикс.Совершенно разные, по светосиле тоже.
     
  6. Спасибо. Разница обычного Малыша от скрещенного иксами чем-то отличается, кроме названия и цены?
     
  7. Ничем, кроме рынка сбыта:объективы со скрещенного иксами и с надписью Maxxum поставлялись в Америку и после патентного спора Minolta было запрещено использовать в наименовании "ХХ".
    Кстати и плёночные фотоаппараты в Северной Америке продавались под названием Maxxum, в Европе — Dynax, в Японии — Alpha.

    Так что не ведитесь на разводки, что это какие то особенные объективы.
     
  8. #10 14 сен 2015 в 02:22 | Выбор объектива на замену 35-70/3.5-4.5
    Последнее редактирование модератором: 14 сен 2015
    Проверьте на ручном фокусе. Можете добиться лучшего или нет.
    Если удастся, то надо мучить автофокус. Если нет, то надо диафрагмировать.
    Полтинник фикс конечно никогда не догоните.
     
  9. Посоветуйте, что выбрать?Повторюсь, есть 35-70 3.5-4.5. Есть ли смысл менять его на 35-70/4 то есть на малыша, или есть возможность взять 28-85 3.5-4.5? Спасибо.
     
  10. Всё просто : 1 - на что денег хватает ; 2 - если определился с первым пунктом , попробовать эти объективы в деле (по возможности) ; 3 - мне кажется , лучше смотреть новые объективы (я со старыми "наигрался") ...
     
  11. все три стекла очень разные, 28-85 штатник с неплохим рисунком, 35-70/3,5-4,5 и 35-70/4 - разные объективы, причем второй если найдете хороший экземпляр, по мнению местных авторитетных тестеров "вдувает" многим другим объективам (дословно не помню фразу).

    35-70 для меня, как штатник - коротковат и узковат, но без дела он у меня не лежит, вечерком выложу макро с него снятое на А7R2, матрицу которой он, неожиданно для меня, разрешил, несмотря на свой возраст.
     
  12. Всем спасибо большое за ответы))
     

Поделиться этой страницей