Режимы ADI и TTL

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем Scalbert, 3 июл 2011.

  1. Немного поэкспериментировал с этими режимами, и не пришёл к однозначному ответу.
    Итак: Камера А580, накамерная вспышка.
    Расстояние до объекта 2 метра. Два объектива- М 70-210/4 (банка) и Sony 85/2.8.
    Специальный фон - металлическая плёнка.
    1. М 70-210/4, режим ADI
    DSC00251.jpg:
    [​IMG]


    М 70-210/4Режим TTL
    DSC00252.jpg:
    [​IMG]


    2. Sony 85/2.8, режим ADI
    DSC00253.jpg:
    [​IMG]


    Sony 85/2.8, режим TTL
    DSC00254.jpg:
    [​IMG]


    В чём вопрос, "банка" без "D", а Sony 85/2.8 c "D".
    И, получается, что камера не переключается в режим TTL с объективом без "D". Судя по фоткам это так, или я что-то не так делаю.
     
  2. Если на объективе есть шкала расстояний, то режим АДИ работает независимо от буквы "Д" в названии.
    Правда я не знаю, есть ли таковая на "банке":)
     
  3. #3 3 июл 2011 в 22:03 | Режимы ADI и TTL
    Последнее редактирование модератором: 3 июл 2011
    М.б. объект съёмки слишком провоцирующий? - т.е. фольга, стекло ...

    P.S. Попробуйте сфотать что-нибудь менее отражающее...

    P.P.S. Ну и накамерная пыха в каком режиме стоит?
     
  4. Именно поэтому АДИ и отработал верно, а ТТЛ фигню выдал. Что ИТД.
     
  5. ЕМНИП.....

    В методичке к вспышке как раз приведён пример с фоном из фольги..типа АДИ там отработает как надо. ИМХО.........АДИ - это чистой вода маркетинг. Сам пользую и 58 и Метц-54 в помещении......так вот Метц без новомодных примочек имхо лучше и удобнее для меня в простом режиме "А" без всякого ТТЛ замера.
     
  6. ИМХО, м.б. я и ошибаюсь сильно, но в данном случае ТТЛ мне лично ндравится больше - из его Рава можно больше вытянуть!
     
  7. В "А" режиме тоже будет та же ерунда, что и с ТТЛ- принцип похожий...
     
  8. Стаканы в глубоком недодёрё...
     
  9. ИМХО, гораздо проще тянуть тени, чем вытаскивать света...
     
  10. Речь ведь идёт о корректном/некорректном режиме, а не о проявке.
     
  11. Да, есть такое дело...

    Всё равно - моё мнение - фон и объект съёмки слишком провокационный, несмотря на всякие мануалы...
     
  12. Так ведь на среднесером объекте будет одинаково хорошо, независимо от режима:D
     
  13. Да, но здесь далеко не "среднесерый" объект...
     
  14. 2 sdrobkov

    У никона нет АДИ.....и как Вы можете судить о том что не ведаете?
     
  15. Об этом и пытаюсь втолковать Вам.:D
     
  16. Надеюсь, что это шутка...
     
  17. Тады моя воще ничаго не понимай!
     
  18. #18 3 июл 2011 в 23:54 | Режимы ADI и TTL
    Последнее редактирование модератором: 3 июл 2011
    Да речь вообще немного о другом. Везде говорилось, что если объектив "D", то будет отрабатывать режим ADI, конечно если он стоИт на камере. А если объектив без "D", то камера автоматически переключится в TTL. На приведённых примерах я этого не вижу. И поэтому, получается что-то непонятное, в каком режиме отрабатывает пыха, не имея информации о расстоянии от объектива. Или всё таки объектив (в данном случае Банка), передает в камеру дистанцию. И возникает вопрос, что все эти "D", это только маркетинговый ход.
     
  19. О чём я уже сказал: объективы со шкалой передают информацию о дистанции съёмки. Соответственно работает АДИ. Объективы с "Д", независимо от наличия шкалы, передают ту же инфу, соответственно тоже работает АДИ.
    А АДИ- очень важный режим съёмки со вспышкой, у меня он стоит как основной.
     
  20. на сколько я знаю АДИ - это "фирменное" минолтовское название.. У никона/кенона есть такая же хрень, но с другим названием Кажется е-ТТЛ Кенона (и вроде как из всей тройки у Минолты с пленочных времен самый поганый замер с "учетом расстояния до объекта" )
     

Поделиться этой страницей