Муки выбора Sony 16-50 мм f/2.8 SSM, TAMRON SP AF28-75mm F/2.8 XR Di LD или TAMRON AF 17-50mm 2.8 XR Di II LD. Что посоветуете на А65? Нужен для съемки в помещении, на улице, в общем на каждый день. Есть тамрон 18-270 и фикс сони 50/1,4( ну 18-55 и 55-200 лажанул при покупке, выборе фотоаппарата) ,но хотелось бы что-то среднее и качественное по рисунку!!!
А что тут определяться то? Есть средства, берите Sony 16-50 мм f/2.8 (или присмотритесь к Сони 16-80, по рисунку поинтересней) Не хватает на Сони, берите TAMRON AF 17-50mm 2.8.
А TAMRON SP AF28-75mm F/2.8 XR Di LD на кроп "нормально" встанет или лучше TAMRON AF 17-50mm 2.8 XR Di II LD. Блин на соньку жлоба давит, но хочется.
28mm на кропе, на коротком конце зума... почти половину диапазона потеряете. Сами смотрите, вам фокусные 17-28 нужны или нет, мне, например, нужны.
т.е. я потеряю в зуме на 28-75, я правильно понял? Прошу прощения за свою некомпетентность, я только начинаю учиться. - - - Добавлено - - - zeiss хорош , но хотелось бы посветлее. Живу в горах, солнце садится рано))))
28 мм на кропе это в переводе на полный кадр 42мм. то есть уже считается нормальным объективом. в помещении в принципе снимать им можно, но вот архитектуру и пейзаж сложновато (имхо конечно). у меня был в свое время 28-75. не выдержал и купил для поездки в Питер кит 18-55. 18мм на кропе это уже нормально. - - - Добавлено - - - ответ очевиден или Тамрон 17-50 или Sony 16-50. если деньги позволяют - берите последний
TAMRON SP AF28-75mm F/2.8 XR Di LD полнокадровый штатник с портретным уклоном, имхо на кропе а ля тревел, портрето зум без широкова угла. По мне так бесполезен, ибо тревел и портретник) у Вас есть. TAMRON AF 17-50mm 2.8 XR Di II LD - кроповый светосильный штатник, вариант "для не богатых" или желающих сэкономить, брал попробовать у друзей, разочаровался. Возможно, дело в конкретном не удачном экземпляре, Мылит на широком конце, при видео жужит, кольцо фокусировки ходит с трудом, резкий после 8, после 4 и до 6 резкость сравнима с китом на аналогичной диафрагме. Повторюсь, смудя по отзывам в том же яндекс маркете - очень многое зависит от конкретного экземпляра. Там же, пугают возможными поломками механизма фокосуровки, однако на практике, если оф. гарантия то пофиг, у тамрона она 5ти летняя. Себе бы приобретать не стал. Не уверен, что смогу быстро и верно определить из кривых - прямой экземпляр, а рисковать не хочу. Sony 16-50 мм f/2.8 SSM очень жалею, что не взял китом к а77, очень зачетный объектив, на мой взгляд практически без недостатков, жабу побороть и брать). Если кратко, то: Есть средства, берите Sony 16-50 мм f/2.8 Не хватает на Сони, берите TAMRON AF 17-50mm 2.8. (только выбирайте внимательно). - - - Добавлено - - -
Если посветлее, то конечно Сони 16-50/2.8, раз солнце не так часто. А так и тамрон 17-50/2ю8 вполне хорош как более бюджетный вариант. Хотя я бы предпочел Сони 16-80 Цейсс, уж больно он хорош.
Кстати, если найдете б/у у достойных формуских продавцов, тоже рассмотрите как вариант, люди дорожат репутацией и бракованный не подсунут, вон у того же Ганстера, Тамрон есть. А так конечно, лучше самому приехать в магазин с нотбуком и фотиком, и спокойно отффоткать серию тестовых снимков, и купить то что понравилось.
Если вам важен широкий угол, снимаете пейзаж и архитектуру и понемножку семью и друзей, выбор один Sony 16-50. При этом придется смириться с весом и размерами. Тамрон 17-50 довольно слаб на 17мм и очень часто попадаются экземпляры с промахом автофокуса на широком угле. Рисунок у него очень жесткий, но резкость хорошая. Для съемки людей он не очень годиться. Если привлекает более художественная фотография и портрет - берите Тамрон 28-75. Но тоже внимательно смотрите, брака очень много. А вообще ваши муки выбора очень понятны, сам недавно прошел через этот же выбор. Остановился на Sony 28-75 и не жалею. Но у меня есть 16-80.
Брать на кроп 28-75, который является полнокадровым аналогом 17-50 нет никакого смысла. Проще портретник 85/2.8 прикупить.
Я бы на Вашем месте, я так понимаю финансы есть раз sony 16-50 2.8 рассматриваете, взял его и продав тамрон купил бы банку и был бы счастлив, мое ИМХО
я бы посоветовал Сони 18-135 если нет денег. В свое время перешел с зайца 16-80 на этот кит и разницы особой не заметил. Если повезет найти хороший экземпляр- то будет отличная и безальтернативная замена любому тревел-зуму. Между прочим, на 135мм данный объектив обладает весьма приличным рисунком.
блин завис:unknown: между 16-80 zeiss и 16-50???? 16-80 смущает цена и то что немного темноват, а 16-50 пишут много брака. Хотя разница 5тыр не велика. Добавить бы цейссу света взял бы не задумываясь. ...................
Если финансы позволяют , то какая-нибудь 43-я пыха отлично решит эту проблему . И будут у Вас "лишние" 55-80 мм и внешний свет , который все равно когда-нибудь брать придется .
Жалко как-то 18-270. в горах прилично помогает. А у нас они кругом. Когда шлёпаешь по козьим тропкам с ним удобно. не надо тащить с собой ещё пару объективов. хотя картинка довольно посредственная или может руки кривые. но все равно спасибо за совет. я и так подумывая о баночке - - - Добавлено - - - На днях в DNS должны привести 16-50. как грамотно проверить объектив??? Есть кто с Горного Алтая? Помогите!!!