Штатник для FF. Помогите определиться

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем alekam, 2 янв 2013.

  1. Собираюсь перейти на полный кадр. Из стекол есть SAL85/2.8, M-100200/4.5 и кропнутый 1655/2.8SSM.

    1655/2.8SSM на кропе - отличное стекло, на полном кадре полноценной замены ему нет? Полноценной в том смысле, что не хуже фиксов и с быстрым мотором. Смотрел сравнения аналогов старшего цейса - как-то не однозночно все - разница только в 100% кропах и то небольшая, у моторных моторы не у всех быстрее отвертки рабатают, а разброс по ценам приличный. Пришел к выводу, что оптимальный выбор из них - Б/У тамрон или минолта. Видео мне пока не интересно, охото светлый объектив с хорошей картинкой и быстрым AF. Жужжание отвертки не напрягает.

    В качестве альтернативы штатному зуму рассматриваю Sigma 35/1.4 DG HSM (обещают выпустить в начале года по хорошей цене) + возможно новый полтинник (надеюсь он к лету появится).

    В первую очередь нужен шурокий угол для пейзажа или ростового портрета. Слабо представляю как будет выглядить 35мм на полном кадре - со скольки метров можно сфотографировать человека в полный рост?

    Итак нужно определиться штатный зум или набор фиксов. Бюджет на фиксы больше, так как их можно купить в несколько заходов, да и выходят они в разное время.
     
  2. Поставьте 16-50 на 23мм и посмотрите, сколько в кадр лезет - вот вам и 35-ка на фф!!

    28-75 очень даже неплох.

    Из фиксов: 35-ка, Сигма вышла очень хорошей, а в чем-то лучшей на рынке вообще. 24-ка цейсс тоже отличное стекло.
    Полтос новый будет, думаю, тоже бомбой.
     
  3. #3 6 янв 2013 в 11:00 | Штатник для FF. Помогите определиться
    Последнее редактирование модератором: 8 янв 2013
    Прошу прощения, что задаю вопрос здесь, но думаю, что топикстартеру будет тоже интересно, да и новые темы чтобы не плодить.
    Итак, прошу помочь определиться с покупкой штатного зума на А900.
    В первую очередь интересует РЕЗКОСТЬ. Для фотографирования на природе, в комнате, на улице(стрит-фото).
    Рассматриваю следующие варианты:
    - Koniсa-Minolta 28-75/2.8
    - Konica-Minolta 17-35/2.8-4
    - Minolta 17-35 /2.8-4.0 D
    - Tamron SP AF 28-75mm F/2.8 XR Di LD Aspherical
    - Sigma 24-70/2.8 HSM
     
  4. Tamron 28-75 (только смотрите на предмет бэк/фронтфокуса) или инкарнация того же стекла от Минолты 28-75
    или Sigma 24-70
    остальное - из Вашего списка - стекла не по части резкости.
     
  5. Какой из них будет более резок 28-75 или 24-70? Цена Сигмы в 2 раза больше. Это как-то влияет на резкость?
     
  6. у Сигмы HSM мотор и лишних 4мм на ШУ (что совсем немало). Плюс она банально новее (хотя для SLT может потребоваться обновление прошивки стекла).
    В плане резкости стекла более-менее равны (каждое где-то чуть лучше, где-то чуть хуже).
     
  7. Штатником на ФФ можно взять любой из полтинников (макро 2.8 в том числе), и начинать копить на старшего Цейсса.
    Как временное/travel-решение можно взять 24-85 RS, у которого с углами на ФФ довольно хорошо за небольшие деньги.
     
  8. У меня есть хороший Сони 50/1,4. Зум ищу не временный, а на постоянку. Цейс не хочу покупать - дорого для меня. Выбираю из остальных.
    Что можно сказать о Minolta AF 28-70/2.8G по резкости в сравнении с Tamron 28-75 (Minolta 28-75) и Sigma 24-70?
     
  9. Я когда себе выбирал штатник, посмотрел много сэмплов. И мне показалось по сэмплам, что 28-70G - менее резок, чем Тамрольта.
     
  10. Если во главу угла ставить резкость - 28-70G рекордов не бьет. И по моим ощущениям тоже (имел оба объектива одновременно) Тамрольта порезче. Но есть большое "НО": общая картинка с 28-70G выглядит сильно лучше (по цветам, характеру размытия, контрасту). В итоге была оставлена минолта 28-70G. И даже сейчас, когда ее заменил цейс, периодически подумываю снова прикупить Минолту 28-70G - очень с нее картинки нравились. Цейсс техничнее, порезче чуть, но у минолты картинка классная...

    Но тут топикстартер резкости хочет. Так что красоты 28-70G - ему ни к чему.
     
  11. Тему можно закрыть. На барахолке удачно подвернулся SAL2875. В целом доволен - стекло неплохое, но ожидал большего - кажется что SAL2875 на полном кадре немного похуже чем SAL1650 на кропе.
     

Поделиться этой страницей