1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Minolta AF 28-80

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем -ИТ-, 13 янв 2008.

  1. #1 13 янв 2008 в 22:44 | Minolta AF 28-80
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2008
    Собственно, вопрос.

    Кто в курсе?
     
  2. Вопрос непонятен. Что значит "китовый"? Этот объектив продавался как в комплекте с камерой, так и отдельно без оной.
    Как тогда его будем считать?
     
  3. Исправлю вопрос.

    "Китовые" объективы обычно не очень хвалят. То да сё, "бесплатная затычка", дружно менять и всё. Хотя конечно, они и отдельно продавались и продаётся же 18-70 сейчас отдельно.

    Вопрос звучит так - все ли серии объективов 28-80 дают "китовое качество"? Выпускались и чёрные варианты, лет 15 назад, и серые уже, лет 7 назад. Внешний вид их немного отличается, но есть ли отличия в качестве получаемого с их помощью изображения?

    Вариации в ряду одной модели объективов типа " а мне попался оч. резкий китовый зум" не в счёт.

    Были ли 28-80, которые не шли в "кит", т.е. вероятно, обладают более качественным подходом, и продавались отдельно?
     
  4. Выскажу свое субъективное мнение.
    Пару лет назад, мне в руки попала, пленочная Minolta (то ли 400si, то ли 500), короче, средненькая пленочная камера середины 90-х в комплекте с AF 28-80/4-5,6 черного цвета(модельный ряд 1993 года). На тот момент имея KM 5D kit (18-70), я "присобачил" 28-80 на 5D. То что я получил, мне совсем не понравилось, даже в сравнении с 18-70. Если мой 18-70, при отвратной цветопередаче (на фокусных 35-50 дырка 8), был востребован, то это стекло за его "выдающиеся" оптические свойства, я сразу убрал куда подальше. Резкость у этого экземпляра отсутствовала вообще.Возможно, сравнивать объектив сделанный под пленку и кропленое стекло не совсем правильно, но опять же, обратимся к мнению мирового сообщества - http://www.dyxum.com/lenses/detail.asp?IDLens=82.
    Судя по отзывам, все версии этого объектива (что 4-5,6, что 3,5-5,6 silver) имеют, даже для KITов, посредственные оценки.
     
  5. однако эта версия имеет подозрительно высокий рейтинг:eek::eek:
     
  6. ...настораживает малое количество откликов на модель 28-80 Xi и соответсвенно на объективность этой оценки.
     
  7. Коллеги подскажите. Попал мне в руки этот объектив от пленочной Минолты 505 si. Оказалось - подошол к Sony A100. Так как я не обладаю навыками тестов объективов, подскажите на какой обратить более пристальное внимание на китовый (которым комплектовался фотоаппарат) или минолтовский. Спасибо!
     
  8. а вопрос то в чём ??
    Какая тушка должна с ним корректнее работать чтоль?
     
  9. ИМХО, по качеству всё это были "киты"
    всего 4 версии, 2 - f/4-5.6 и 2 - f/3.5-5.6
    последняя пара - насквозь пластиковая и не имеет шкалы наводки на резкость. Малая светосила и вращ. передняя линза.
    Первые 2 - посеръезнее, хотя и темнее - макро свич (тот самый ;j) и шкала фок дистанций. (на '93, xi-версии шкал не имели вообще) Но всё равно не заслуживают внимания.
    Если объектив у вас уже есть, и можно спокойно смотреть на результат - снимайте и дальше, пока не найдете недостатков.
    Если же предлагают по дешевке - не берите!! Они годны только на запчасти. Посмотрите на б/у 24-85 или подобные.

    BTW, слышал, что каноновский "кит" 28-80, 1-й версии, ценится за неплохую свою картинку
     
  10. #10 15 янв 2008 в 23:41 | Minolta AF 28-80
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2009
    В соседней ветке мне объяснили, что хороших 28-80 не было. Поэтому самое лучшее - пустить их оба на подсвечники.

    (скажу по секрету, что на отпечатке 10х15 я увидел разницу между китовым объективом от Минолты и советским объективом, нацепленным на камеру через переходник, и разница совсем не в пользу минолтовского)
     
  11. Вопрос в том, что лучше для данной тушки. Китовый или этот Минолтовский.
     
  12. #12 16 янв 2008 в 09:15 | Minolta AF 28-80
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2008
    Вопрос первый - где живешь?
    Почему спрашиваю? Хорошо бы взять у живущих в том же городе обьективы разные и попробовать, что тебе понравится, что по душе, что необходимо.
    После этого составишь спиок необходимых тебе обьективов и будешь их накупать по мере появления средств. Я бы так сделал, но вот мне взять то что хочу попробовать не у кого.
    Это сбережет твои средства и позволит лучше понять действительно необходимое и достаточное. ИМХО.
     
  13. Да, сорри, не понял сразу :)
    На самом деле оба не блещут. Плюс кита 18-70 - диапазон, и если вы не видите разницы в снимках - используйте его.
    Когда появятся конкретные требования к стеклу - светосила, резкость, скорость фокусировки (или, не дай бог, боке :)) - обращайтесь!
     
  14. Огромное спасибо за советы!!!
     
  15. Minolta AF 28-80 xi

    Можете подсказать насколько это объктив Minolta AF 28-80 xi хорош для а350?
     
  16. В годы юности с другом снимали в Питере.
    Я "пятеркой" с 28-80/3.5-5.6 (D), он - Зенитом с Гелиосом.
    Картинка с кита даже на 10*15 была ощутимо хуже.
     
  17. Собственно небольшая предыстория. Этим летом проснулась ностальгия, достал с пыльных полок семейный Зенит ТТЛ с Гелиосом 44-м, отремонтировал его поднастроил. Отснял пленок 5, честно мне результаты нравились)). Интересные фото получались. Но захотелось чего-то большего. Случайно в фотолабе наткнулся на невзрачно лежавшую там Минолту dynax 5 с ценником 5000(новый но уцененный, типа лет 5 у них уже лежит:)). Ну так слабенько заинтересовался, а когда начал рыть нет выяснил что очень даже неплохой аппаратик для любителя). А когда пришел его покупать так мне еще и скидку 800 р. сделали(наверное так обрадовались что его спихнули). Так вот в придачу с камерой получил сабжевый объектив. И на радостях, а так же по незнанию, что за зверь такой, чтоб меня, еще и фильтрик ему прикупил, стоимостью почти как сам объектив))))). Сейчас себе буду подыскивать штатничек - какой уже определился 50/1.7. А по поводу этого хотелось бы спросить опытных товарищей, какие сюжеты им можно снимать "приемлемо", ну хотя бы с натяжечкой? Таковые вообще существуют? Если да то какие рекомендуемые параметры для их съемки?
    Заранее спасибо за ответы.

    Пы.Сы. Как то сумбурно написал, сори, как умею><
     
  18. И все же)), неужели все так плохо???
    Кстати, при детальном рассмотрении, обнаружилна его средней линзе группу, еле заметных под разными углами, радужных пятнышек...Что это такое?, сильно ли влияет на качество снимков? Как с этим бороться, и вообще стоит-ли?
     
  19. Собственнно говря, ответ в ветке уже был дан. Снимать можно всё, вне зависимости от сюжета. И даже нужно больше снимать. Если качество будет устраивать - и хорошо. Если нет, то, во-первых, поймете, что конкретно не устраивает, во-вторых, определите для себя куда развиваться, а в-третьих, все равно приобретете неоценимый опыт по съемке.
     
  20. Спасибо за ответ), отсняв тестовую пленку, понял только одно слово "резкость" к данному экземпляру действительно непременимо><, правда и снимал большую часть кадров в пасмурную погоду, что само по себе резкости фоткам не добавляет, но все же....теперь буду его использовать ну крайне аккуратно, т.к. на пленке сильно не размахнешься - дороговато все эти эксперименты выходят:)), авось и найду ему применение...что к сожалению вряд-ли((...
    Благо полтос уже лежит в сумке^^...
     

Поделиться этой страницей