Нужен совет. Как вернуть деньги за некачественный товар?

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем NikM, 6 фев 2015.

  1. Ребят, помогите советом.
    Ситуация. Перестраиваю дачу. Решил обшить нутро первого этажа блок хаусом. Пошерстил интернет, выбрал, снял со счета деньги, договорился по телефону. Сегодня утром приехал. Продавец в вагончике на рынке (точнее их там человек 10, но не суть), но сайт имеется. http://brusbuy.ru/blok-khaus.html
    Померял на их складе влажность материала - все в норме. Оплатил блок хаус+доставку. Т.к. объем там 10 кубов и их грузовик был где-то в пути, договорились, что я не жду погрузки, а еду на дачу и там жду доставку. Дождался доставки, товар оказался весь бракованный. Ну все мы вскрывать не стали, но из 10 вскрытых пачек 5 или 6 ну вообще никак, остальное если и сгодится, то только для внешней отделки - и то с натягом. Для внутренней не подойдет. Позвонил продавцу, он мне долго и нудно пел всякую ерунду, договорились, что привезет другой завтра. Но этот другой мне меньше подходит (толщина меньше), да и не доверяю ему больше. Позвонил из дома вечером сказал отбой - блок хаус не надо, верни деньги. После препирательств продавец согласился вернуть деньги, но начал "кассир деньги сдал в банк, мне надо сперва что-то продать, короче на следующей неделе, но в понедельник вряд ли, во вторник тоже...". Из документов есть квитанция к приходному кассовому ордеру.
    Что делать?
     
  2. Cертифицированный эксперт составляет акт о несоответствии товара сертификату качества ( который обязан быть ) , который (акт) потом с иском несется в суд . Совсем не обязательно так делать т.к. это нервы, время и деньги . Но спокойным и деловым тоном это озвучить продавцу никогда не помешает . Трижды был в похожих ( даже еще худших) ситуациях - помогало .
     
  3. Так я от товара отказался - вернул весь грузовик на родину. Теперь уже какая экспертиза? Ничего при этом не писал, никаких актов и т.п. не делал. Какие эксперты при -10? Замерзли все - и я, и водила, и мои работяги. Перетер по телефону и всех отпустил.
    Я знаю, что по закону имею права отказаться. Но договора нет, образцов у них тоже нет. Есть товар на складе - так сказать лицом, но они в грузовик сверху тоже несколько нормальных пачек засунули. И на складе тоже все выглядело прилично. Ну большой железный сарай - что там разглядишь во мраке? Тем более все в целлофане.
     
  4. Действительно , ступил . Теперь только с продавцом работать :unknown:
     
  5. #5 6 фев 2015 в 23:21 | Нужен совет. Как вернуть деньги за некачественный товар?
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2015
    Но корешок приходника то у вас есть.

    Николай, а вы не трать свои нервы на разговоры, сразу пишите претензию продавцу. "Закон о защите прав потребителей" реально хорош и он работает.
    Образцы претензий можно посмотреть на сайте ОЗЗП здесь, можно использовать форму для создания претензий здесь.
    Для понимания ситуации и вашего порядка действий у ОЗПП есть неплохой форум.

    Но по собственному опыту досудебного регулирования подобных конфликтов скажу, что в большинстве случаев бывает достаточно звонка-разговора юриста-адвоката с предложением досудебного урегулирования конфликта. И проблема сразу решается.
    Найдите знакомого юриста, попросите помочь в диалоге, и думаю, что ваша проблема решится.

    Ну уж если нет - тогда уже лучше действовать по закону.

    Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

    2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
    потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

    ст. 475, "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ

    [CUT=Замена товара ненадлежащего качества]
    В соответствии со ст. 21 Закона РФ N 2300-1, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
    Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
    Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
    Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
    При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

    [/CUT]

    Эта так, навскидку, на ночь глядя...
     
  6. Там публика такая ммм...кавказцы. "По-русски не понимать, моя твоя как брата прошу, потерпи неделю да?" Похоже выхода нет, писать претензию и ехать. А ну как откажется подписывать?
    Это даже не рынок - это какой-то огромный склад. Шлагбаум, куча ангаров и контейнеров и ни единого покупателя. Склад. Думаю если поеду, то еще машину поцарапают или колеса проткнут... Не ОБИ в общем, не Леруа Мерлен.
     
  7. #7 6 фев 2015 в 23:34 | Нужен совет. Как вернуть деньги за некачественный товар?
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2015
    А что по телефону продавец говорит? Разговор записан?

    Может быть есть смысл обратиться с заявлением в отдел по защите прав потребителей при вашей администрации и организовать проверку, параллельно заяву в Роспотребнадзор, либо как вариант экстрима - в случае невозврата денег угрожать кавказским друзьям написать на них заяву о мошенничестве в органы ( если конечно же местные полисмены их не крышуют).

    Вариантов много. Но первоначально нужно предельно четко обозначить свою позицию, чтобы не держали за лоха...
     
  8. Это самое главное . А вот как это сделать - тут думать надо .
     
  9. Позвоню ему завтра опять. Но думаю разговор опять вернется к: "ну что ты за человек а? я ведь тебе русским языком говорю - брат, потерпи несколько дней, да?. ты опять меня не слышишь, я тебе говорю денег нет, ушли в банк, я не отказываюсь платить, мне надо что-то продать..." В общем тянут время, а ведь через 2 недели мои шансы значительно сократятся , там ведь срок есть для претензии. Но попробую.

    - - - Добавлено - - -

    Да и вообще то мне деньги на ремонт нужны. Мне неохота ждать долго.
     
  10. Да, с нашими закавказскими друзьями сложно. Отчаянный вы человек, если покупаете у кавказцев. А почему нельзя было сделать предоплату частично, а расчёт по факту привоза товара на место?
    И неужели нормальных фирм с репутацией в этом сегменте рынка нет?

    Если есть знакомый полисмен, то как вариант приехать с полисменом прямо к ним и забрать свои деньги.
    Быстро и эффективно.
     
  11. Даже если и можно было, то возвращал бы теперь не всю сумму, а половину. Но геморроя столько же. Там и половина ..ну в общем тоже немало.
     
  12. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.443
    Симпатии:
    2.552
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Да уж
    Ситуация крайне неприятная
    А самое фиговое
    Что придешь завтра
    А там не 000"рога и копыта"
    А ИП единорог
    И все
    Фиг чего предъявишь
    А судя по описанию живут там люди без адреса, имени и фамилии
    Я когда с рынками работал
    По всей Москве гуляло два три пакета документов
    И все черные на них договор оформляли
     
  13. #13 7 фев 2015 в 00:05 | Нужен совет. Как вернуть деньги за некачественный товар?
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2015
    не понял проблему
    факт оплаты - есть
    факта оказания услуг - нет

    ИМХО, мошенничество, со всеми вытекающими
     
  14. Ну не совсем так. Они же привезли? Привезли. Мошенничество не доказать. Т.е. я то понимаю, что они хотели брак спихнуть под нормальным товаром. Сверху в грузовике были пачки нормального качества. Рассчитывали на то, что первые проверим, а остальное не будем - там же в целлофане все. А после того, как грузовик уехал, бла-бла, минимум неделя на просушку в помещении где это все будет укладываться. А там глядь и 2 недели срока для подачи претензии прошло. Плюс круглые глаза: "мы нормальный материал привезли, это ты сам все подменил и на нас спихнуть хочешь!" Ну а комиссию или кого там на склад отправлять тоже гиблая тема, всегда подсунут эксперту качественный товар, а про некачественный скажут "это 3й сорт, мы его по 3 копейки продаем...", а Нику мы вот такой блок хаус присылали, это он привередливый гад. Мошенничество не доказать.

    - - - Добавлено - - -

    Поэтому я думаю, что им любые проверки, ОЗПП, Роспотребнадзор и менты по шарабану.
     
  15. С ними сложно и опасно. Публика непредсказуемым поведение когда ты лишаешь их дохода. Николай, возможность узнать чей этот "гараж" можно через участкового (или сотрудника который может участковому позвонить). После выяснения обстоятельств, можно определиться кто будет общаться с хозяином.
     
  16. Да там не космическая сумма. Я у них бизнес не отбираю. Весь разговор про 140 тыр. Мне обидно их потерять, но если они ведут здесь бизнес, то для них это тьфу и растереть. Тем более я товар то вернул. Или впарят другому идиоту, или продадут с дисконтом 50%. В общем для бизнеса это не катастрофа.
    С участковым своим не знаком. Поэтому позвонить и попросить "слышь, приятель, а пробей мне по старой дружбе хозяина бла-бла-бла" не смогу.
     
  17. С любым другим, да и вообще любым МВД-шником. Они, как правило, друг друга поддерживают и информацией делятся.
     
  18. #18 7 фев 2015 в 01:09 | Нужен совет. Как вернуть деньги за некачественный товар?
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2015
    Я кстати не скажу, что кавказцы прям жулики. Как то лет сто назад мы с женой покупали мягкую мебель. Только сделали ремонт, тогда своего сайта у каждой палатки еще не было - мебель выбирали по журналам. И вот примерно на таком же складе у таких же кавказцев (только кругом не доски, а диваны, но покупателей ноль) мы купили достаточно дорогой кожаный комплект (Relotti - они и поныне существуют, и есть даже наша модель). Весь договор уместился на половинке а4. Накануне срока поставки (через 5 недель) звоню спрашиваю: "эээ, кхм-кхм, завтра как бы ну это, доставка...". Привезли ровно в 7 вечера - как просил, чтобы после работы. Подняли, собрали за 10 минут. И все тип-топ. Если бы не кот и маленькие дети, то по сей день бы был у меня этот комплект. А так диван уже умер, кресла как раз на даче.
    Поэтому призываю всех не акцентировать внимание на национальностях.
     
  19. Да уж, 140 тыр серьезная сумма для бюджета. Желаю удачи в разрешении конфликта. Акцентировать конечно не стоит, но тенденция.. ИМХО.. имеет место быть.
    Надо воспитывать какое то уважение к тем, у кого ты в гостях.
    Практически уверен, что на родине они своих земляков так не накалывают.
     
  20. #20 7 фев 2015 в 08:33 | Нужен совет. Как вернуть деньги за некачественный товар?
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2015
    Как вариант. Сейчас, когда эмоции успокоились. Самому отобрать и загрузить на складе хороший материал, тут отмазки про банк не будет, товар то в наличии, метров 20кв взять в качестве компенсации и возможности отбраковки.
    Требование денег и справедливости не прекращать, просто предложить альтернативу.
     

Поделиться этой страницей