Что "списать" и что взять к Sony slt-a99 ?

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Axma, 27 май 2013.

  1. Доброго всем времени суток, немного сломал себе голову и решил спросить мнения общественности =)

    Снимаю сейчас на A580, но планирую переходить на ФФ и брать А99 в ближайшие дни(были еще раздумья не уйти ли на Canon, но врят ли решусь).

    По характеру съемок, как правило, приходится снимать нечто репортажное, в помещении с каким-нибудь удивительно дурацким освещением. С год назад брал Sony 16-50mm f/2.8 (SAL-1650), которым преимущественно и пользовался. Купленный года полтора или два назад Sony 50 mm F/1.8 после покупки 16-50 успешно отдыхал дома) иногда снимал банкой, когда 50мм было явно мало.

    Собственно, вопросов аж три штуки.
    1) При переходе на ФФ (А99) что из текущего моего набора можно будет отложить/продать, а что может еще послужить на новой тушке?
    Sony 16-50mm f/2.8 (SAL-1650)
    Банка Minolta AF 70-210mm f/4
    Полтос Sony 50 mm F/1.8
    + еще пылятся со времён А100 и чуть позже 2 китовых зума 18-70, 18-55 и Sony 75-300mm f/4.5-5.6 (SAL-75300).

    2) На сколько сильно чувствуется отличие 16-50 на кропе и 28-70 на ФФ? Пытаюсь понять, что взять в роли штатника или Sony Minolta AF ZOOM 28-75mm F2.8 (D) (SAL-2875) или Sony Minolta AF ZOOM 28-70mm f/2.8 G (Цейса 24-70 пока не потяну по деньгам=/ ) ?
     
  2. 16-50 и 50 1.8 будут у вас только в кроп-режиме, смысл в полном кадре пропадет. А вот банку оставляйте однозначно. 16-50 это в пересчете 24-75, так что он на кропе чуть шире чем 28-75. Для пейзажей и архитектуры может быть заметно, а так вряд ли разницу почувствуете.
     
  3. Предыдущий автор уже все сказал. Банку оставить - на фф она действительно раскрывается во всей красе.
    Кроп объективы продать.
    Купить минолту 28-75 и какой нибудь светосильный полтос.
     
  4. смотря какие задачи стоят, на ФФ можно и вместо банки 85/2.8 взять... а штатником можно 28-70/2.8G...
     
  5. Большое спасибо за ответы!

    Правда немного смущает, что 28-70/2.8G неспешна в плане фокуса, но хоть живее банки, что не может не радовать.
    Так что в итоге решил штатником ловить Minolta 28-70/2.8G или SONY 28-75/2.8, что быстрее поймается.

    + полтос/1.4 или 85/2.8 в начале взять даже не знаю кто из них чаще может пригодится =/
    + мб Зенитар 16/2.8 для широченного, правда кривого угла. Интересно реально ли на нём снимать помещения и кропать, чтоб не так искажения лезли? но это пойду в соответствующей теме спрошу)

    Еще раз спасибо за ответы!
     
  6. Ну полтосом за счет дырки лучше, на значительное количество стопов снимать при недостатке освещения, гораздо лучше. Ну а 85 2.8 лучше рисует портреты, за счет фокусного, но зато куда темнее. Я считаю, что в любом случае светосильный фикс должен быть.
     
  7. 16-50 и младший полтос- продать, купить 28-75/2,8 (в случае нехватки денег - 24-105/3,5-4,5 или тот же 28-75/2,8 только тамрон). Ну а далее - сигма 50/1,4 (в самом нищем случае 50/1,7 - перекантоваться то старшего полтоса)
     
  8. Чтобы не открывать новую тему спрошу здесь. Мои задачи очень похожи на задачи автора темы.
    Перехожу с кропа на А99. Задачи по съемке-репортаж, часто в темных помещениях, портретная съемка, бывают свадьбы, постановочная съемка в студии.
    Соответственно нужен светлый штатник.
    Из оптики есть 16-80ZA( это сразу продам), M24-105/3.5-4.5 D, M 28-105 xi( тоже продам), малыш, M50/1.4, M85/1.4, Банка.
    Вопросы такие- от чего избавиться и что докупить.
     
  9. И я в тех же раздумьях, или Минолта 28-70 G или SAL 28-75, возможно раскошелюсь на Цейса 24-70..
    Минолта нравится рисунком, конструктивом, но не нравиться скоростью фокуса (хотя та же ББТ пуляет на отлично) и слышал 2.8 часто мылит на дальнем..
    Сони нравится рисунком , но не ценой и скорость АФ у нее не намного быстрее минолты.
    Цейс не нравится ценой, хотя для топа наверно нормально , также бокешкой и конструктивом, но нравится скорость АФ и резкость, а еще как я понимаю будут работать ФАФ датчики с ним.

    Главное в основном для меня пожалуй скорость АФ..
     
  10. Почему то никто не вспомнил Сигму Sigma AF 24-70mm f/2.8 IF EX DG ASPHERICAL HSM, может имеет смысл и ее добавить к рассмотрению?
     
  11. Minolta 28-70G конечно по цене очень привлекателен, но мне кажется медленноват афтофокус, да и по тестам Курта вроде как не очень контровый свет держит. а про Сигму надо почитать, а лучше конечно пощупать)
     
  12. тогда и Tokina AF 28-70/2,8 добавлять надо :)
     
  13. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.753
    Симпатии:
    2.927
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Эх...
    Надо брать Цейсс 24-70. Всё остальное лишь компромисс и промежуточные шаги к Цейссу)
    А иначе нафига брать хорошую камеру?
    Ну и собственно основные варианты штатников уже перечислены выше.
    Для портретов экономно и красиво 85/2.8, красиво и не экономно - 85/1.4, дорого и красиво - 135/1.8ZA:eek:
     
  14. Тоже склоняюсь к покупке Цейса 24-70, оставить только банку, 85/1.4. А вот старший полтос Минолты даже не знаю-оставить или продать на барахолке? На кропе я как-то не понял всех его прелестей, хотя все хвалят полтинники.
     
  15. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.753
    Симпатии:
    2.927
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    На полном кадре полтос совсем иначе себя покажет.
    Попробуйте обязательно!!
    На кропе он у меня 3 года в коробке себя показывал)
    85/1.4 конечно пригодится вам.
    Банки, малыши, стариканы...наверное легенда, но я так и не смог проникнуться ими. Не фанат Минольты в целом.
     
  16. У меня о Токине 28-80 2.8 (именно последняя модификация) остались хорошие впечатления. Софт на длинном наверное у всех где больше где меньше, до 50мм открытая вполне рабочая.
    Рисунок у Токины есть и мне очень нравится, для портретов она отлично, по скорости АФ далеко не тормоз, размеры не меняет, пыль не сосет (зум не выезжает).
     
  17. Понятно что здорово было бы иметь цейсы 24-70, 70-200 и пару фиксов, но сразу столько денег нет) но со временем я думаю все равно к этому приду
     
  18. То что хобот не выезжает это очень круто, я ралли люблю снимать, конечно в основном на них используеться ББТ, но иногда хочется встать на шпильке внутри и поснимать на широкий, с таким конструктивом как у Цейса очень стремно будет вести съемку, пару раз в Финке уже конкетно накрывало камнями меня с ног до головы ))
     
  19. Summersun
    По своему опыту скажу, что старые зумы на ФФ смотрятся по другому, но потом быстро перестают радовать. 24-105 будет размашистым штатником, с плохими краями/углами и не более. Полтиник станет шире, и возможно вы найдете ему применение, а 85/1,4 раскроется полностью, продавать его не стоит ни в коем случае. Банку стоит оставить если вы снимаете лицевые портреты. Если не снимаете - это стекло бесполезно (ИМХО). В качестве штатника я бы советовал купить 24-70/2.8 сигму последних двух версий (если денег на цейс не хватает). Это неплохой компромисный вариант. Тамрон/KM 28-75/2.8 не советую, у них часто проблемы с фокусом. Токины 28-70 и 28-80 - на любителя, рисунок и цвета специфичные. По телевикам - Sony 70-300G неплохой не очень тяжелый универсальный телевик. И рисунок хорош, и резкость неплохая по всему диапазону, и боке хорошее. Портреты снимать годится. В просторной студии можно снимать только им одним, если специальных задумок под ШУ нет.. А вот 70-400 рисует хуже и тяжелее, зато резче. Если нет денег на сони можно взять тамрон 70-300 с ультразвуковым мотором.
     
  20. Мне в помещении помогает Сигма 12-24, особенно, если помещение небольшое. Другой вопрос, что перспектива слишком большая проявляется. передние объекты слишком крупные, задние мелкие. Но если помещение узкое и перспектива не смущает..
     

Поделиться этой страницей