Есть ! Родные от СОНИ 43М и 60М . А башмак этот, по задумке инженеров сони-сан служит и для микрофонов и всякого прочего. Youngnuo 460II и 560II можно использовать, но только в ручном режиме. Если есть возможность где то взять на примерку Йонг , то попробуйте установить его на эту камеру и ещё поднять встроенную, если это получится,то можно их синхронизировать в режиме S2 и будет вам щясье. Я так ставил на А77 йонг в потолок , встроенная в лоб-получается неплохо. дёшево и сердито.
Всё верно понимаете. Поэтому нужны родные, хоть и дорого, но если приспособиться , то как и 40-80 е годы можно мощностью и диафрагмой регулировать экспозицию-согласен что крайне неоперативно и жесть в общем то :unknown:>. Режим S2 на йонге запускает его по первому пыху, то есть от пых без автоматики (студийных например).
почему два ? у них совершенно одинаковые башмаки и гребёнка контактов впереди тоже контачит и позволяет им "договариваться" Пост выше почитал, инструкция верно всё описывает, перепроверил на практике, так и есть.
В режиме "М" вспышка запустится только от башмака камеры или от радиосинхронизатора. Автоматики в 460 и 560 нет никакой и мощность её пыха надо настраивать ДО кадра, потому в потолок её направлять и хорошо- не так сильно заметны ошибки регулировок. - - - Добавлено - - - фотик не в курсе, сторонние пыхи он в упор не видит :unknown:
Бюджетных замен вспышкам 43М и 60М да ещё и с гребёнкой пока не придумали. Даже сторонние производители типа йонг не спешат связываться с сони,что уже говорить о других фирмах создающих универсальные аналоги для всех систем кроме сони.:unknown:
Точно так, диафрагму и мощность нужно подбирать самостоятельно , при съёмке со вспышкой в тёмных условиях выдержка имеет мЕньшее влияние на общую экспозицию и её подобрать легче, тем более на RX10 где центральный затвор и кратчайшая выдержка синхронизации 1\500. Но если снимать при слабом освещении например, можно на камере поставить автоматический режим а вспышка йонг просто дозированно подсветит с мощностью которую придётся подбирать методом тыка. Есть ещё старые модели вспышек Метц (40 и 54) и некоторые Никоновские модели (SB-900 ) у которых есть своя собственная автоматика никак не связанная с камерой. Можно их попробовать с новыми сонями,но они не очень то бюджетны.:devil: Кроме того, из за этой гребёнки уже возникла проблема совместимости новых пых (типа 43М) с радиосинхронизаторами , приходится их буквально допиливать для полного контакта, в теме по радиосинхронизаторам наши форумчане об этом писали. Более того нет полной уверенности что йонги с их металлической исо пяткой будут нормально садиться в башмак RX10 . Выйдет так что контакты гребёнки замкнутся и к чему это приведёт ?:unknown: Получается то что выше обсуждалось - есть ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ и никто пока не писал о положительном совместном использовании йонгов с новым соневским башмаком. Имеем очередной привет от тётки с очередным новым вспышечным башмаком > Имхо, пока кто то не рискнёт своей камерой и не вставит йонг в новый башмак остаётся пользовать их дистанционно и поджигать от встроенной.
Пробовать, экспериментировать надо. - - - Добавлено - - - В таком случае есть смысл поискать Метц 54-4 этот пых подойдёт под все камеры.:smile:
Ни когда не встречал камер, где на кнопке (AEL) есть полунажатие! Обычно нажал-держи или нажал-зафиксировались показания. А вопрос на который вы ищете ответ, звучит примерно так, "есть ли на цифровых камерах чистый TTL, без предзамера?" На плёнке это было возможно, а вот в цифре нет.
Metz mecablitz 54 MZ-4i в ней точно есть режим "А" -который достаточно точно работает, в бюджет не входит, ищите б\у или послабее и дешевле Metz mecablitz 44 AF-1 с обязательной проверкой на камере. Неизвестно как себя поведёт ТТЛ , режим "А" наверно отсутствует http://www.avito.ru/moskva/fototehnika/vspyshka_metz_58_af-1_digital_for_olympus_156230501 это попробуйте на камеру примерить.
Как вариант, дать объявление о покупке здесь, на форуме. Свою 43 АМ покупал в состоянии новой здесь за 6 тр.
Предлагаю найти в Москве магазин там где 44й метц есть в наличии и со всеми тремя камерами и своими заряженными аккумами посетить его , с апробированием всех режимов вспышки. Был бы там режим "А" - то есть в самой пыхе своя автоматика , не зависящая от того какая камера прицеплена к ней, было бы очень отлично. В Метц 54 , что я писал выше он точно есть- я его пользовал ещё на плёночных тушках даже у которых не было горячего башмака а только синхрогнездо для кабеля. Будете в магазине гляньте на 58й метц там возможно есть такой режим в меню. Вот он и позволит пользоваться одной пыхой на всех имеющихся камерах.
Вам же уже ж помогли - HVL-F43M. Лучшего варианта не найти. Одолжите, если уж так невмоготу именно сейчас или подсоберите необходимые средства - она еще долго будет в продаже, тут переживать нечего. Зато приобретете нормальную вещь ! Совместимую и как нужно работающую. Пыхи сторонних производителей тоже стоят денег, а будут ли они работать как положено с вашей камерой - еще вопрос. Но деньги, пусть и меньшие, вы потратите. Она как раз не шибко увесиста и на гигантскую тоже не претендует - там все в меру.
Есть ещё отличный вариант, прикупить 560й йонг и пользовать его в удалённом режиме , положив его например на шкаф и в направив потолок, тогда сразу в комнате станет светлее. Я так сегодня три пыхи в потолок направил и большую комнату осветил поджигая всё это 58й вспышкой на камере.
Правильное решение... Юзаю так же. Без проблем! Вот только 560е в размерчике большие ИМХО, а 460е самый раз. Тем паче если 3 штуки, свет будет норм. Да и мобильнее они... Хотя конечно, нужно отталкиваться от Вашего рюкзачка для всего хозяйства...
таки да, и вряд ли совместимо с протоколом Пентакса, хотя как то давно в разделе вспышек Московский камрад Ундервуд описывал что ему удалось "подружить " вспышки сони и кенон.
У Йонга все просто: он может срабатывать либо по первому либо по второму пыху от любой вспышки - ему всеравно кто там пыхает первый. У Сони предполагается режим WL - в качестве командующего должна выступать именно системная пыха (встроенная или на камере), т.к. просто от первого или второго пыха вспышки Сони не работают - они используют специальные световые коды для общения друг с другом. По этому поводу почитайте отличную тему на форуме: Как работают наши вспышки. Отсюда вывод - Сони удаленно от встроенной пыхи Пентакса работать не будет. Для таких случаев компании типа Йонга и выпускают свою продукцию - это их ниша.
отнесусь к ситуации так - слава богу что это гарантийный ремонт. ведь покупая технику даже в живую - не всегда есть возможность проверить вообще ВСЕ - начиная от башмака, заканчивая микрофоном. и рад лояльности сц, ведь нечистые на совесть могли сказать что-нибудь в духе "механическое повреждение из-за неправильной установки вспышки" - учитывая более сложную структуру контактов на новом башмаке, это наверняка возможно (дай русскому два шарика....)
На родных вспышках подсветка фокусировки не работает. На каких либо аналогах подсветка будет работать ? Нужна ТЛЛ накамерная вспышка с поворачивающейся головой, с подсветкой. Управление другими вспышками и прочие хитрые режимы не нужны совершенно. Посоветуйте чио купить. RX10M3