Немного поэкспериментировал с этими режимами, и не пришёл к однозначному ответу. Итак: Камера А580, накамерная вспышка. Расстояние до объекта 2 метра. Два объектива- М 70-210/4 (банка) и Sony 85/2.8. Специальный фон - металлическая плёнка. 1. М 70-210/4, режим ADI DSC00251.jpg: М 70-210/4Режим TTL DSC00252.jpg: 2. Sony 85/2.8, режим ADI DSC00253.jpg: Sony 85/2.8, режим TTL DSC00254.jpg: В чём вопрос, "банка" без "D", а Sony 85/2.8 c "D". И, получается, что камера не переключается в режим TTL с объективом без "D". Судя по фоткам это так, или я что-то не так делаю.
Если на объективе есть шкала расстояний, то режим АДИ работает независимо от буквы "Д" в названии. Правда я не знаю, есть ли таковая на "банке"
М.б. объект съёмки слишком провоцирующий? - т.е. фольга, стекло ... P.S. Попробуйте сфотать что-нибудь менее отражающее... P.P.S. Ну и накамерная пыха в каком режиме стоит?
ЕМНИП..... В методичке к вспышке как раз приведён пример с фоном из фольги..типа АДИ там отработает как надо. ИМХО.........АДИ - это чистой вода маркетинг. Сам пользую и 58 и Метц-54 в помещении......так вот Метц без новомодных примочек имхо лучше и удобнее для меня в простом режиме "А" без всякого ТТЛ замера.
ИМХО, м.б. я и ошибаюсь сильно, но в данном случае ТТЛ мне лично ндравится больше - из его Рава можно больше вытянуть!
Да, есть такое дело... Всё равно - моё мнение - фон и объект съёмки слишком провокационный, несмотря на всякие мануалы...
Да речь вообще немного о другом. Везде говорилось, что если объектив "D", то будет отрабатывать режим ADI, конечно если он стоИт на камере. А если объектив без "D", то камера автоматически переключится в TTL. На приведённых примерах я этого не вижу. И поэтому, получается что-то непонятное, в каком режиме отрабатывает пыха, не имея информации о расстоянии от объектива. Или всё таки объектив (в данном случае Банка), передает в камеру дистанцию. И возникает вопрос, что все эти "D", это только маркетинговый ход.
О чём я уже сказал: объективы со шкалой передают информацию о дистанции съёмки. Соответственно работает АДИ. Объективы с "Д", независимо от наличия шкалы, передают ту же инфу, соответственно тоже работает АДИ. А АДИ- очень важный режим съёмки со вспышкой, у меня он стоит как основной.
на сколько я знаю АДИ - это "фирменное" минолтовское название.. У никона/кенона есть такая же хрень, но с другим названием Кажется е-ТТЛ Кенона (и вроде как из всей тройки у Минолты с пленочных времен самый поганый замер с "учетом расстояния до объекта" )