Технические характеристики Оптическая схема: Графики MFT: Тесты и обзоры: kurtmunger.com: http://kurtmunger.com/sony_24mm_f_2_ssm_carl_zeissid125.html photozone.de: http://www.photozone.de/sonyalphaff/568-zeiss24f2ff Пример фотографий: https://www.flickr.com/groups/24f2za/
Обещают, что начнут поставлять его в 2010-ом году! Еще бы парочку Цейссов 20мм я бы тоже хотел, да и 35мм тоже
ООО! только у Canon есть 24/1.4L и 28/1.8. И если первый очень дорогой, то второй не L, дешевый, друг за 12 б/у недавно взял. Мне очень понравился на втором пятаке. Но в любом случае очень интересно!
Ребята обясните мне глупому для чего на таких фокусных нужна дырка 1,4 или 2? Ну я пойму еще его на кропе (будет как 35/2 на ФФ). А на полном кадре?
КОнечно снимал. Для этого как правило требуется что то длиннофокусное. Иногда хватает 50мм ЭФР, а вот шире 35мм ЭФР - мне уже трудно постичь. На сцену то залезть не разрешат...
24/1.4 который второй - отличное стекло, первый - плывет на современных мартицах (зато стоит 33 Кр б/у) 28/1.8 резкий только по центру, как сигма 28/1.8 только размером меньше. Наш 28/2 серьезно лучше и ещё компактнее spalex светосила нужна всегда, на шириках тоже, в помещении не только полтинником снимают + в сумерках + для какого-никакого рисунка но главное для него всё ж резкость, ИМХО. такого фуфла как старый Pentax 24/2*нам не надо. Цейсс знает толк в шириках
да затем, что несмотря на более легкие фок. элементы шириков фокусировка всё равно не самая быстрая, а иногда очень бы не помешало + следящий аф будет работать лучше
Господь услышал мои молитвы . Теперь бы ещё их услышала тётя Соня при назначении цены на это чудо и я буду совсем счастлив :yum:.
длиннофокусное - это хорошо, когда у тебя ВИП-билет на балкончик. А если обычный - то толпа у сцены тебе не позволит снимать иначе как не вплотную. Чтобы было понятно - я о План Б и Ю-Ту: даже при наличии толпы в 200 человек с "полтинником" будут одни спины в кадре. Да, на сцену пускают. Просто нужно хоть чуть-чуть дружить с исполнителями или организаторами
Новые беззеркальные камеры идут без отвертки, и потому чтобы сохранить AF через переходник, все новые объективы оснащают SSM/SA. Есть легкое подозрение, что Сонька в следующем году переиздаст кучу линз, но уже с моторчиками
Подозреваю, что светлый ширик сделать намного проще, чем светлый телевик. Поэтому /2 здесь как почти бесплатное приложение к 24 мм.