Подскажите, какой объектив (фикс) снимает картинку по качеству близкую или лучшую чем Sony 85/2.8, но с меньшим фокусным. Сложно фотографировать на улице человека в полный рост, нужно далеко отходить и не получается общения, а в помещении еще сложнее. Нужен для съемки людей: портреты по пояс и в полный рост. Нужна высокая четкость, красивые цвета, красивое боке. Лучше, фокусное 35, можно и 50 (но не очень хочется). Sony 35/1.8, Sony 18-135 - не устраивает качество рисунка и боке. Если не сложно дайте ссылки на примеры фотографий.
Вот вопрос, так вопрос, есть например цейс 24-70 с чудесной картинкой и цветом, есть попроще но тоже хороший беби цейс 16-80, есть сони 16-50, есть sigma 35/1.4, есть..... да много что есть, все зависит от финансовых возможностей и насколько высоки требования к качеству. В любом случае раздел объективы на форуме Вам в помощь, там и примеры и отзывы владельцев.
Зум объективы не рассматриваю, т.к. у них очень высокая цена за счет зума, а картинка на уровне фикса. 16-50 не делает боке как 85/2.8. Сейчас как раз изучаю новую Sigma 35/1.4, но по ней пока мало фотографий выложено. Требования к качеству высокие, поэтому рассматриваю именно фиксы, нужно чтобы передний план отрывало от заднего рисуя красивое боке, как в 85/2.8. Минольта 35/1.4 или 35/2 даст рисунок похожий на 85/1.8? Желательно, чтобы было проверено на личном опыте.
Если у вас кроп то более менее отрыв от фона на ростовых будет на 85F1.4, всё остальное просто ни о чём,в том числе 85F2.8. Ну ещё туда сюда 50F1.4 но только если сигма-у неё F/1.4 рабочая открытая, у меня есть даже примеры с неё с кропа: Вроде бы даже объёмчик есть. Но на фоне 85ки всё это просто меркнет: Кроп и сигма 85F1.4 35мм рассматривать не советую-не будет там отрыва от фона,тем более на укропе
50/1.4 ZA Картинка даже несколько интереснее. Вообще говоря, картинка с 85/2.8 скучновата, хотя и довольно качественна. А 35-ки - это все фантазии ). Нет там ничего такого.
Когда выбирал между SONY A99 и NIKON D800 тестил оба с SIGMA 35 1.4 ART. Как для меня - замечательная картинка, боке на открытой приятный. После покупки СОНЬКИ хотел сразу этот объектив брать первым, но созрел на связку CONY CZ 24-70 + SONY CZ 85 1.4. и поэтому, данный фикс не стал брать. А так замечательный фикс-объектив ЗА СВОИ ДЕНЬГИ!!! Кстати, по внешнему виду (мне показалось) закос под CZ. Фотографий тестовых не сохранил за ненадобностью, увы.
Nemo 35 на на укропе превращается в 52, поэтому отрыв от фона будет тем же и при необходимости его несложно усилить.
тут варианты то может и сигма 30 1.4 или 34 1.4, полтосы... вот тут сигма 30 1.4 на кропе http://sony-club.ru/showthread.php?t=70772&page=5&p=1211447&viewfull=1#post1211447 вот сал50 1.4 поджатый до 2 на кропе ну или как вариант сигма 20мм 1.8 поджатая до 2 на кропе (эфр35мм)
У меня этого стекла не было, но всё же… Я наверное непопулярное посоветую и спорное, но присмотритесь к ругаемому здесь фиксу 28/2.8. На полном кадре с открытой у него углы плохие, и вообще, судя по отзывам, как ширик на ФФ он не очень. Однако здесь были кадры с него на кропе в жанре околомакро и с красивым боке. Как штатник на кропе вполне может быть интересен. И самый широкий угол из предлагаемых вариантов. А фотки в ветке 28/2.8 по большей части удалены! Видно обновление яндекса обломало всё.
Я в курсе Но тут в его теме были весьма милые фотографии с красивым боке. Когда его не использовать как ширик на фф, а как штатник на кроп, он возможно и неплох.. Вот это я хотел сказать. Но фотки пропали!
Я его и использовал как штатник на кроп. Какое там красивое боке - нет там ничего такого. Ну если в упор что-нибудь снять на 2.8 - то ну размывает что-то. Но это надо изголяться, чтобы сюжеты такие вообще найти специально.
Мне он совсем не понравился (но правда на ФФ) - 28-75 2.8 на всех дырках на 2.8 лучше. Уж лучше поднапрячься и взять сигму 30мм 1.4. а шире есть 20мм светлая сигма и темненькая сони. По углу зрения будут как 30мм... а вообще за красивым боке на широком угле это к ФФ...
Что же получается, если полный кадр (снятый 35тым ) обрезать до уровня кропа, то у кропнутой части этого полного кадра размытие будет хуже, чам у всего кадра?
Ой, ну давайте не запутывать всех очередной раз с кропом и FF, используя неоднозначные формулировки. Все оптические свойства объектива - разрешение по полю, геометрические искажения, ХА, характер работы в зоне размытия, переходы в нерезкость и пр., при переходе с FF на кроп остаются ровно теми же, за исключением того, что края обрезаются (чаще всего это выгодно для качества картинки). В этом случае фраза про обрезание краев - подходит. Перспектива и перспективные искажения не зависят никак от объектива. Они определяются ТОЛЬКО расстоянием до объекта. Поэтому при переходе с FF на кроп перспектива изменяется ровно на столько, на сколько дальше дальше вам придется отойти на идентичном сюжете. В этом случае фраза про обрезание краев не подходит - картинка будет другая. И не важно кто там был - 24, 35, 50 и т.д. Важно кем он стал на конкретном кропе. Касаемо ГРИП тоже все просто и понятно - ГРИП на одинаковом сюжете и диафрагме на кропе станет больше, ровно на столько, на сколько вы вынуждены будете отойти от объекта. Соответственно степень размытия фона станет относительно меньше. Но тут главное, что меняется - именно ГРИП. А степень размытия это косвенно, и на части сюжетов заметить это будет очень сложно.