Тема для обсуждения полнокадровой 42MP камеры Sony A7r II Спойлер: ▾ это продолжение предыдущих тем ▾ * Анонс * часть 1 * часть 2 Прошивка 3.30 Win / Mac Спойлер: ▾Обзоры▾ Полный обзор на DPReview Обзор по-русски Sony A7RII по презентации Детальный на сайте yannickciancanelli Обзор на colbybrownphotography Разборка камеры на IFixit Сравнение с 5DSr Спойлер: ▾ Технические характеристики ▾ Ключевые: full-frame CMOS сенсор 42 MP Байонет E поддержкой объективов с байнетом FE, E, и A [с адаптерами LA-EA3 или LA-EA4] Процессор Bionz X 5-ти осевая стабилизация матрицы 399 точек фазового АФ, на 40% быстрее чем в a7r Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама Внутренняя запись 4K XAVC S Video & S-Log2 Gamma 3-х дюймовый откидной LCD экран с 1,23млн точками OLED видоискатель 2.4 Mp со 100% покрытием и увеличением 0.78 Wi-Fi с поддержкой NFC затвор 1/8000 Время жизни барарейки (CIPA)-290 кадров Габариты - 127 x 96 x 60 mm Цена $3200 Полные на sony.ru ⏩ Спойлер: ▾Дополнительная информация▾ Презентация камеры на русском: https://yadi.sk/d/jRsCfajOiihtc Русский пресс релиз: https://yadi.sk/i/hS22G70Liiht4 Примеры снимков DPReview На высоких ISO Примеры снимков с разными объективами Видео Магниевый корпус камеры: СПРАВОЧНОЕ РУКОВОДСТВО НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ АВТОФОКУСА
С глазками на Сони вообще проще некуда: настраиваете фокус по глазам на удобную вашей руке программируемую кнопку, зажимаете её, камера ловит глаз в зелёный квадратик, нажимаете спуск и глаза всегда в фокусе, никакому 5DIII это и не снилось ))). Два года снимал параллельно с Сони на 5DIII с L-оптикой (для репортажа). Разницы по скорости с 7rII не чувствую, другое дело, что набор оптики на Сони беднее пока, но мне комплекта /4 хватает почти на все случаи жизни. Автофокус на Сони использую непрерывный: либо расширенное регулируемое пятно, либо регулируемое пятно (размер пятна зависит от объекта) - исхожу от задач.
Заказал сегодня на А7Rm2 адаптеры под мануальную оптику вот такие :http://www.ebay.com/itm/221582882183?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT http://www.ebay.com/itm/351558350840?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT http://www.ebay.com/itm/271885823556?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT Хочу сравнить есть разница между недорогим китайцем и дорогим японцем,в лоб так сказать.
А что (критерии) Вы хотите сравнить в переходниках под разные байонеты/резьбу (M42 & C/Y & Sony A/E) и от разных производителей? Сравнить, например с http://www.ebay.com/itm/Adapter-For...713831?hash=item2ee3c329a7:g:jewAAOSw3ydVnNhs тут понятно. Разница в цене больше 10т.р и в функционале: + управление диафрагмой. Качество изготовления, допуски у "K&F Concept" на высоте так, что выбор очевиден, IMHO. А Вы что/как хотите сравнивать? P.S: Переходник M42 от Concept тоже очень неплох и сэкономленные 7 тонн пустить на те-же мануалы.
Блин, лоханулся я. Этот переходник под Olympus OM, а не Sony A. Извиняюсь, погорячился. IMHO переходники от Kindai (Rayqual) имеют сильно завышенную цену.
Да,решил взять на себя этот вопрос по переходникам,сравню качество изготовления ,люфт если есть,надежность.Отпишусь как закончу эксперемент.Я думаю для других владельцев SonyRm2 это будет не лишним.
Я летом закупился самыми дешевыми (Fotga) и там люфты очень разные в зависимости от переходника. Пентакс, Contax-Yashica, Olympus-OM мне вполне понравились, а Leica-M - люфтил в том байонете, который к объективу, я правда туда не настоящую лейку мерял, а фойхт. Т.е. сравнивать разные адаптеры от разных производителей - конечно можно (да и кто вам запретит), а вот считать что раз один fotga такой (не важно,хороший или плохой), то и все такие - опасно.
Я из недорогих заказал Fotga и Kippon если качество меня устроит то закажу на каждый объектив по адаптеру.У меня с Canon5D был момент адаптер снять не мог.Правда там адаптер был "No name".Хот на пленочный Canon v30 он ставился и снимался великолепно.Вот такой случай был. - - - Добавлено - - - Сейчас с таким курсом что то хорошее за 7килорублей уже и не купить.
Почти все мануальные объективы приюбрел на ebay у японцев.Все объективы были практичеки в идеальном состоянии,полное соответствовади фото и описанию.Один приобрел у киприота,объектив ехал дней 40 не меньше,упакован был как попало.Смотрю объявления на Авито,там даже некоторые не утруждают себя описнием и вложением фото продаваемого объектива.Кота в мешке приобретать нет желания.
Перейдя на A7RII , вынужден был отказаться от других неавтофокусных переходников в пользу данной фирмы ...
Вот и ответ на тему: Какая фирма делает недорогие и качественные переходники? Полностью присоединяюсь к предыдущему оратору. =) От себя добавлю - имею 13 (тринадцать) переходников от "Консепта": Canon EOS, Canon FD, Contax/Yashika, Konica AR, Sony/Minolta AF, Leiсa M, M42, Minolta MD, Nikon AI, Nikon G, Olympus OM, Pentax K/PK, Praktika P B PB. Ни к одному нет нареканий (люфты, рабочие отрезки). P.S: У моей А7, байонет заменен на металлический от Pixco.
Если вопрос ко мне, то: Не думаю. IMHO - обычные китайские фильтры. Хотя... за свои деньги они м.б и ничего +чехол +салфетка. (надо смотреть падение контраста, зайцеловкость, стойкость покрытия, свойства полярика..) На мой взгляд, практическую полезность из 3-х будут иметь только 2 (UV/защитный и полярик), т.е цена получается уже ~700 за пару (с учетом комиссии). Могу посоветовать (не реклама): 67мм Hoya Fusion Antistatic UV 67mm Hoya Fusion Antistatic CIR PL Обойдется доставкой в Питер порядка 3500р. Это "правильные" фильтры за вменяемые деньги. Могу указать на фильтры несколько лучшего качества, но значительно более дорогие, но уже давно офтопик. Извините. [h=3][/h]
Не могу точно сказать на каких объективах (просто , не хочу "поднимать" весь список) , но в достаточном количестве ухожу от фильтров (UV , защитные) ...
Вчера прибыл первый адаптер от японцев kindai (rayqual) сделан аккуратно,на сабж встал как родной,люфт-0.Объектив Olympus-Om 55mm/1.2 на адаптер встал как народную тушку - Om.Жду остальных участников сравнения.Ускоглазые в коробку положили буклеты всякие,инструкцию на адаптер,но все на японском.