Где произведен ваш объектив ? Сильно ли жужжит при фокусировке ? Какова скорость фокусировки по сравнению другими линзами ? Само стекло очень понравилось, после покупки просто пищал от восторга, но надпись на нем "Made in China" и громкое жужжание(до этого считал что Сигма 18-125 и телевик 70-210 громкие) при фокусировке заставляет иногда задумчиво почесывать репу...
Тоже интересует данный объектив. почему его часто называют минольта-тамрон? как я понял там те же стекла и схема, что и у тамрона с аналогичными циферками... а качество корпуса у них сравнимо?
1."Made in China" 2.Не раздражает 3.Фокусируется быстро и точно Тамрон, конечно, но... минолтовский. Качество сопоставимое.
amoks - Minolta 28-75 это действительно Тамрон. Компания Минолта поступила мне кажется достаточно умно, не став тратить свои ресурсы на разработку новых объективов под APS-C матрицы, а просто купила лицензии на подходящие разработки у Тамрона, снабдила их своими чипами под ADI, так и появились объективы Минолта 28-75 (Тамрон 28-75mm f/2.8 SP XR Di), Минолта 17-35 (Тамрон 17-35mm f/2.8-4 SP Di), Минолта 11-18 (Tamron SP AF 11-18 f 4.5-5.6 Di II LD Aspherical). Вот только Минолта 18-70 и 18-200 непонятно чьи. А то что производство Китай, так не смущайтесь, китайцы тоже умеют делать хорошие вещи, это к нам просто чаще барохло попадает, ну так тут сами виноваты, что закупаем, то и имеем
1) Произведен в Китае Ну и что собсвенно? Он сделан на заводе минолты в Китае, т.к. рабочая сила там дешевле. А вообще, задавать подобные вопросы по меньшей мере глупо. Сегодня большинство техники, бытовой и не бытовой электроники в той или иной мере производится в Китае или на Тайване. Об одежде и обуви я вообще молчу. Это отнюдь не означает, что вещь хуже - у каждой фирмы свой контроль качества. 2) Жужжит настолько, насколько надо жужжать. 3) Фокусируется быстро и точно. Какие APS-C матрицы??? Вы о чем? Объектив 28-75 отнюдь не новый объектив и расчитан на полный кадр.
я понял к чему вопрос собственно про страну изготовления. КОгда в декабре д7д в продаже появилась вместе с 28-75 и 17-35, то на 28-75 стояло клеймо сделано в китае и на 17-35 сделано в ЯПОНИИ! отсюда пошли разговоры что есть 28-75 - японског опроизводства и типа они оптически и конструктивней якобы качественней.
-dimm- я собственно отвечал AMOKS по поводу минолта-тамрон объективов а 28-75 для Минолты НОВЫЙ объектив, вы видимо спутали с Minolta af 28-85 mm af f3.5-4.5 который действительно выпускается Минолтой уже давно. Про APS-C я заговорил в свето того, что объективы 28-75 и 17-35 появились именно с выходом 7Д, и я в курсе, что они расчитаны на полный кадр
поскольку на данный момент в российских онлайн магазинах этот объектив не найти, возник вопрос. если уж заказывать на B&H, то какой объектив взять tamron или minolta. Стоят одинаково. выглядят поразному.. минольтовский больше напоминвет кит 18-70, тамрон больше напоминает дизайн сигм на вид гораздо приятней, выглядит прочней. у какой из фирм лудше контроль за качеством.. и вообще может монетку кинуть, и разницы кроме как во внешнем виде нет никакой=)? upd: а как насчет наличия этого объектива в московских и питерских магазинах? имеется возможность водрузить на плечи знаокмых покупку данного объектива, на данный момент, в питере =)
Не понимаю, почему не взять родной минолтовский? Какая разница как он выглядит? Главное как он снимает.
dimm, (= не имея возможности сравнить качество конструкции корпуса повертев объективы в руках, приходится оценивать лишь на вид. потому и задаю вопрос. родной минолтовскийй уж очень похож на хлипкий кит 18-70. а тамрон выглядит поуверенней..
Во-первых это 18-70 похож на 28-75, а не наоборот. Во-вторых, что значит "выглядит поуверенней"? У него неуверенное выражение лица? Как можно оценивать прочность объектива по фотографии? Если не можете подержать в руках, хотя бы почитайте ревью или посмотрите рейтинги, в которых всегда есть строчка о прочности. Мое мнение - хороший, надежный объектив.
во-первых в контексте моего сообщения такое построение предложения как минимум не гармонично, даже неграмотно. во-вторых. в том-то и дело, что при выборе объектива я как-то не рискую опираться лишь на то, как он выглядит на фото, поэтому и задал этот вопрос для людей которые имели возможность сравнить конструктив.. в хорошем качестве как первого так и второго я не сомневаюсь. выглядит поуверенней - это значит выглядит прочней, неужели не понятно...
Сабж относится к средней категории минольтовских объективов (не кит и не G). Объективы этой группы достаточно надежны. Это проверено десятилетиями. Я пользуюсь минольтовскими объективами этой категории очень долго и много. Уж к чему-чему, а к надежности претензий никаких. Не сомневайтесь. Берите родной минольтовский объектив. По личному опыту скажу, что единственное реальное преимущество объективов сторонних производителей - цена. Относительно качества, совместимости, эргономики, возможно пользоваться только словом "сопоставимое", но не "равное"
Уважаемые, помогите пож. советом... вот все собираю в ebay.com замену своему штатному объективу. Уже приобрел 17-35/2,8-4, пока есть возможность приобрести вдогонку новый 28-75/2,8 за 355$ (с доставкой). Будет ли радовать меня подобный комплект? )) Скажите пож. свое мнение... не будут возникать мысли у меня о бессмысленности траты средств и целесообразности исп-ть штатный 28-100 мм или дешевый сигмовский аналог... ЗЫ Это признак бонтона иметь 50 мм/1,4 (судя по многим участникам форума)? его нигде не найти в продаже ни в СПб ни в Маскве(((
А почему бы и не радовать? Оба объектива хороши и практичны. О трате денег. По личному опыту скажу, что мысли о напрасной трате денег чаще всего возникают как следствие приступов экономности и решений, принятых в этом состоянии. А 50/1.4 - не бонтон. Просто очень хороший объектив с весьма широким диапазоном применения.
Думаю, что будет радовать. Я своим 28-75 весьма доволен. Была возможность посравнивать снимки, которые делались с ним на 7D и то, что снималось параллельно на пленочную "пятерку" с 28-100. Разница видна невооруженным глазом. Опять же, светосила лишней никогда не является.
Юрий_С, vkolosov, большое спасибо за ответ))) Вот я и думаю чтобы "не было мучительно больно" за потрач деньги - понять будет ли разница и возможно как ее можно увидеть... Буду весьма признателен если предоставите экземпляры для сравнения
нейтральный ультрафиолетовый светофильтр Да любой на 67мм, наверное, сгодится. Я взял Kenko SuperPro в фото.ру в Тверском пассаже летом, поскольку его wide аналог мне понравился на 17-35 (D)