1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

A55+16-80+F43 - развейте сомнения

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем voodoo, 23 сен 2011.

Метки:
  1. Добрый вечер.
    Я новичок в этом клубе, долгое время пользовался Олимпусами (Е10, Е500) и Никонами (с2про, д50).
    Когда для отпуска приобрел некс-5, был приятно удивлен возможностями его матрицы на достаточно "темном" 18-55.
    Полтиник 1.4 в помещении на никоне и рядом не выдавал сравнимого результата =((
    Медленно, но неотвратимо созрело решение поменять систему.
    Хочется максимум универсальности в компактном исполнении.
    (сейчас это кучка объективов и вспышек, закрывающих мои потребности, но неудобная в поездках)

    Снимаю - ну наверное традиционные для любительской съемки сюжеты - пейзажи (без перфекционизма), семейную хронику, природа+репортаж в интересных поездках, а также портреты на дальнем фокусе (135 или даже 200мм для ростовых портретов на кропе не смущают).

    Почитав заинтересовавшие меня темы, картина вроде начала вырисовываться, это А55 (а может и а35?) плюс универсальный штатник 16-80.
    Для "воздуха" и поездок - вполне самодостаточно, но хотелось бы иметь возможность фотографировать подрастающего сына, а это квартира, с недостатком для приемлемых выдержек света.
    Вспышка вроде подойдет и 43-я, мне не сериями снимать, да и потолки не высокие, понимаю, что должно хватить.

    Вроде бы все понятно и решено, но зашел в магазин и закрались сомнения. В наличии были камеры, но отнюдь не планируемая оптика/вспышка.
    Поэтому был бы очень благодарен отзывам владельцев -
    Насколько реально пользоваться камерой с этим штатником и прицепленной пыхой?

    На Д50, если я вешаю 80-ку, камера прямо таки норовит опрокинуться, несмотря на традиционно хваткую рукоять никона.