Minolta AF 28-135/4-4.5 Спойлер: Характеристики объектива Диапазон фокусных расстояний: 28-135 мм Углы обзора: 75°-18° Количество элементов / групп: 16 / 13 Диафрагма Максимальная: 4-4.5 Минимальная: 22 Количество лепестков: 7 МДФ: 1.5 м (0.25 м - в режиме макро) Увеличение: 1/11x (1/4x - macro) Диаметр резьбы под светофильтр: 72 мм Размеры: 75 x 109 мм (max 154 мм) Вес: 770 г Год начала выпуска: 1985 Спойлер: Фотографии объектива Спойлер: График MTF Тема ремонт Minolta AF 28-135/4-4.5 Разблокировка AF "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка Скачать: здесь или здесь Уменьшение МДФ "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка Скачать здесь или здесь. Рейтинг Dyxum mkropa.republika.pl
Пользуюсь на 5D, купил не так давно. - Мой экземпляр очень мфльный на f4. Кольцо резкости щелкает. Тяжелый, крупный + Очень хорошие цвета, светлая картинка.
У меня были два, оба отличные, никакого мыла. В крайнем телеположении (135 мм) несколько хуже, чем в широком, но везде все в порядке. Красивый, резкий, прочный объектив. Макрорежим слабенький, в нем фокусироваться можно только вручную. Но в общем, для зумов такого диапазона (и в смысе фокусных расстояний и в смысле цены), это один из лучших зумов. Я с ним расстался только из-за веса и из-за того, что предпочитаю светосильные фиксы.
К развернутым ответам предыдущих авторов могу лишь добавить, что у этого монстра до неудобного большая МДФ: от 1.1 м на коротком конце. Также у него нет родной бленды и он очень не любит боковой свет. У меня было два таких и ни к одному я так и не смог привыкнуть. Да и кратность его не вызывает доверия: по уму кратность трансфокаторов подобного класса не должна превышать 3-х. С уважением Сергей Никулин
Из варио или дискретников? Если варио, то я свой выбор сделал: на тридцатилетие подарил себе 28-70 /2.8 G. Гораздо приятнее 28-135. Из бюджетных варио стоит обратить взор на 28-85 /3.5-4.5. Очень приятное в обращении стекло. И стоит по-божески ( я свой продал Кузьмичу за 2900 руб.) Если дискретник, то либо 50 /1.4 либо 35 /2. Оба маленькие, компактные. Единственное отличие ( в моем случае, когда оба стекла до рестайлинга) в наличии съемной бленды у 35 /2. С 50 /1.4. у которого бленда встроенная, семерка без батблока смотрится просто крохотулей - можно в карман джинсухи положить и незаметно будет. С уважением Сергей Никулин
Личто я его только в руках вертел, снимать им не приходилось. Говорят (за что купил, за то и продаю) на коротком конце присутствует эффект виньетирования, а в остальном (кроме цены) это очень достойный объектив, тем более поддерживает ADI замер. Если интересует варио с коротким концом, то лучше взять 24-85 (он точно не виньетирует и почти в два раза дешевле 24-105), ну а если кратность не столь важна, то 24-50 /4 (очень редкий и любимый) или 20-35 /3.5-4.5 (не менее редкий, но более дорогой и не столь любимый). Кстати, Win-win, я вспомнил - щелчки кольца фокусировки на 28-135 /4-4.5 при встрече с ограничителем - норма. С уважением Сергей Никулин
Хоть и не меня спрашивали, отвечу, т.к. объектив не только вертел в руках, но и активно его использую. Стекло отличное. Никакого виньетирования на коротком конце не наблюдал. Цена очень пристойная: недавно видел в Фото.ру, в районе 10 тыс. (а может, и меньше, посмотрите на их сайте). А в Техсоюзе, напр., цена задрана -ок. 14тыс
Снимал и снимаю 28-135 Очень хороший объектив с прекрасной цветопередачей и изумительной резкозтью на всех диафрагмах и фокусных. Несмотря на почти пятикратный зумм - даёт возможность получить практически сопоставимое с фиксом бокэ. Отлично видит в контровом свете. Несущественные недостатки в том, что без бленды при боковом солнце ловит "зайцев" и несколько великоваты габариты и вес. Но, в тоже время, облатдает свойственной только старым объективам (где-то планаровской) пластикой света, удачно совмещаемой с резкозтью. У 24-50 такого уже нет да и остальных производителей наибольший акцент сделн на необходимую цифре резкозть. Вобщем очень хороший и уникальный в своём роде объектив для тех кто любит наслаждаться красивым пластичным изображением.
Minolta AF IF 28-135mm 1:4-4,5 Уважаемые фотографы, подскажите, please, кто использовал обьектив Minolta AF IF 28-135mm 1:4-4,5, его плюсы и минусы, почему его некоторые называют его "легендарным" минолтовским зумом??? Стоит ли его купить???
http://www.photodo.com/prod/lens/minolta.shtml#Minolta Здесь подробно написано: Understanding the MTF graph http://www.photodo.com/art/articles.shtml#
Была уже тема по этому объективу http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=419 Я такой объектив недавно купил и очень им доволен
я пользуюсь этим объективом как штатным даже на мтф все очень кузяво, пластичный , приятное боке , очень быстрая фокусировка.. на 28 мм сопоставим с фиксами. недостатки : большой\тяжелый , фильтр на 72мм , нет бленды (нужно натягивать резиновую под 77мм) ибо ловит блики прилично , хроматит..
Вопросец по работе с Minolta 28-135? Вообщем получил я вчера этот объектив. Сегодня нацепил на D7D, и вот обнаружил некоторые странности в его работе. В диапазоне от 28-100mm вроде все нормально работает. Единственно когда увеличиваешь зум он постоянно перефокусируется автоматически. А вот если выдвинуть зум на 135мм ( иногда даже чуть-чуть за 100мм) все камера замирает и перестает реагировать вообще, пока не вернешься в дипазон 28-100мм. Все пробовалось в режиме съемки с "приоритетом диафрагмы", хотя думаю это не так важно. Собственно вопрос: Это есть специфика работы моего экземляра или просто я чего-то не знаю по неопытности? Спасибо за внимание.
Не. Макро там на коротком конце. И туда ещё надо суметь перейти. А вообще, я предполагаю, что это специфика конкретного экземпляра. У меня (правда, на плёночных аппаратах) таких симптомов не наблюдается. А другие цифровладельцы на что-то подобное, вроде, не жаловались.