1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sigma EF-530 DG Super SO-ADI - точки над i

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем Mack76, 4 янв 2009.

  1. Всем Доброго времени суток!

    Перечитал кучу страниц по данной вспышке - так и не определился ни с чем.

    Работает ли у нее АДИ (конкретно на А300)? Недосвечивает ли при пыхе вверх? И как проверить работу дома, а не в больших помещениях? Меняется ли вообще мощность (я так понимаю это к АДИ тоже), или только зум на экранчике меняется. Линейка на экране почти не меняется, вечно торчит около 6-9 метров.

    Фотограф я начинающий, поэтому сильно не бейте :)

    Сейчас дома лежит такая штука, думаю менять на 42 сони или научиться снимать этой.
     
  2. Уважаемые форумчане, неужели все читают, и никто ничего не ответит.
    Вопрос для меня очень актуальный, потому как надо принять решение - сдавать и менять на 42. Или оставить как начинающему для будущего развития до 56 или 58.
     
  3. А че инструкция говорит?...Похоже, у Вас проблемный экземпляр.
    Про сЭбЭ скажу, что после многочисленных экспериментов (вспышки - Metz, Sigma), купил таки родную 56-ю, чему очень рад. На самом деле, если голова работает, то в ручном режиме можно и отчественной вспышкой обойтись. Ну а лучшая вспышка, это ее отсутствие.:D
    P.S. Sorry, за флуд...
     
  4. Жаль что без аргументации.

    Кстати почти со всем разобрался - но есть пару моментов.

    Жду все-таки аргументрованных комментариев.
     
  5. Я имел дело только с 500-ми, но предполагаю, что 530-я никак не может быть хуже :) Работает на сигмах всё, в том числе зум и ADI, но глючит экспозамер при пыхе в потолок и нужна постоянная плюсовая экспокоррекция. Правда, она и на родной вспышке нужна почему-то.

    Линейка, кажись, показывает расчётную дальность пыха на данной диафрагме, зуме и исо или что-то в этом духе.