Вот пришло время выбирать светлый штатник... Так все время пользовался 24-85,35-105 (1),35-70,35.Ну вот светосилы бы им,да и еще чего-нибудь Планирую использовать для сьемки репортажа,т.е важна скорость работы автофокуса,немного пейзажей(значит выбор от 18 мм?) Глаза глядят в сторону Тамрона 17-50,ну может есть что-то еще эдакое хорошее и не совсем дорого? Еще главное,чтоб в руке лежало,конструктив хороший был,ну и внушительный размер
Тогда цейсс 24-70\2.8 ну если на кроп-будете без широкого угла, зато размер и конструктив такой как желаете.
[QUOT Еще главное,чтоб в руке лежало,конструктив хороший был,ну и внушительный размер[/QUOTE] Токина 28-80 2.8. Здоровая зараза, конструктив танковый, автофокус быстрый.
Токина 28-80 2.8. Здоровая зараза, конструктив танковый, автофокус быстрый.[/QUOTE] Есть какие кадры с нее? Единственное,что пугает-отсутсвие ШУ,придется ширик позже докупать З.Ы 16-50 пока дороговато
В теме про объективы есть ветка по Токинам 28-70, это более ранний вариант 28-80. Всего было 5 версий этого объектива, лучшие 2,3, и 5 версии. Это 28-70 2.8 2версия с резьбовой блендой, 28-70 2.8 3версия с байонетной блендой ну и последняя 28-80 2.8.
Таки всё же на какую тушку подбирается штатник ? Если на кроп то вот обширная тема , для ФФ - есть своя подобная да таких тем в различных вариациях на форуме много, и единого решения нет, сколько людей- столько и мнений.
влияние батблока на фокусное пока ещё не обнаружено, а по теме при отсутствии денег на 16-50 выбирайте из менее дорогих 16-80 , 16-105 , Т17-50\2,8 или других, смотря что больше снимать планируете. кому и 8-16 штатник, а у кого то банка постоянное стекло.
Если нужен штатник с постоянной 1/2.8 и 17(18) на широком конце - Тамрон 17-50/2.8 вне конкуренции по цена/качество. ИМО.